-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Софья_Бордо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2011
Записей: 999
Комментариев: 323
Написано: 1937


Не оставляй меня одну...

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 17:41 + в цитатник
 
 

Не оставляй меня одну -

Я своевольна, словно ветер,-

Но ты б меня и не заметил,

Не разгадав мою мечту.

Порой душа моя пуста

И мысли без тебя нестройны...

Не оставляй меня одну,

Ведь я большой любви достойна !

Не оставляй меня одну :

Ночь так темна,день беспросветен,

Увы , не ты один заметил

Печаль в глазах,в душе тоску.

Я своевольна ,но поверь :

Тебе душа моя покорна.

Но заклинаю и молю :

Не оставляй меня одну -

Бог знает ,что я натворю ,

Когда поверю , что свободна...

 

Ю.Л.


 

 



Прослушать запись Скачать файл


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

feodora3368   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 01:31 (ссылка)
Юлечка,замечательные стихи и музыка подходит.
Красивый пост .
Ответить С цитатой В цитатник
Софья_Бордо   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 20:06 (ссылка)
Благодарю за цитирование и такой приятный коммент !
0_65262_6b691db9_L (500x452, 300Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Le-ly-a   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 20:57 (ссылка)
Яфита, не успела написать коммент - прочла пост в блоге подруги, убегая на работу! Прекрасные стихи, от души, выстрадано, очень понравилось! Маленький совет по оформлению - лишние "красивости" отвлекают, не дают оценить красоту и силу слов, и текст на пестром фоне становится мало читабельным. Ваши стихи красивы сами по себе - по-моему...
Ответить С цитатой В цитатник
allazoz   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 22:26 (ссылка)
Какой пост шикарный!!!
Спасибо Юленька,стихи и оформление волшебное!
Ответить С цитатой В цитатник
Софья_Бордо   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 23:59 (ссылка)
Аллочка ,спасибо ,дорогая, мне очень приятно твоё одобрение !
75527735_komp (311x323, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 00:06 (ссылка)
Хорошие стихи.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Софья_Бордо   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 00:21 (ссылка)
Благодарю за коммент.Но кто Вы ?Представьтесь ,если можно , - впервые получаю сообщение от анонима...
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 18:02 (ссылка)
2287 (400x414, 437Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
IrchaV   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 20:31 (ссылка)
Очень нежно написано, музыка дарит настрой! Страшней нет одиночества!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 21:06ссылка
Большое спасибо , мне очень приятен Ваш отзыв ! Писала действительно под таким наплывом чувств...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку