-Цитатник

Без заголовка - (0)

Вышитые пасхальные яйца. Вышивка крестом. Вышитые пасхальные яйца. Вышивка крестом. Красив...

Без заголовка - (0)

Выкройки курочек из ткани. Курочки текстильные      ...

Без заголовка - (0)

Декор на стены - вместо картин! Идеи для вдохновения! Декор на стены - вместо картин! Идеи для...

Без заголовка - (0)

Идеи плетеных сидений для стула или банкетки. Идеи плетеных сидений для стула или банкетки. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сирения

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2011
Записей: 2455
Комментариев: 83
Написано: 2969


Без заголовка

Понедельник, 31 Января 2011 г. 11:53 + в цитатник
Цитата сообщения RISETTA Я люблю наши вечера.


Я люблю наши вечера.

Полумрак. Приятная музыка и мартини.

Время года и день недели не имеют значения. Как только я встречаюсь с тобой взглядом, действительность растворяется, и мы оказываемся вдвоем. В мире, где всегда тепло, уютно, и стрелки на часах начинают двигаться быстрее, словно забирая у нас частичку нашего времени…

Движения замедляются, интонации становятся мягче, немного кошачьими, а взгляды скользят, едва касаясь каждого уголка… не только тела, но и души…

Не важно ни то, о чем мы говорим, ни то, где мы находимся… все происходит так легко и непринужденно, как будто всю жизнь мы только тем и занимались – что проводили эти вечера друг с другом.

Походка меняется, когда я подхожу к тебе. Движения становятся плавными, грациозными, легкое покачивание бедрами и взгляд – твой и мой на одной оси. В одном пространстве. В одно мгновение. И стук сердца кажется громче музыки и приглушенных голосов.

По улицам города, под руку. И не имеет значения, осень, зима, весна или лето. Нам одинаково нравится шуршать листьями, ступать на скрипящий, искрящийся снег, чувствовать аромат сирени в воздухе или погружаться в прохладные вечера, после дневной жары летом.

С полуслова. С полу-взгляда. И не важно, какие звучат при этом слова. Главное – между строк, на кончиках пальцев. Главное – в том мгновении, когда мои глаза встречаются с твоими.

Твои теплые руки. Греют мои холодные пальчики. И улыбнувшись, начинаю смотреть в окно. Не потому что мне нечего сказать. Просто слова не нужны. Они могут все испортить. Иногда. И я молчу, вкладывая в это молчание особый смысл, который понятен лишь нам двоим.

Рука на колене. Глубокий вдох…и…снова глаза в глаза. Пауза. Ты понимаешь то, о чем я молчу. И только легкая дрожь моих пальцев в твоей руке говорит о многом.

Я люблю наши вечера.

Наш маленький мир.Здесь и сейчас. В настоящем.

И нужно немного… ТЫ. Полумрак, музыка и мартини.



Рубрики:  МУЗЫКА И ВИДЕО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку