-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анютанн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2011
Записей: 1575
Комментариев: 7807
Написано: 13618


Декупаж ко дню влюбленных

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 15:55 + в цитатник

Привет, друзья. Показываю давно обещанный декупаж бутылок ко дню влюбленных. Т.к. я не влюбленная, вдохновения особого (чего таить..) не было. Но я пообещала подруге задекупажить бутылочку шампанского - у ее мужа 14 февраля день рождения. А чтоб бутылке одиноко не было, достала из шкафа еще одну... а потом купила еще две. Как оказалось, вдохновения хватило только на одну... Остальные просто сделала. Без выдумок. В общем, показываю, а попутно буду комментировать.

4181608__525 (525x700, 238Kb)

Вначале о позорненькой, серенькой бутылочке... Девочки, ну не глупость ли: купить 1)краску серебрянную; 2)салфетку... И приклеить салфетку на эту серебрянную краску, не делая фон белым! Дело в том, когда я увидела этих ангелочков на салфетке, решила взять не смотря на свои уже богатые запасы. У подруги полоска в интерьере, ангелочки есть... Бутылка изначально задумывалась ей в интерьер. А потом я взяла и сделала эту глупость... Уже вроде не первый день декупажу и тут такое выдумала... Решила - прокатит, а оно не прокатило... В общем, буду этих ангелов забеливать и клеить салфетку вторично. И с горлышком тоже надо что-то придумать.

Слева - мой творческий порыв. Вихрем вот так вот размазало краску)))) В оригинале смотрится помягче, т.к. через эти дырки слегка просвечивается белое вино. И благодаря этому еще немножко добавляется движения. В общем, эксперимент с "отсутствием краски" мне понравился, буду еще пробовать в таком же духе. Показываю розовую поближе:

4181608_Izobrajenie_512 (525x700, 224Kb)

Горлышко и кое-где рисунок обводила прозрачным контуром. 

4181608_Izobrajenie_516 (525x700, 236Kb)

С таким же рисунком, такого же розового цвета была сделана бутылка шампанского. Только без разводов, на чистом светло-розовом фоне. Подруге бутылка понравилась! забрала так быстро, что я и сфотать не успела))

А эту, черно-белую, бутылочку я делала для девочки, которая предложила мне работу. У нее есть с кем проводить романтические вечера, вот и решила порадовать влюбленных, а заодно отблагодарить. Получилось вот так:

4181608_Izobrajenie_506 (525x700, 228Kb)

Без бантика бутылка смотрелась как-то сухо... Пришлось освежить вот таким вот, практически эротическим, цветочком:

4181608_Izobrajenie_508 (700x525, 222Kb)

Эротическим потому что была одна красная роза между двух красных лент)))) Пришлось освежить. Освежала перьями и белым бантиком. Крутила все это безобразие чуть больше часа (!) Зато получилось вроде ничего)) Ах, да!.. Еще один интересный факт об этой бутылке. Принесла ее на работу и, естественно, не устояла чтоб не похвастаться перед женщинами. И когда человек, который не разу и не пробовал декупажить, мне сказал что мне надо переходить уже на более сложное (она в интернете мне потом принялась показывать то, что она видела... Но, блин, одно дело показывать, а другое - делать!..)..... В общем, я слегка подобиделась. Потому что когда тебя учит человек, знающий дело, это одно. А когда человек, который в первый раз видит задекупаженную бутылку шампанского, говорит - сделай что-то покруче - это уже немножко грубость. И, блин, видно было что приятно было ей эту бутылку держать в руках, разглядывать.... Зато потом мне, так сказать, воздали должное: подруге, которой я эту бутылку сделала, бутылка оч. понравилась. И самое главное - мужу ее понравилась еще больше, расспрашивал как я это делала)))) 

Девочки, чтоб никто не думал что я себя превозношу: я прекрасно вижу, что бутылки простые, ничего особенного... И тоже в ближайшем будущем хочу себя попробовать в более сложном декупаже, с кракелюром, с поталью, с объемными материалами... А критику я хорошо воспринимаю конструктивную. А любую критику я воспринимаю только от своих друзей. Так что может быть вы, дорогие мои, подскажете что же такого простого и обычного увидела в этой бутылке та дама?))) Ничего, что я без оптимизма сегодня?))) К сожалению, оптимизм кончается, когда ты летишь на крыльях, летишь.... а тебя с размаху - на землю, да без соломы, да еще и в лужу грязную немножко... Чтоб не заносилась..))))) 

Вот так вот, девочки, и выясняется, что вовсе я не оптимист, а обидчивая канючащая зануда!))))))

Рубрики:  МОЁ ТВОРЧЕСТВО
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

sunnysveta   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:09 (ссылка)
эй, ты чего! классные бутылочки!!! может она специально все это сказала - из зависти, а ты расстроилась(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:14ссылка
Ты понимаешь почему обидно: я всегда подбадриваю человека, говорю как классно то что он сделал, обращаю внимание на новую прическу или кофту, если к лицу - обязательно скажу. Да, это не совсем по-женски, по-женски сказать: "какое красивое платье, только оно тебя немножко полнит...")))
ZUKALA   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:13 (ссылка)
Художника обидеть может всякий! Представления та дама не имеет, о чем говорит. Мне так все бутылочки понравились, а с завихрениями очень неожиданно и динамично. Какое-то не заезженное решение! У тебя уже можно поучиться, идеи выдаешь замечательные. НЕ расстраивайся, ну ее в баню, эту тетку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:21ссылка
Да просто хорошее слово пришлось "плоскогубцами вытаскивать"...))) Т.е. она смотрит, ничего не говорит, потом говорит что мне можно и посложнее попытаться сделать... "сейчас я тебе покажу" (в интернете, т.е....) Пришлось спрашивать: "вообще как?? ничего???" На что невнятное "ммнууу... да... ничего... симпатично...." Я понимаю всё! мож я и моложе ее... Но у нее вышивки замечательные, которыми я вос-хи-ща-лась! Вот такие люди бывают, Мариночка... А мне еще с ней работать... жуть.....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:32ссылка
Почуяла , значит,в тебе соперницу ))) Это все от зависти, ну и человек такой- бяка. Хороший бы порадовался за другого.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:35ссылка
Серебряные ангелочки- как будто так и задумано! Я иногда клею салфетки на золотую краску и мне очень нравится. Не замазывай!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:40ссылка
Мариночка, спасибо за совет. Возможно, так и оставлю... Мож попробую себя в лепке розочек и серебрянными розочками обклею это сердечко... Или бусиками... В общем, постоит пока рядом с золотой. Что-то у меня с золотом-серебром не шибко идет... А вот с розовым - в самый раз!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 09:22ссылка
вот опять к Марининому комменту прилепилась))
здравствуйте, девочки!
а потому прилепилась, что опять с Мариной полностью согласна - серебряная бутылочка получилась по-особенному стильной, интересной, ее только доработать надо. советовать ничего не буду, кроме одного: НЕ переделывай!!! а вдохновение твое посетит тебя и одарит еще какой-нибудь неординарной фантазией! не забудь потом показать доработочку)
двумя другими бутылочками восхищена!!! технику со всякими наворотами можно наработать опытом, а вот фантазия тебе дарована свыше! у всех бутылочек суперстильная подача!
...а тетушка-то шьет по готовым рисункам, там только аккуратность и терпение нужны. а тут вдруг ее фантазия сдвинулась с нулевой точки отсчета, и ее понесло... в интернет)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 11:08ссылка
Согласна с Наташей! Про тетку и я хотела написать, че там по нарисованному то иголкой тыкать. А потом задумалась,так как в вышивке не понимаю, не буду обижать вышивальщиц. А фантазия- это дар! У тебя она есть!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 18:43ссылка
Мариночка, я и вышивала тоже... Но ты права - в вышивании великолепен финальный результат (те же самые картины, например), но фантазия может погулять максимум в обработке рамка-паспарту. А декупаж - вроде чего тут делать, да? Приклеял картинку и усё... Но какое многообразие исходных материалов! методов различных!.. Я его откровенно полюбила как-раз после бутылок!))))
Кстати, 8 марта на носу... Надо будет наделать подарков "непосвященным" людям - училке, еще кому...
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 18:38ссылка
Наташенька, нам уже сипмозиумы пора устраивать декупажные))) Все время активно обсуждается-дополняется новенькая декупажная вещица. И это радует, общение получается не хуже реального ;)
Спасибо за добрые слова. Почитала я комменты и поняла, что переделывать ничего не буду. Понравилась идея с полосатым бантом. А вообще вдохновение с фантазией посещает меня редко, но МЕТКО!)))) Пусть постоит бутылочка (они с розовой хорошая пара, хи), созреет для доделки - тогда буду что-то думать. А мож выпьется, и потом придет идея для новой))))) Кто его знает!))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 20:32ссылка
такую бутылочку можно приурочить к распитию на именины - все-таки это день Ангела! вот доделаешь и найдешь достойного именинника, или на свои именины найдешь с кем откупорить)
Filifjonca   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:15 (ссылка)
последняя бутылка ШИКАРНАЯ!!!! я так пожалела, что далеко от тебя живу
молодчсе очень классно - розовенькая очень интересная=)
вот а с ангелами - если бы ты не написала, что это не то, что нужно вышло - я бы и не поняла - мне серебрянная показалась очень стильной работой =)))
Это действительно человек от зависти сказал - даже и не думай - главное, что человеку для которого делала понравилось =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:29ссылка
Это - да!)) Я бы даже сказала: главное - мужчине понравилось!)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 16:40ссылка
Да, мне тоже жалко что ты далеко. А то б мы с тобой эту бутылочку...
Абигай   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 17:43 (ссылка)
Молодца!Мне черненькая с красным бантиком ну очень-очень понравилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 17:57ссылка
СПАСИБООО!!! А розовенькая?? Бантика не хватило?))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 22:41ссылка
...и розовенькая хороша,но уж больно артемовское шампанское люблю!:drinks:
Светлана_Карчевская   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 18:22 (ссылка)
А мне понравились все бутолочки, в декупаже я ни бум-бум, но то, что делают девочки и показывают в своих дневничках и ты, Анютка, в их числе - мне очень нравится.
Я как-то пробовала столик детский преобразить с помощью салфеток, намучалась, поняла, что декупаж - это не мое.

А твои шампусики мне нра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 18:27ссылка
Ну ты, Светик, даешь... Со столика она начала...))) Столик - тяжело. А бутылки попроще будет. Я вот начала салфетки лаком для волос брызгать - зашибись! ничего не разлазится, можно хоть заелозить эту салфетку)))) Так что тут тоже свои секреты)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 18:30ссылка
Ну да, сразу замахнулась, прочитала пару МК в инете и вперед...))))) А потом (((((
Марина_Кривчун   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 18:23 (ссылка)
Классные бутылочки,зря наговариваешь)))А насчет бутылки с ангелочками-у меня один в один та же история приключилась недавно)))Пришлось закрашивать и клеить заново)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 18:30ссылка
Самое интересное - ведь знала что нельзя без фона делать! знала!.. Нет, надо было и себе шишку набить!))))
Спасибо, Марина!
рашида   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 19:36 (ссылка)
Прекрасные бутылочки! Ты молодец!А на ошибках учатся!МОЛОДЧИНКА! Похохотала с твоих слов!Что ты не влюбленная!Хааааааа!Ты должна в мужа всегда быть влюблена!хааааааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 21:02ссылка
Шо, даже в бывшего мужа????)))) Дорогая, я ж одиночка! Пока что... Пока мой прынц не прискачет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 23:14ссылка
хаааааааааааааааа!Все понятно !А я то подумала !ну еще все впереди моя дорогая!отличного прынца тебе!Красивого и богатого и не жадного!Все исполнится вот посмотришь!целую!
vspyshka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 20:24 (ссылка)
Мне все бутылочки понравились и даже серебряная, тобой забракованная! Если хочешь ее оживить, то может быть по краю сердечка белым акрилом пройтись и белую ленточку сверху пристроить! Розовая - вообще глаз не оторвать! Знаешь, а тетки, они народ завистливый, бывает, что похвалить человека им так сложно, что лучше, уж, ложку дегтя добавить. У меня просто начальница такая же! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 21:02ссылка
Во-во! Вот она вроде и неплохой человек... Но слова доброго, видно, не вытащишь из нее)))
-ViTosha-   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 20:49 (ссылка)
Супер! Последняя такая стильная! А вообще все очень понравились))) Я вот неумею такое делать. Я даже не представляю как это наклеить салфетку на бутылку... а получается так красиво. Мне очень нравится!!! Те, кто никогда не пробовали сделать что нибудь подобное, думают что все так просто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 21:04ссылка
Хи. А я вот вязать не могу))))
Надо было этой тёте дать салфетку и посмотреть как она ее будет "размазывать" по бутылке)))) А вообще я добрая. Ну, не понравилось ей... Главное - дарителям понравилась!)))
Спасибо на добром слове, дорогулечка! Подбодрила меня!)))
Multjasha   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 21:48 (ссылка)
А мне все бутылочки очень п понравились, даже забракованная тобой серебярянная, очень интересно вышло! А розовая вообще чудо! И не обращай внимания на "критиканов", пусть сами попробуют что-то сделать, а потом критикуют! Знаем таких, руки "из жопы", а учат других как делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 18:45ссылка
Ой, насмешили вы меня все.... Про эту тётю отзывы почитала...)))) Отлегло немного))
Спасибо большое за тёплые слова!!!!
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 01:56 (ссылка)
Бутылки классные.У меня б на ту что слева фантазии на разводы не хватило б.А последняя так аккуратно задекупажена.Это салфетка?Я вот не умею на сужающееся горлышко переходить.
А та тетка просто тупая бестактность.Если б и вправду сама хоть раз бы попробовала.
У меня на бутылку салфетку без складочек вообще не получается наклеить.А если уж и салфетка целая,а не мотивами,то и подавно.Поделись,как ты это делаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 18:49ссылка
На горлышко и я не умею переходить. Вырезать надо элементы и как-то их мудрить... А потом докрашивать!))
А без салфеток получится приклеить! Секрет: брызгаю верхний слой салфетки лаком для волос и проглаживаю утюгом между двумя листами бумаги. Так раза два-три. После этой процедуры салфеточка замечательно выдерживает все елозанья по ней кисточкой, не разлазится. И начинаю с центра, постепенно переходя к краям. Складочки есть, но буквально пара штук, небольшие. Если чего непонятно - спрашивай. Оч. приятно, что я уже консультации провожу)))
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 03:37 (ссылка)
Вооот, Анют, видишь, Таня у тебя уже мк просит! Так что, на тетку наплюй, и объясни нам, как ты такую красоту делаешь.
Мне очень понравились все бутылочки, и даже серебристая, стильно получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 18:51ссылка
Наплевать я на нее не могу, начальство... Я поступлю в своем репертуаре: подарю ей задекупаженную бутылку коньяка (шамп. она не пьет...) Вот тогда и посмотрим, будет она что-то говорить)))))
Добро всегда побеждает зло!))
НеЖнАя_ДрОжЬ   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 09:47 (ссылка)
Анюта, бутылочки безусловно - замечательные ! С каждой работой все больше и больше продвигаешься вперед! Каждая бутылочка, чем то зацепила, в каждой своя оригинальность... жаль четвертую быстренько "оприходовали")))) Так вот постепенно и наработается опыт)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 18:52ссылка
Влада, спасибо! Я продвижений, честно говоря, не вижу... Окромя того, что я начала лакировать эти салфетки, и они перестали разлазится))) А опыт, да... Уже по шурику практически делаю))))
Асяша   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 10:07 (ссылка)
долго рассматривала забракованную тобой серебряную бутылку и пришла к выводу - мне она нравится больше всех ))) правда-правда! если тебе она не нравится в таком виде, то можно гелевой ручкой попробовать ангелочкам чего-нить подрисовать по силуэту фигурок. Но я бы оставила так, может ещё сердце выделила контуром, например, точками, а не сплошной линией, ну и декорчика какого-нибудь крышке :)

с розами бутылка тоже хороша, понравился фон :)

последняя бутылочка смотрится очень стильно. Я бы не сказала, что она проста, тут вообще не в простате дело. А во вкусе, иногда, как говорится, одно слово может заменить сто других слов, если сказано вовремя и в тему. Так что понятия просто - сложно, это для дилетантов. Вон черным квадратом Малевича сколько людей восхищаются до сих пор, а казалось бы - да что проще-то! красота в простоте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 18:54ссылка
Асенька, спасибо тебе большое за такой развернутый коммент!!!
У меня вроде со вкусом все норм, бывают конечно же недоразумения, не без этого... Но в остальном стараюсь подать красиво. А еще бывает вдохновение прям с небес спускается, особенно если хорошего человека делаю))) В общем, бум учится дальше, на злобных завистником не обращая внимания!
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 19:47ссылка
да это даже не зависть, а скорее просто отсутствие вкуса. Многие не ценят ручную работу, не понимая, что вещь с душой создана, и её нельзя оценивать как магазинную штамповку
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 20:18ссылка
Дык в магазине-то и не найдешь такого!!!!)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 22:08ссылка
конечно :) но это я про категорию оценки: сложно/просто. Так может и можно оценивать, но никак не хенд-мейд:)
le_soleil82   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 11:53 (ссылка)
Анютка, бутылочки замечательные! А мне серенькая бутылка очень даже понравилась, зря на нее наговариваешт! Что то в ней есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 18:55ссылка
Оля, общественное мнение реабилитировало серенькую в моих глазах!)))) Спасибо, дорогулечка!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 14:46ссылка
Анютка, всегда пожалуйста!)))))
Леди_Аннушка   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 13:07 (ссылка)
На розовой эффект очень интересный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 18:56ссылка
Спасибо, Анюта! Да, эт меня "осенило")))
TanyaSher   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 13:25 (ссылка)
мне серебряная очень понравилась! во первых, точно доделай с розочками очень неплохо будет, но не переделывай, она очень стильно получилась, т.к яркие ангелы выбились бы из фона, а так все в тоне! второе, главное, почему ты не убираешь эту блескучую фольгу? она все портит. оторви ее,закрась дальше серебром, наверх полосатый бант (такие полоски как на салфетке)или покреативь сама, увидишь как будет классно! остальные понравились. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 18:58ссылка
Слушай. правильно ты все написала... И про ангелов, и за идею с полосатым бантиком - отдельное спасибо! И даже за фольгу!)) Подруге когда розовую делала бутылку - сверху закрасила фольгу, на что она попросила в след.раз фольгу сдирать (чтоб бутылка потом стояла красивая) Ну, протормозила я...)))) У гением бывает!)))))
СнежинкаМикс   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 16:44 (ссылка)
бутылочки прелесть, черно белая вообще очарование, я бы такую с удовольствием раскупорила....
серебренную полностью согласна с Наташей и Мариной не переделывай, посмотри и с верхом чего нить придумай все
да и насчет любимого почитай на досуге книги Натальи Правдиной я по ним мужа приманивала, щас вот думаю надо перечитать квартиру хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 19:00ссылка
Спасибо, Снежаночка! Книгу погляжу (хотя я мало в такое верю..)
А ты как, по декупажу не соскучилась??
MARINA-3004   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 17:57 (ссылка)
Очень понравился чёрно-белый вариант ))) Молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 19:01ссылка

Всё! Нос упёрся в потолок, мантия по полу стелется...)))))
Спасибо, девченочки! Шо б я от-это делала без вас??))))))
SONAIR   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 18:53 (ссылка)
Анютанн, серебряная бутылка красивая, может, правда, белой обводки просит, а может и нет. А розовая и черно-белая, классные, просто по стилю разные. Мне кажется, розовая женская, романтическая и неожиданная, а черно-белая - более строгая, логичная, мужская. Если по совету тетеньки, все время свои работы сравнивать с Интернетом, то никогда удовлетворен не будешь. Спасибо ей, благодаря женщине с работы вооон какое обсуждение развернулось=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 19:03ссылка
Большое спасибо!!!!:angel: Да, черно-белая действительно как мужская задумывалась. Не знаю, делает ли ее более женственной красный бантик... Ну, да это не важно! Главное - хочется пробовать еще и еще!)))
ladyjam   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 19:53 (ссылка)
Анютка, бутылки очень красивые! Такую намного приятней получить в подарок, чем в обычном виде! Я так не умею :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 20:11ссылка
Машенька, солнышко, зато ты умеешь такие ШЕДЕВРАЛЬНЫЕ открытки делать!!! И делать людей счастливыми!!!! Светлый ты наш человечек!:air_kiss:
Lenariya   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 17:13 (ссылка)
Аня, шикарные бутылочки получились!!!! просто суперские!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 18:55ссылка
Всё... Захвалили.... Ушла смущаться в уголок!)))
А если честно - спасибо огромное! Мне похвала тем дорога, чтобы я не разочаровывалась в себе...
миллер_елена   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 05:52 (ссылка)
У-у-ух!!!Крутанские бутылки!!! Мне очень понравились!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2012 г. 10:18ссылка
Я тоже получила огромное удовольствие, когда делала розовую)))
Imra   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 14:17 (ссылка)
Очень классные!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку