чудесные открытки ( скрапбукинг ) |
http://stampartic.blogspot.com/2009/06/brette-teknikker-folder-techniques.html
http://stampartic.blogspot.com/2010/11/folding-card-tutorial.html
http://stampartic.blogspot.com/2010/01/mosaikk-kort-mosaic-card.html
Метки: скрапбукинг кардмейкинг |
флешка аквариум |
флешка аквариум
Метки: флешка аквариум |
И снова осень |
Золотая осень.
Я золотую осень обожаю,
Птиц перелётных взглядом провожаю.
Деревья изумительно прекрасны
С листвою ярко-жёлтой, красной.
Шуршат листочки на ветру,
И закружатся по утру
В волшебном, ярком хороводе.
Какая красота в природе!
Дождя серебряные капли
Мне даже не страшны ни капли.
Дождю я руки протяну,
Как будто осень обниму.
И восхищается душа
Ах как природа хороша!
Метки: осень |
Капуста под маринадом |
Серия сообщений "кулинария":заготовки на зимуЧасть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Заправка для борща
Часть 5 - Капуста под маринадом
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
...
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Без заголовка
|
Заправка для борща |
Серия сообщений "кулинария":заготовки на зимуЧасть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Заправка для борща
Часть 5 - Капуста под маринадом
Часть 6 - Без заголовка
...
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Без заголовка
|
Делаем текстуру для 3D в Photoshop |
Как сделать 3D текстуру в Adobe Photoshop? Как избежать тайлинга текстуры? Как правильно кадрировать? Как подготовить 3d текстуру для карты Bump? Ответы на эти вопросы в уроке ниже.
В качестве исходных материалов для растровых 3D-текстур годится практически любое изображение. Причем не страшно даже если плоскость текстуры сильно наклонена или неравномерно освещена. Например, возьмем для этого Photoshop-урока такое изображение плетеной текстуры:
На картинке заметное перспективное искажение и неравномерность в освещении.
|
уроки 3ds max |
3D урок 3ds Max: Логические операции Boolean
К логическим операциям относятся объединение, разница и пересечение. В операциях всегда используются только два объекта, их называют операндами (операнд А и операнд В).
Необходимы булевские операции для того, чтобы вырезать из одного объекта отверстие формой второго объекта. Например, нужно смоделировать обычную пуговицу с двумя отверстиями для пришивания. Подробное описание этого процесса рассмотрено далее в этом уроке.
Имеется несколько ограничений для применения Boolean.
1. Для этой операции подходят только объекты с замкнутой поверхностью (например, плоскость или чайник не подойдут).
2. Объекты должны пересекаться.
Режимы Boolean:
Union (Сложение);
Intersection (Пересечение);
Subtraction (A-B) (Вычитание из главного объекта ), по умолчанию;
Subtraction (B-A) (Вычитание наоборот).
Cut (Разрез), используется для работы с полигональной сеткой.
1. Создайте Box и Sphere произвольных размеров и расположите их так, чтобы сфера пересекалась с боксом. Выделите Вох.
2. На вкладке Create (Создание) откройте выпадающий список и выберите там Compound Object (Объекты компоновки).
|
уроки 3ds max |
MentalRay в 3ds Max Design "Arch&Design"-1
|
коробка 1 |
Серия сообщений "коробки из бумаги":
Часть 1 - коробка 1
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
...
Часть 25 - Без заголовка
Часть 26 - Без заголовка
Часть 27 - Без заголовка
Метки: коробки все из бумаги |
шитье юбки |
Метки: шитье |
Страницы: [1] Календарь |