-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анютанн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2011
Записей: 1575
Комментариев: 7807
Написано: 13618


Мои первые АТС-ки!(серия закрыта)

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 02:55 + в цитатник

Сонная, немного уставшая, но довольная что я их-таки сделала! Показываю вам свои первые АТС. Серия "Нежность любви":

 

4181608__244 (700x525, 297Kb)

 Танюша Filifjonca, Люба Заплатка и Наташа МИНОТАВРА уже первыми выбрали, т.к. я была их должница. [sunnesveta] выбрала №3, Мариночке (Зюкала) достался №4, еще одна Марина выбрала №5. Так что - серия закрыта. В основном раздала должникам, ну еще Маришу уговорила выбрать)))

Делались и легко, и непросто... Идей много, а материалов мало. Поэтому кое-где и бумаги не хватает, и кой-чего еще... Но я старалась. Надеюсь, вам понравятся мои маляки на тканевых сердечках-лоскутках. И еще: буду рада как похвале, так и критике! Ведь это практически неосвоенное мной поприще, очень много вопросов. Надеюсь, в след. раз будет и выбор поразнообразнее, и АТСки побагаче...

Покажу еще попарно, чтобы выбирающие могли рассмотреть получше. Первая и вторая. Первую выбрала Люба (Заплатка), вторую выбрала Таня Filifjoca:

4181608_Izobrajenie_245 (700x525, 296Kb)

Третья и четвертая:

4181608_Izobrajenie_249 (700x525, 270Kb)

Пятая и шестая. Пятую выбрала Марина [user-MARINA-3004]. Шестую выбрала Наташа МИНОТАВРА:

4181608_Izobrajenie_246_1_ (700x525, 274Kb)

АТС будут высылаться обычными (не заказными) письмами.  

Рубрики:  МОЁ ТВОРЧЕСТВО
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

рашида   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 06:09 (ссылка)
Какая умница!Мне очень понравились открыточки!Получились на УРА!!
Ответить С цитатой В цитатник
le_soleil82   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 06:11 (ссылка)
Так АТСмания начинается!)))) Классненькие АТСочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 09:22ссылка
Да, Оля. Никогда бы не подумала, что меня зацепят эти маленькие открытульки... Все-таки мимо не прошло..))))
Спасибо за комплимент!
vspyshka   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 06:38 (ссылка)
Анютка, с почином! Мне очень понравилось! особенно с пушинкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 09:24ссылка
Ленусик ,спасибо! С пушинкой уже Таня выбрала))
Слушай, я так понимаю - если пишут "понравилось" - это не значит, что хотят обмена, правильно? А когда хотят - пишут "хочу", да?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 09:56ссылка
Ну, да! Чаще всего так! Потому что некоторым нравится, но они АТС не увлекаются или не хотят в долги залазить. Я бы, конечно, какую-нибудь выбрала, но у меня серия уже разобрана, да и я недавно от тебя подарочек получила, наглеть не буду! :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 09:59ссылка
Что-то я уже переживать начинаю... Если не выберутся - значит что-то не то сделалось...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 10:18ссылка
Анют, они замечательные получились! Не переживай! 3 - ты должна, значит на обмен еще три. Давай, если к моей следующей серии еще что-то останется, одна будет за мной! :) А еще, если что-то остается, значит, если что-то у кого-то тебе понравится, ты сможешь их для обмена предложить! У меня из первой серии одна АТС больше месяца неразобранная оставалась, а потом я ее для обмена предложила Тане (Татоша-75) и она согласилась!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 10:24ссылка
Ты меня АБСОЛЮТНО успокоила!Не разберут - буду потом предлагаться!)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 10:25ссылка
Я рада! :)
СнежинкаМикс   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 07:55 (ссылка)
такие класснючие!!! сердечная тема уже началась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 09:26ссылка
Они пока дойдут, как раз придут вовремя.
ZUKALA   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 08:13 (ссылка)
Поздравляю с новым увлечением! Симпатюлечки получились! Интересный вид творчества, недавно о нем узнала . Отстала я от жизни. .. Ими можно обмениваться и коллекционировать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 09:28ссылка
Марина, я сама долго не понимала... пока не сделала))
Да, обмениваются или просто на подарок... У некоторых уже такие коллекции, очень красиво и разнообразно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 17:43ссылка
Так , так.... А тож хочу попробовать. Подскажи на чем их делают, формат поняла 64*89 . Замучаешься только отсылать, но если простым письмом... Интересно объемчик сделать, в письмо простое не влезет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 17:53ссылка
Я новичок в этом деле, и расскажу немного: делают и из бумаги, и из ткани... Главное - одна тематика. Кстати, я заметила, что в наших странах все АТС более романтические что ли... Цветочки всякие, сердечки, скраповые штучки... Но вообще это как визитка автора. Можно нарисовать что-то, можно даже (читала я такое) металлические сделать... Но потом будет проблематично такую АТС обменять (мне так кажется).
А вообще, Марина, не смотря на то, что особого спроса на мои АТС не наблюдается (я пока только долги раздала) я советую попробовать! Обязательно! Это не просто игра в менялки, это новый вид творчества, и мозги начинают думать в другом векторальном направлении. Во как я сказала!))))))
Еще : АТС многие отсылают с небольшими подарочками (дырокольности, ленты, бумага, ...) и заказными письмами. Но я на заказное не потяну, буду отсылать обычными. А объема в моих, например, не сильно много. Заверну в салфетку и отправлю. А можно еще мешочек-конвертик сделать!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 18:04ссылка
Ой, я бы хотела сделать, хоть одну. Можно тебе? раз ты обмениваешься. Не гарантирую чего-то необыкновенного, с сердечками хочу. Это к 14 февраля вы делаете? Если что-то получится , я тебе сообщу, ладно?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 18:09ссылка
Мариночка, я не против, я только "ЗА". Но делать нужно серию. Вот где-то из 3-4 попробуй. Можно делать бумагу из салфеток (у тебя с сердечками есть?), какие-то стразики-сердечки наклеить (я лично ничего не нашла, вот из ткани меня дернуло повырезать). В общем, разгон для фантазии есть!))) А остальные АТС можно будет потом предлагать на обмен, или подарить.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 19:22ссылка
Чет я не поняла, они такие малепусенькие? Как бирочка для одежды? 6,4*8,9 см? Малоооооо. А я уже забабахала сердце на весь размер... Придется переделывать. Ну можно и три сделать, кому -нибудь подарю, если получится.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 19:30ссылка
Марина, надо немножко почитать вначале:
http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_349.html
teeksy   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 09:07 (ссылка)
а что такое это АТС????? т.е. с чем его хомячат????????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 09:32ссылка
АТС-ки хомячат с АТС-ками!)) Еще одна интернет-игра для нас, людей творческих! Делаешь открыточки 64х89 мм в одной тематике и потом обмениваешься (или даришь).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 09:33ссылка
ага))) поняла ;о)))
Filifjonca   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 09:16 (ссылка)
молодчинка!!
мне № 2 с пушинкой ОЧЕНЬ понра!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 09:28ссылка
Танюшик, ОК!
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 09:21 (ссылка)
Молодец! Учитывая, что первые и мало материалов, вообще класс! Особенно №1 и №2!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 09:33ссылка
Спасибо, Таня! Ты мне теперь честно скажи - в чем выражается дефицит материалов? чего не хватает??
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 09:44ссылка
Анют, ты только не добавляй больше ничего на них, а то перебор получится.
А что касается дефицита... мало чисто скраповых материалов, в основном ленты, цветная бумага, пуговки... Вот потому и написала, что молодец! Не имея много чего, из чего можно выбрать, сделать красивую вещь надо уметь!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 09:49ссылка
Не-не... Добавлять ничего не буду.
Мне, в основном, в процессе деланья не хватало бумаги (даже салфеток с сердцами не было... Так бы я сделала бумагу) и каких-нибудь фигурных ножниц. А так - все нормуль, я люблю обходится малым)
Достало97   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 10:06 (ссылка)
Привет! У меня просто интернет глючит, не могу сообщение добавить))) У тебя все отлично получилось!! Молодчина. Я хочу №6, если ты не против!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 10:11ссылка
Я очень даже ЗА!))) Я там пыталась что-то типа анютиных глазок нарисовать, так что это с авторской росписью!))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 10:13ссылка
УРА!!!!! ЖДУ!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 10:16ссылка
Жди. Тока адрес в личку напиши)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 10:13ссылка
Кстати, твои АТС все равно круче! (как доберется до меня, выложу у себя, похвастаюсь). У тебя винтаж и в одном стиле получилось... Ну, а я обещаю учиться-учиться и учиться!:pioneer:
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 10:17ссылка
Вместе учиться будем))). Я тоже только начинаю)))
Марина_Кривчун   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 10:29 (ссылка)
Какие миленькие!Я тоже начала свои создавать,что получиться покажу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 10:35ссылка
ОК! Обязательно приду-посмотрю.
Я гляжу, многие уже заболели)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 10:36ссылка
ДА,это "заразно" в хорошем смысле этого слова)))
НеЖнАя_ДрОжЬ   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 11:20 (ссылка)
Чудные АТСки!!!! Мне особенно голубенькая пригляделась=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 11:22ссылка
Спасибки, Влада! Голубую Танюша выбрала))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 11:47ссылка
Да, я знаю=)))
Это так, порыв внутреннего голоса)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 17:55ссылка
Придется в след. раз голубую серию делать)))
sunnysveta   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 13:30 (ссылка)
супер!!!!!!! я ХОЧУ!!!!!! №1))) получила в подарок АТС от Тани и тоже заболела ими! мои первенцы что то застопорились, но я их обязательно доделаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 14:04ссылка
Если Люба (Заплатка) ее не выберет, тогда я под тебя сохраню АТС-очку.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 14:04ссылка
А чего стопор? Тоже материалов не хватает??
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 15:08ссылка
Первый забрала Любовь Николаевна. Так что заходи-выбирай еще! ;)
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 22:26ссылка
тогда №3) я материалы использую тоже те, что под рукой оказались, застряла я от нехватки времени(((
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 18:26ссылка
Хорошо, я №3 оставляю под тебя, пиши адрес в личку!
Айюми   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 15:02 (ссылка)
Поздравляю с первой серией! Понравились больше всего № 2 (люблю голубой цвет) и 1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 15:07ссылка
№2 уже Таня забрала. А №1 с удовольствием перешлю!
А вообще как АТСки? Ничего??
Lorelley   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 17:41 (ссылка)
Поздравляю с первой серией!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 17:55ссылка
Спасибо! Надеюсь, последующие будут краше...
larra   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 20:56 (ссылка)
И тебя затянуло:))) Хорошенькая серия!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 21:18ссылка
Лара, никогда бы не подумала, что затянет... Но стоило попробовать! Новый вид творчества как-никак)))
Спасибо за хорошие слова! Выбирать АТС-ки не спешат, и я уже начинаю по 50-му разу к ним придирчиво приглядываться))))
MARINA-3004   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 00:17 (ссылка)
И тебя АТСками заразили )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 18:11ссылка
Ага! Марина, не хошь на обмен?? или тебе не очень нра?
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 19:12ссылка
Ань, если на № 5 никто не претендует, то её )))
Я буду продолжать серию "Сказочный олень". Выберешь оттуда, если понравится???
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 19:16ссылка
Никто не претендует пока, кроме тебя!)))
Почему бы и нет?? Зима заканчивается скоро, снега нет, а так олень прискачет!))))
Ну, я тогда №5 забиваю под тебя? лады??
Evachka58   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 20:48 (ссылка)
Поздравляю с вступлением в клуб АТС-манов! Классненькие! Осщбенно вторая понравилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 18:48ссылка
Спасибо! Я новичок, надеюсь дальше лучше получатся))
Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 16:28 (ссылка)
привет ) рада, что тебе понравились мои АТС, только я абсолютно не коллекционер, нет у меня такой страсти
если очень хочется, могу просто выслать какую-нибудь в подарок, пусть радость приносит )
gata salvaje
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 18:48ссылка
Большое спасибо, я согласна. Уже написала ответ в блоге.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 13:20ссылка
Аноним
Анюта, последнее время девочки жалуются, что от меня письма не доходят, тебе тоже уже 2 раза писала, а ответа нет. Жду адрес, чтоб отправить АТС, на vml13@mail.ru
gata salvaje
ТАТКИН_блокнот   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 22:30 (ссылка)
Классненькие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2012 г. 22:49ссылка
Поздно ты ко мне заглянула... Ну ничего, в след. раз бум меняться, да?))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 08:25ссылка
А я еще свои первые и не начинала)
миллер_елена   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 05:56 (ссылка)
Очень стильненько!!! Первые - и сразу фурор!!! Поздравляю, Анют!!!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2012 г. 10:21ссылка
Да какой там фурор.... Бегала-предлагала себя. Одна девочка из Владивостока просто так мне предложила и прислала АТС. До сих пор стрём берет - сделаю вторую серию, и опять: бегать-предлагать....))))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2012 г. 10:22ссылка
А где вторая)))?? Я пропустила что-ли?
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2012 г. 10:23ссылка
)))Все,перечитала))) Да, ладно, делай(получается хорошо), выберут девчонки!!))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку