-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светик_т

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2011
Записей: 8149
Комментариев: 212
Написано: 8749


Душа во всем

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 10:58 + в цитатник
Цитата сообщения Liudmila_Sceglova Стихи

Душа во всем.

Душа моя во всем живет.
Объемлет то, что необъятно.
Дождем по улицам идет,
Дробясь на капли многократно.

Я в каждой травке и цветке,
В кустах, деревьях обитаю.
И поздней осенью в листке
С деревьев тихо облетаю.

Живу в журчащем ручейке,
В реке и берегах зеленых.
На пляже в золотом песке,
И в жарком шепоте влюбленных.

Я вижу землю с высоты.
Я в ветерке веселом, шалом.
Мой дух объемлет все мечты
И он же в бесконечно малом.

Везде, во всем душа моя,
На поле я пшеничный колос,
И вся планета - это я,
И солнце и бескрайний космос.
Рубрики:  для души
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку