С зажатым шифтом рисуем основную форму, используя инструмент Polygon Tool , выбрав перед этим число сторон - 9.
Нажимаем Ctrl+T или во вкладке Edit пункт Free Transform. Выставляем угол поворота на 5, жмем Enter.
Берем инструмент Direct Selection Tool для редактирования вершин. Клацаем левой кнопкой мыши по нашему объекту, выделяем четыре верхних и (с шифтом) одну нижнюю точку. Тянем их вниз (кнопкой на клавиатуре).
Затем только две верхние спустим вниз, вообщем добиваемся нужной формы.
Продублируйте нашу форму, уменьшите. Измените цвет на чуть более светлый, чтобы различать наши фигуры. Затем еще раз продублируйте вновь получившуюся фигуру, максимально уменьшите её и сделайте цвет отличный от других фигур (я задал темный цвет). Эта фигура-точка будет нам подсказкой для рисования граней. В конце мы удалим её. Вторую фигуру можно пока скрыть.
Нажмите правой кнопкой по первой фигуре и выбирите Rasterize Layer. Затем берем инструмент Poligonal Lasso Tool , выделяем одну грань, как показано на рисунке слева, и нажимаем Ctrl+J (это продублирует нашу грань на отдельный новый слой). Теперь выбираем инструмент Dodge Tool и в новом, только что созданном вашем слое, высветляем края нашей грани.
Затем опять выбираем слой основной фигуры, выделяем следующую грань и нажимаем Ctrl+J. Берем инструмент Burn Tool . Затемняем края (я еще осветлил один уголок).
Проделайте все то же самое с остальными гранями, меняя и комбенируя инструменты.
Когда все грани готовы, групируем их в один слой, выделив все и нажав Ctrl+E. Дублируем получившийся слой и ставим поверх второй фигуры.
Теперь нашу точку-подсказку можно удалить. Выполните Rasterize Layer слоя второй фигуры. Выделите слой с продублированными гранями, выставите Opacity на 10% и с зажатой кнопкой Altкликните между этим слоем и слоем со второй фигурой.
Таким образом, наши вторые грани будут видны только во второй фигуре и скрыты за её пределами. Я еще немного высветлил края второй фигуры.
Если вас все устраивает, то можно свести все слои или сгруппировать (без основного фона конечно). Берем инструмент Line Tool , выставляем ширину линии (мне 1px хватило). Начинаем рисовать линии по граням (после каждой зажимайте Shift, чтобы все линии были в одном слое).
Берем Eraser Tool и немного затираем по краям. Я еще раз продублировал слой с линиями и применил фильтр Gaussian Blur. Затем выставил Opasity на 50%, еще раз продублировал получившийся слой с линиями и еще раз применил фильт. У меня получилось три слоя: линии жесткие, разблуренные и разблуренные повторно.
Ну и последнее. Я сделал внутреннее свечение (правой кнопкой мыши по слою с камнем, там пункт Blending Options. Включаем Inner Glow и играемся с настройками по вкусу).