-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анютанн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2011
Записей: 1575
Комментариев: 7807
Написано: 13618


Хортица. Мини-экскурсия от Анюты

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 12:22 + в цитатник

Привет, мои дорогие! Заходя к вам на странички так интересно смотреть ваши прогулки, разные места... Вот и я решила показать вам маленький кусочек своего города, ведь он у нас тоже знаменитый! Запорожские козаки, Запорожская Сечь, Хортица - всё это наша история. Так получилось что я очень люблю, бывая в разных местах, посещать достопримечательности, а в своём родном городе до таковых не добиралась)) На днях у меня был гость из Киева, показывала ему Хортицу, а заодно (наконец-то!) и сама посмотрела. Теперь хочется показать вам.

4181608_Izobrajenie_055_1_ (700x525, 250Kb)

Это вид на Хортицу - самый большой остров на Днепре - с плотины, Днепровской ГЭС. Деревянные строения, огороженные частоколом - это комплекс Запорожская Сечь. Лет 7 назад его построили для съемок фильма Тарас Бульба, в самом сердце запорожского козачества - Хортице. К сожалению, у меня мало фотографий, сделанных внутри комплекса. Если вам будет интересно посмотреть, говорите, при первой возможности нафотографирую и покажу. А пока вот такой вот вид поближе:

4181608_Izobrajenie_018 (700x525, 234Kb)

Внутри комплекса есть церковь (на фото), домик кошевого атамана, разные телеги, хатки... Интересненько))

4181608_Izobrajenie_020 (700x525, 366Kb)

Вот такие краевиды открываются с о.Хортица:

4181608_Izobrajenie_024 (700x525, 230Kb)

4181608_Izobrajenie_025 (700x525, 263Kb)

Остров длинный, около 12 км. Этот комплекс Запорожская сечь и рядом находящийся музей козачества находятся в северной части острова. А в противоположной стороне расположен Скифский стан, там курганы - древние захоронения. В основном реконструированные, но есть 3 настоящих. Это самое высокое место на Хортице, захоронения нашими пращурами было принято делать ближе к небу... Вот вид (эта фотография, и фото вышки - не мои, а все остальные - мои) на курганы:

4181608_stan (700x525, 122Kb)

А какая там энергетика!!!! Я потом уже прочла что она целебная, но почувствовала я сразу - такое хорошее место!.. От земли что-то исходит, какое-то добро, спокойствие... Я очень рада что выбралась и ощутила всё это.
Еще там козацкая вышка стоит, бекет. Я, как экстремалка, не могла не залезть)) Страшно аж жуть, но вид открывается классный.

4181608_beket (600x450, 60Kb)

Там же под открытым небом находится музей мегалитов - здесь собрано множество каменных артефактов: изваяния скифских племен, жернова (символ достатка и плодовитости), каток или гарман -приспособления для обмолота зерна, ступы.

4181608_Izobrajenie_034 (700x525, 355Kb)

В общем, понравилось мне - жуть! Досадую почему я раньше на начала все это смотреть. Очень тяжело добираться до этих достопримечательностей: либо на машине (такси) надо ехать, либо на велике (в субботу хочу попробовать покататься. Боюсь - жуть, а надо...), либо до острова на маршрутке а дальше пеееешкооооммм топать-топать-топать))) Досадую на себя, почему на сфотографировала представление козаков на Хортице (в облаках витала я, как всегда...). Они там и на саблях дрались, и с лука стреляли, и топоры кидали. Получасовое ознакомление с оружием)) Обещаю исправиться, и в след. раз всё сфотографирую и всё покажу! А напоследок, две бабы: одна каменная, другая ну совсем некаменная))))

4181608_Izobrajenie_041 (525x700, 343Kb)

Надеюсь, моя мини-экскурсия по Хортице вам понравилась. Всем целовашки, ваша Анюта.

P.S. Иногда для некоторых фактов пришлось обращаться к гуглу. И нагуглила я еще одну, более подробную, но также душевненькую экскурсию. Кому будет интересно посмотреть фотки или даже почитать, вам сюда: http://www.reportage.com.ua/vostok/98-zaporozhe/158-zaporozhe-hortitsa-ostrov-legend.html

Рубрики:  Отдых
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Filifjonca   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 12:26 (ссылка)
спасибо, Анюта! У хаты ты неплохо смотришься ))))
топорами кидаться - это круто! как -нибудь запечатли )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 12:34ссылка
Спасибо, Танюша! А места наши тебе как?))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 12:38ссылка
КРАСОТА!!! я была в детстве под Полтавой в пионерском лагере - представляю)
нравится мне ваша природа
Асяша   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 12:43 (ссылка)
красота у вас! и мне очень нравится ваше украинское чувство родины, земли, на которой жили предки. У нас тут такого нет, увы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 12:58ссылка
Да у нас тоже всяких хватает... Вон, Богдану Хмельницкому периодически бутылку пива в руку ставят... Видимо, считают что смешно... Он, канешн, пил что-то там... Но я такое считаю издевательством.
У нас тут, Ася, раздоры нескончаемые, подогреваемые нашими политиками. Запад украиноязычный, восток и юг - русскоязычный. Но у Запорожья никто уже не отнимет славу запорожских казаков, и эту историю. "Козацькому роду нэма пэрэводу!"))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 13:04ссылка
да уж, я в курсе... но вообще у вас в целом народ к этому не безразличен, даже молодежь, у нас большинство молодежи вообще пофиг, что в стране творится, лишь бы лично человека дело не касалось, себя-то все любят, а вот понятие "Родина" у нас нет :( да и культура не так поддерживается, как у вас, не со стороны государства, а со стороны самих людей, семей, быта, отношений в семьях.... традиций меньше у нас гораздо
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 13:17ссылка
Я тут еще подумала... У нас искусственно культивируемый патриотизм не приживается))) До сих пор 24 августа - день Независимости Украины - никто особо за праздник не считает. А вот если сами люди делают что-то - другое дело. Я была на Ивана Купала на Хортице (пешком с подругой потопали), там такое движение было!.. Очень много людей, все эти прыжки через костер, люди в вышиванках... Я была в шоке. Ведь из вышестоящих никто это не организовывал, только люди преданные своему делу. Точно так же и казаки на Хортице: понятное дело, что это их работа, доход... Но ты бы видела с каким они юмором, с какой любовью это все рассказывают!.. А ведь многие бои очень травмоопасны... Я еще хочу в Казацкий театр попасть, там на конях казаки скачут, всяки трюки... В общем, окунулась в историю с головой!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 13:57ссылка
это здорово! я очень мечтаю побывать на Украине) с удовольствием буду смотреть отчётики о твоих "исторических окунаниях" )))
sovenok1703   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 12:50 (ссылка)
Как же красиво, аж дух захватывает)) Анюта, давай еще экскурсии и не спи в ответственные моменты, нам все интересно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 13:00ссылка
Оля, очень рада ,что понравились наши места! Забыла написать: Хортица - заповедная зона, местами даже дикая!))) В общем, у нас сочетание древности с индустрией)))
Оль, я не спала... Я витала в облаках... Рада бы сказать, что больше не буду, но витаю я там все время..))))))
миллер_елена   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 12:57 (ссылка)
Спасибо, Анют!! С удовольствием прогулялась вместе с тобой!!!!:tiri:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 13:03ссылка
Леночка, мне тоже оч.нравится вот так "гуляться". Когда рассказ идет от первого лица, с его же фотографиями, как будто там сам побывал!.. И я такая довооольнаяяя, что прогуливаюсь с вами!:air_kiss:
tuseshca   обратиться по имени спасибо! Четверг, 13 Сентября 2012 г. 13:18 (ссылка)
спасибо за воспоминания, была летом в прошлом году. Еще попали на представление-ночь в музее. Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 13:19ссылка
Оу!!!.. Я в новостях смотрела за ночь в музее. Клаааас! Почему-то в этому году такого не было. А я пошла бы!
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 06:30ссылка
наверняка еще будет ночное представление)))
Марина_Кривчун   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 17:24 (ссылка)
Супер)))Спасибо за фото-экскурсию)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-ViTosha-   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 18:39 (ссылка)
Такие фотографии красивые!!! Спасибо! Я была тут. Правда почти ничего не помню. Ездила с экскурсией, когда была в 6 классе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 21:26ссылка
Так приезжай еще!))
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 00:39 (ссылка)
Занятный город!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 08:47ссылка
Таня, я еще как-нить сфотаю наши дымящие заводы...)) Вот уж где жуть....
Анна_Нюрнберг   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 00:40 (ссылка)
Никогда не была на Украине, спасибо за экскурсию. Здорово, и ты тоже красавица)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 08:48ссылка
А я, Аня, никогда не была в России! Мечтаю как-нибудь в Петербург, например, съездить. В Москву почему-то не очень хочется..)))
Спасибо за комплимент. Я стараюсь)))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 08:52ссылка
Мы тут кое с кем из друзей с лиру договорились в следующее лето съездить в Карелию (конечно, загадывать не хочу, как уж получится, но мечтать не вредно), ну и в Питер можно, это ж близко. Поехали?
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 09:00ссылка
Анюта, это классно когда люди встречаются в реале! И если возможность будет - обязательно воспользуюсь вашим предложением. С удовольствием!))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 09:12ссылка
Анют, смотри я вышила, это ведь, вроде, в Карелии Кижи...
кижи (700x525, 158Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 16:15ссылка
Ничего себе... Вы еще и вышивать умеете, девушка!... Молодечик!
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 08:52ссылка
Анюта - зову тебя к нам в гости)
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 08:59ссылка
Ничего себе)))) Спасибо, Танюшка! Если будет фин.возможность - мигом чемоданы соберу;)
MARINA-3004   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 00:49 (ссылка)
Рада тебя видеть )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 08:48ссылка
И я тебя, Мариш!
залеся   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 05:14 (ссылка)
Очень интересная экскурсия! Спасибо большое, Анечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 08:49ссылка
Лесик, я все про твою вспоминала. Разные наши пейзажи, но и в твоем, и в моем есть свое великолепие))
le_soleil82   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 11:36 (ссылка)
очень интересные места у вас! Аня, спасибо за экскурсию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 16:14ссылка
Олечка, точно - интересные!))) Рада что понравились!
ZUKALA   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 17:02 (ссылка)
Какие у тебя места исторические, этим можно гордиться! Так хочется настоящего казака увидеть в шароварах, с трубкой, как на картине, где казаки пишут письмо турецкому султану.Забыла художника(((Позор мене!А я Н-ск не люблю так как свой родной Екатеринбург.Там детством пахнет....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 22:00ссылка
Мариночка, будет козак! Зуб даю - будет))
Устинья   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 19:08 (ссылка)
Аня, в каком интересном и чудесном месте ты живешь!!!!!! обязательно показывай и рассказывай, очень понравилось!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 22:02ссылка
Вах, прияяяятна кааааак...)))) Обязательно продолжу!
Завтра на великах поеду кататься, если до Хортицы доеду - сфотаю еще какое-нить местечко))
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 20:49 (ссылка)
Люблю Хортицу!! мама моя там практически каждый день!!!) У меня тоже много фоток Хортицы:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 21:19 (ссылка)
Устинья, Анютанн, и от себя добавлю:)
IMG_2783 (700x525, 201Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 22:03ссылка
ЭТо что за святилище? где?
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 21:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 09:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 15:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 20:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 03:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
TanyaSher   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 08:54 (ссылка)
очень интересно-увлекательно! замечательное место, даже через фотки передается что-то нереальное, самобытно-историческое. Молодец, Анютик, продолжай "Летать", тебе идет на пользу, такая романтичнааааяяяя ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 19:35ссылка
Приезжай в гости, пойдем вместе!! (по секрету - мне даже кажется, там либо притяжение другое, либо от земли "фонит" - настолько энергетика в нашем "Стоунхэндже" сильна!)
Смолька   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 15:12 (ссылка)
Красота !!! а ведь правда мало интересуемся местами теми где живем мало знаем о своих достопримечательностях все нас тянет на иноземщину А у нас красота тишина благодать !!!!!! Спасибо за экскурсию за замечательную экскурсию!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку