Ужимание трости Cane. Техника. МК. |
Reducing canes / уменьшение колбаски
Пишет tin_liva (tin_liva) |
сперва ссылки на известные уроки в которые я вгрызалась вооруженная словарями, интуицией и желанием достигнуть не корявого рисунка при уменьшении, спасибо мастерам: Leigh Ross, Sarajane Helm, Sunni; Squiggy урок был моим любимым но к сожалению ссылка больше неработает... это и сподвигло меня выставить свою версию :) сознательно ставила много картинок чтобы была видна медленная текучая плавность "худения". (использовала кусок древнего завалявшегося spliced cane) ну чтож, поехали :)
во первых советую срочно изъять из лексики слова "вытягивать" и "раскатывать" по отношению к узорным колбаскам из пластики. Их сжимают или ужимают - утоньшают посредством нажима. вытягивание и раскатывание искажают узор.
Nr1. Nr2. Нужны две гладкие небольшого размера пластины (крышки из под CD, зеркальца, кусочки оргстекла или стекла) кои прилепить к обеим концам cane. прозрачность оных позволяет видеть невтягивается ли середина внутрь и как себя ведет построенный рисунок. в уроке Sunni рассказывается что сперва концы cane ужимаются (делаются худее, тоньше) перед тем как прилепить стекло. это позволяет сократить объем отходов-остатков. можно и в процессе время от времени отлепить стекло, ужать концы и прилепить стекло обратно. это уж как кому удобнее.
Cane сжимается подушками пальц понемногу, по чуть-чуть, терпеливо, по кругу и не один час... (зависит от изначального размера cane) Начиная с середини сперва в один конец, потом все устройство переворачивается вверх тормашками и с той же середины в другой конец. тут то cane и "вытягивается" в длину - сама становится длиннее за счет того что "похудела" а не потому что кто то ее "тянул" за уши.
продолжаем сжимать cane (колбаску) все по новой - из середины в один конец и потом в другой и еще раз и еще.... потом помыть руки, приготовить кофе, утащить из сковороды быфштекс или вегетарианскую курицу, помыть руки и .... читаем абзац повторно :)
Nr3. Nr4. я обычно в какой то момент режу cane на две части, одну из них отодвигаю в сторонку, вторую же опять между стеклышек и уменьшаю. потом могу либо использовать один рисунок разных размеров или при необходимости до-уменьшить более крупную часть.
и только такую, совсем кроху по диаметру, колбаску можно совсем легонько и осторожно раскатать по поверхности.
и вуаля! результат. рисунок вроде на месте ;)
Эта cane тоже вполне наглядный пример того, что рисунок может таки неизказится, если хочет. (эх времена были без паста машины, переход цвета ручками....)
вместо удобных маленьких стекляшек можно использовать и крышки из под CD, правда они потом неочищаются, пластик их поедает. а если нет помощников удержать это дело, исхитрится таки всегда можно как нибудь :) работая с пластиком часто хочется иметь по крайней мере еще одну пару своих собственных рук.
post scriptum. то что cane можно, нужно или не нужно ставить в холодильник, морозилку или наночь в спокойном месте уже обсуждали сотню раз. целю МК было показать как мне удается особо не исказить изначальный рисунок. удачи :)
искренне и с уважением - Līva (Tin)
Источник: http://tin-liva.livejournal.com/4863.html, http://ledsmade.my1.ru/publ/2-1-0-2
Ужимание неправильной колбасы
Яздундокта, она же Снандулия (ntl) пишет в polymerclayfimo
техника - оборачивание неровных "колбасок" водорастворимым детским пластилином
только что прочитала в Polymer Clay Daily http://polymerclaydaily.com/2009/05/2
Прежде чем добавить фон к основному рисунку, колбаса с неровностями обертывается тонким слоем детского пластилина Плей-До (который, кстати, можно сварить в домашних условиях - я несколько раз делала в почти промышленных количествах для дочки в школу). Как пишут, это игровое тесто после уменьшения и нарезки благополучно отлипает от глины.
Подробности (на английском) по ссылке http://naamazamir.blogspot.com/2009/0
upd: про рецепты теста
там предлагается такой http://www.polymerclaydaily.com/playdou
а вот что у меня нашлось
http://ntl.livejournal.com/545429.html
http://ntl.livejournal.com/620106.html
Метод, который я опишу ниже, придуман израильской художницей Edit Zoota. (Ее имя все пишут по разному, но она так сама подписалась в своем письме, так что оставляю так :)) ) Обязательно загляните к ней в альбом на Фликре и в магазин на Etsy. Причем, она сама не лепит колбас, она только учит этому других людей. Как она сама пишет, ее ученики мучились с фоном в колбасах, и она задумалась о том, как бы их делать без фона. И придумала вот такой гениальный метод и щедро поделилась своим открытием со всем миром. Для меня (думаю, и для других поклонников миллефиори) это открытие по важности равнозначно методу Джудит Скиннер по изготовлению цветовых переходов с помошью паста-машинки.
Это долгий метод, так что набирайтесь терпения :) Вообще, в колбасостроении нужно много терпения :))) Колбаска у вас получится красивой, если не торопиться, а уделить внимание каждой детали, хорошенько ее разгладить, аккуратно приладить к другим деталям, снова разгладить...
Сначала сделаем цветочную колбасу без фона. Нарезаем лепестковую колбасу на нужное количество частей. Мне кажется, что в методе, который будет описан ниже, лучше всего делать 5ти или 6ти лепестковые колбасы, не больше. При большем числе лепестков во время очистки колбасы от фона она легко деформируется.
Раскатываем не очень толстый слой теста для моделирования. Заметьте, это не синтетический пластилин, а именно тесто. Наташа вот здесь делится рецептами, если у вас нет такого теста в магазине. Оборачиваем колбаску.
Дальше начинаем закладывать фон. Это важная стадия, поскольку от того, как вы проложите фон, завист форма вашей будущей колбаски. Поскольку фон будет убираться, можно использовать для него грязную пластику. Вот этот кусок мусорной пластики я использую для фона уже третий раз. Сначала сделаем треугольную колбаску из мусорной пластики и заложим между лепестками. Чтобы лепестки после вытягивания колбаски не приобрели квадратную форму, поверх треугольных колбас бежду лепестками выкладываем еще один слой мусорной пластики. Таким образом фон между лепестками оказывается такой же высоты, что и лепестки.
Прикрываем фоном сами лепестки и оборачиваем финальным слоем мусорной пластики. Что еще хорошо в этом методе, то, что не надо экономить фон :))
Вытягиваем и разрезаем. Я сделала колбаски разного диаметра.
Пластика не прилипает к тесту, поэтому фон легко убирается. Убираем весь фон, и оставляем колбаски и фоновую пластику в холодной воде на несколько часов. Обычно трех часов хватает на то, чтобы растворить основную часть теста и смягчить остальное.
Будьте очень осторожны с колбасками, которые вы достаете из воды, они в данный момент особенно чувствительны к вашим пальцам. Держите их легко, не сжимая, не натирайте пальцами поверхность колбаски.
Здесь видно, что с лепестков тесто сошло само, а между лепестками оно еще осталось. Оставшееся тесто я смахиваю мягкой кисточкой, постоянно окуная и колбаску, и кисточку в воду
Особо упрямое тесто, которое никак не убирается и кисточкой, можно убрать иголкой. Легонько, не нажимая, проведите иголкой по бороздке , а потом высвободившееся тесто смахните кисточкой. Я сфотографировала этот этап на салфетке, но это все нужно делать над водой, то и дело смывая водой тесто. Оставьте колбаски и вымытую мусорную пластику сушиться на несколько часов. На ночь, или даже на целые сутки, думаю, вы сами определитесь со временем. Не используйте колбаски сразу, дайте им достаточно времени отлежаться.
Теперь колбаса готова к использованию. Нарежьте ее на кусочки и приготовьте инструменты к круглой поверностью. У меня инструметы специальные, но, думаю, толстые спицы для вязания тоже подойдут.
Пальцами округлите края лепеском и на округлом инструменте сформируйте цветочек следующим образом:
Далее все как обычно, запекаем, шлифуем (нет фотки :)))), покрываем лаком и собираем в изделие.
Если не формировать объемные цветочки, и простые срезы колбас получаются красивыми :) Думаю, эти бусинки у меня станут детскими браслетами, а то мне пока нечего предложить детям :)))
Вот и все :) Большой поклон Идит Зуте за гениальный метод.
Labels: polymer clay tutorial
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПОЛИМЕРНАЯ ГЛИНА
Первый наиболее важный прием, которому вы должны научиться с круглой тростью - это ее сокращение в диаметре. Не валяйте ТРОСТИ! По крайней мере до того, пока вы не получите почти нужного размера! Чем больше вы крен, тем больше вы искажаете внешний слой глины! Еще один хороший совет: необходимо убедиться, что основные элементы вашей конструкции расположены не вплотную к краю границы, это может привести к ошибкам!
1. Возьмите тростник и обрежьте концы
2. Как и все canework, аккуратность обязывает более точный результат окончания тростника. Начнем с хорошими гладкими концами
3. Возьмите тростник в середине и, как Мари Сегал говорит: "CHOKE"
4. Сожмите,в свою очередь, выжимать, поворот и выжимать. Продолжайте делать это, то в одну сторону, то в другую.
5. Не бойтесь этого. Вы можете согнуть ее, чтобы помочь ей начать движение, но убедитесь, что вы не сжали её меньше, чем вы хотите, чтобы ваш конечный размер соответствовал вашему желаемому.
6. Держите сжатие и поворот и перемещение глины к концам.
7. Пока нет движения на концах, весь тростник не искажен вообще. Держите ослабление сжатия к концам пока вы не начнете видеть какое-то движение на концах.
8. Ага, вы это видите? Вы можете видеть здесь, что центр Кейн начинает выпирать?
9. Как об этом фото, см. выпуклые центра? Теперь пришло время работать на концах.
10. Ваши руки в таком же положении, вы собираетесь оказывать давление evenLEIGH по всему краю конца. Обратите внимание на стрелки, большой палец левой руки выдвигает против вашего правого пальца, которые сжимают вместе.
11. Вы можете использовать в практике этот метод, с кругом глины, превращая ее в миску, края бутылки. Продолжайте делать это равномерно по всему краю.
12. Эта процедура позволит сократить концы тростника. Стараясь не повредить плоские концы , чтобы минимизировать искажения снова!
13. Теперь у вас есть "колба", близкая к концу тростника.
14. Просто обернуть пальцы вокруг него и сжать еще раз! Быть осторожным не сжать ненужного размера!
15. Сожмите и отдых, Сожмите и отдых!
16. Теперь, когда она вот-вот нужного размера, но немного неровный ...
17. Положите ролл на рабочую поверхность и начните катать внимательно. Если у вас есть Lucite плиты вы можете использовать это, чтобы сделать его еще тоньше, если нет, то используйте свои руки ....
18. Н-ролл это пока не является гладким. Voila! Вуаля!
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПОЛИМЕРНАЯ ГЛИНА
Скиннер Blend можно сделать практически с любым количеством глины.После того как вы узнаете технику можно импровизировать! Есть много различных способов использования Скиннер Blend, но сейчас, это прямая, "ничего сложного" СКИННЕР BLEND в два цвета - один блок Premo Оранжевый и один блок Premo Желтый!
1. Частично условие двух блоков контрастных глины на равные квадраты. Настройка # 1 на машину Паста.
2. Стек обоих листах глины друг на друга по поддержанию края как можно ровнее.
3. Место правителя или какого-либо типа прямого устройства края из угла в угол на площади.
4. Фрагмент по диагонали.
5. Отдельные вырезать кусочки.
Примечание: Этот метод может быть сделано только с одной из / B квадратов, если вам не нужно столько затененных глины.6. Замените один "" треугольник с одним "B" треугольник. Сделайте то же самое с другими.
7. Стек этих двух разноцветных квадратов друг на друга. На верхней части А и В на вершине B убедившись треугольники оказалось таким же образом.
8. Задница центр сокращений вместе тщательно, чтобы убедиться, что они не приходят друг от друга в машину Паста. Just give them a little squish. Просто дайте им немного хлюпать.
9. Выстроить плиты глины на макаронные машины, будучи очень осторожными, чтобы держать его прямо. Если у вас есть мотор, использовать его на низком, пока вы не очень комфортно с этой процедурой. Настройка # 1 на машину Паста.
10. Руководство глины из макарон машины и положить его плашмя на рабочее место.
11. Сложите плиты глины в результате чего половина снизу вверх. Поддержание "А" стороне и "B" стороне.
12. Приложите все усилия, чтобы сделать углы встретиться на самом верху. И следить за захваченного воздуха в раз, вы хотите, это раз, чтобы идти в макароны машины содрать.
13. Свести складки в нижней части сложенные плиты. Если вы не сглаживаются, она может захватить воздух, и вы можете потерять прямыми краями.
14. Теперь, положите сложенную стороне еще в макароны машина снова, стараясь держать его прямо. Настройка # 1 на машину Паста. / FONT>
15. Не так много изменений еще нет, но нужно продолжать складывать и биговки и положить его в макароны машины, по крайней мере еще 20 раз.
16. 5 раз до конца и там не так много изменений все же!
17. Не забудьте увеличение раз убедиться, что ваши края не получают discombobulated.
18. После 10 раз путем вы можете видеть больше цветов меняется.
19. Просто продолжайте делать то же самое, держа его как можно более прямой.
20. После 15 раз через него становится все больше и больше смешано. Keep folding it carefully Держите складывающиеся осторожно
21. После 20 раз через нас есть большое смесь. В некоторых случаях вам может понадобиться, чтобы смесь немного дольше, но вы получите ощущение это после того как сделать это пару раз!
22. Теперь сложите его пополам, но на этот раз, когда вы хотите сравнить края.
23. Отрезать лишнюю глину, чтобы ваши края вот-вот еще. В этот момент ваша Скиннер Blend будет завершена, мы продолжим на следующей странице решений этой плиты глины в Затенение пробки.
24. Это не должны быть точными, но чем ближе они лучше конце вашего продукта.
25. Для Затенение тростника, мы раз в трети плиты, сохраняя и B сторон вместе.
26. Храните это как можно ровнее, убедившись, что Есть нет пузырьков воздуха внутри.
27. Линия его с машины Паста и положить ее через медленно, держа его как можно более прямой. Настройка # 1 на машину Паста.
28. Руководство как он выйдет, он будет получать больше, постарайтесь не дать ему раз за на себя.
29. Положил его обратно через макароны машина снова меньший настройки. Настройка # 3 или 4 на машину Паста.
30. В зависимости от того, сколько мужества у вас есть, вы можете поставить его заново. Настройка # 5 или 6 на машину Паста. Только будьте осторожны, если вы поставите эту вниз, это ужасно, если он прилипает к себе!
31. Положите ее на поверхность carefulLEIGH работы. Лучше всего, если у вас есть комната для заложить его прямо.
32. Мы собираемся свернуть эту полосу сейчас, начиная с "" цвет конца. Фрагмент конце полосы поэтому она имеет гладкие края.Следующим шагом является маленькая хитрость, что я узнал, что, кажется, сделать вещи немного легче для меня. Использование кусок, который я отрезал, я качусь его в журнал. Вы не должны делать это таким образом, это всего лишь маленький помощник.
33. Я использую часть Lucite о вывозе журнала. Это делает весь журнал твердых и фирмы.
34. Раскатать, пока не будет такой же ширины, как затененные полосы из глины.
35. Lay проката журнал глины на конец полосы и осторожно поднимите края и объединить его в журнал. Более тщательно вы меньше пузырьков воздуха в конечном итоге в тростник.
36. После того как все края прилагается в журнал, осторожно и медленно начнет расти до полосы глины вокруг журнала.
37. Гладкая из пузырьков воздуха, как вы идете вперед. Не спешите начале этого рулона. В большинстве случаев, полоса глины не точно такой же ширины, сверните его с помощью одного края в качестве руководства.
38. Продолжить подвижного над сглаживания, прокат и сглаживания, пока все плиты были закатаны
39. Когда плита все свернут, сократить конце прямой
40. Обратной стороне может быть немного криво, но это нормально.
41. Теперь возьмите кусочек с конца ...
42. И восхищаюсь тем, что большую работу вы сделали!
43. Как насчет этого?? Равные количества двух различных глин и у вас есть прекрасная смесь. Как только вы попробуете это, вы никогда не вернется к старому снова!
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |