-Цитатник

Без заголовка - (0)

Вышитые пасхальные яйца. Вышивка крестом. Вышитые пасхальные яйца. Вышивка крестом. Красив...

Без заголовка - (0)

Выкройки курочек из ткани. Курочки текстильные      ...

Без заголовка - (0)

Декор на стены - вместо картин! Идеи для вдохновения! Декор на стены - вместо картин! Идеи для...

Без заголовка - (0)

Идеи плетеных сидений для стула или банкетки. Идеи плетеных сидений для стула или банкетки. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сирения

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2011
Записей: 2455
Комментариев: 83
Написано: 2969


Без заголовка

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 19:47 + в цитатник
Цитата сообщения Tasamaya_Q О 8 марта с болью...)))

 (358x500, 36Kb)
Что должен говорить мужчина на 8-е марта:
- А можно я кроме посуды вымою еще и полы?

- Приглашай подружек, я испеку тортик. Где мой фартучек?


- Дорогая, ты наверно устала? Посмотри пока сериалы, а я поглажу белье!

- Давай купим клубники и шампанского и поедем к Нашей маме. Я так люблю твоих родителей!

- Меня так бесят мои пьяные друзья..с ними просто не о чем поговорить!

- Скушай еще пироженое, полнота тебе так идет!

- Не понимаю, что хорошего в пиве?! Одна горечь!

- Я думаю твои бриллианты уже устарели, пора покупать новые!!!

- Я понимаю, что цветы через день - это очень мало.Утром и вечером - это нормально?

- Наплевать, что я опоздал на работу, зато подал кофе тебе в постель!

- Походи по магазинам, а я пока переклею обои!

- Если тебе снова захочется секса - прото разбуди меня!

- Милая, да брось ты все, поехали на Канары - я за все плачу!!

- Ты купила мне рога в подарок? Спасибо, это то, чего мне так не хватало!

- Эти боевики все такие одинаковые, пошли лучше на новый фильм про любовь?!!!

ВСЕ - ВСЕ, МОЛЧУ - МОЛЧУ, ТЫ КАК ВСЕГДА ПРАВА!!!

 (450x338, 10Kb)

 (424x600, 60Kb)
 (640x450, 42Kb)
 (700x495, 88Kb)
 (495x699, 79Kb)
 (495x699, 96Kb)
Рубрики:  стихи

Lenyr   обратиться по имени Спасибо! Понедельник, 07 Марта 2011 г. 23:14 (ссылка)
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
Ответить С цитатой В цитатник
сирения   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 16:23 (ссылка)
рада что понравилось!С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку