-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анютанн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2011
Записей: 1575
Комментариев: 7807
Написано: 13618


Забыла пожаловаться...

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 18:50 + в цитатник

Ничего себе...На меня это не похоже. Обычно люблю поскулить)))

Болело у меня колено. Давно болело, и болит, впрочем... А тут на полнолуние или на магнитные бури, или на похолодание болело - жуть... Я перепугалась: у меня в детстве травма колена была, нарисовала я себе уже трагические сцены, возможность операции и т.д. Побежала к врачу, а он меня "обрадовал": хрящи, говорит, снашиваются быстро. В общем, старая я)))) поизносилась))))))

Дык я к чему: кто знает что можно есть-пить для лучшей смазки суставов и восстановления хрящевой ткани???

Рубрики:  Личное

Megaline   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 19:02 (ссылка)
где то было про желатин, говорят помогает хорошо, только не помню у кого видела...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаккиМастер   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 19:06 (ссылка)
здравствуйте,почитайте в интернете доктора или професора Евдокименко.Он очень хорошо описывает симптомы и пишет о лечении.Я пью артро и можно, даже нужно, натирать коленную чашечку мазью/мне помогает чага/только не за один день ,конечно.Еще кетанол крем.А артро обязательно.Ну еще говорят ,надо есть холодец и желательно из куринных лапок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 19:50ссылка
Спасибо!
Интересно, почему куриные лапки предпочтительнее?)))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 21:50ссылка
так чем желатин глотать,лапки то вкусней...для меня лапки,можно и другие ноги (так поапетитней) холодец
ZUKALA   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 19:13 (ссылка)
Как старая , больная женчина, молью почиканая))), пью Дону. Это что-то из морских гадов. Пью месяцев шесть, маленько получше. А что врач-то прописал?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 19:51ссылка
Врач прописал ревмоксикам. потом спросил где работаю, сказал когда устроюсь на работу (деньги когда будут) надо попить таблетки, наращивающие хрящи. Заботливый попался))))
Что такое Дона? это БАД?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 13:55ссылка
Мне ревматолог прописал обезболивающее, потом Дону (БАД) потом терафлекс. Наверно, можно йогу, но не период обострения, мне кажется. Я вот не могла поднять ногу, руку, причесаться, удержать ложку. Какая тут йога? И цигунила я долго, как только бросишь заниматься-организм разваливается. Даешь здоровый образ жизни!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 21:51ссылка
покупай лапки и лекарство и с голоду не умрешь
Абигай   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 19:18 (ссылка)
Терафлекс,сама пью
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 19:52ссылка
Ого, да нас много...
Это все из-за питания нашего... Какая-то кислота скапливается в коленях, преобразовываясь в соли. Вот так.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 22:31ссылка
я в свое время тож терафлекс пропивала когда деньги были каждые пол года, очень хорошо помогает, стоит дорого но оно окупается здоровьем...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 22:38ссылка
Да ,цены в аптеках оставляют желать лучшего...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 22:42ссылка
да иногда и не жалко заплатить когда помогает, тут покупаю сбор для суставов в аптеке а мне купите такой то и такой , чуть ли силой не вырвала коробочку из рук продавца и прочитала состав: курильский чай зеленый чай и мелисса: а стоимость окола ста рублей за 20 пакетиков,,,,
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 23:05ссылка
Знаешь,еще как то пила настойку сельдерея,не помню сейчас пропорции,Сельдерей трется на терке и заливается кипятком с вечера,а утром натощак пьешь.И еще хорошо снимает воспаление такой компресс :2части демиксида,1часть ледокаина,1часть гидрокартизона ,1 часть левомиколя.Все смешать и нанести на больной сустав ,сверху закрыть пищевой пленкой и оставить на ночь,повторить раза 3-4.Запах правда не приятный ,но лучше чем пить диклафинак.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 23:55ссылка
Большое Человеческое Спасибо!!! Завтра с утра законспектирую)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 12:26ссылка
средство такое хорошее я мужу спину лечила но мне из за псориаза к сожалению такое не подойдет, а если проблем с кожей нет, обязательно попробуй, хорошо при осенне весенних обострениях помогает
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 13:57ссылка
СнежанаПопова, Привет , Снежаночка!!! Как здоровь? Так терафлекс помогает тебе? Какая актуальная тема...
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 15:58ссылка
привет Марина!!! Когда могла себе позволить помогал, а теперь все средства на этот противный псориаз уходят. Я за лето два раза на магнит отходила так у меня теперь суставы только на погоду сильно опухают, а так помаленьку болят я даж и не замечаю, зато варикоз меня убивает...
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 16:32ссылка
Да, уж... Может климат поменять?Соленые озера или еще что. Выздоравливай , золотце, очень тебя прошу!
НАТАЛИ_МОН   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 19:26 (ссылка)
постою по слушаю
Ответить С цитатой В цитатник
простоУля   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 20:14 (ссылка)
ух ты,не болей.я вот и незнаю что попить.может другие что посоветуют.а к врачу обратится,может лечение напишет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 21:08ссылка
Да он прописал таблетки, а другие - дорогие больно... Пока любимым народным методом полечусь!
Асяша   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 20:52 (ссылка)
мой папа постоянно жалуется на суставы. Лучшего средства чем йога, не придумано ) очень советую, тем более сейчас столько видео-уроков совершенно бесплатных для разных уровней подготовки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 21:10ссылка
А папе йога помогает?
Я когда-то начинала заниматься цигуном, тож оч.хорошая вешчь, только шибко дорого занятия...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 21:20ссылка
дак про то и пишу, что лучшее средство! :)
галина_маркова   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 20:56 (ссылка)
Здравствуй ,дорогая!Очень мы любим все на возраст пенять,да на различные лекарственные средства расчитывать! Наш организм очень умный и просто так болеть не станет,он просто подсказывает ,что пора уже и о нем,любимом,позаботится.Суставы нужно тренировать,а не наращивать,но на это нужно время и терпение.Нужно регулярно делать различные упражнения и не только для суставов.Не буду сообщать о том какие у меня были проблемы,но мне очень повезло я встретила очень интересную книгу " Опыт дурака или путь к прозрению" Мирзакарима Норбекова.Мне она очень помогла,но надо заниматься не только телом,но и душой.Я не рекламирую,а лишь говорю,о том,что помогло мне. Но заниматься надо регулярно. Возможно и ты найдешь что-то,что тебе поможет.Верь что ты сама сможешь себе помочь!!!! Удачи тебе и крепкого здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 21:35ссылка
Галина, спасибо большое! Да, сила лечения и в самосознании также...
ladyjam   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 11:09 (ссылка)
Ой, как неприятненько...Даже, не знаю, сама не сталкивалась...Анюта, не болей!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 11:24ссылка
Пасибки, Машунь! Тут главное даже не то, что болит-не болит, а то что обойдется (ну, пока что), слава Богу, без операции!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 11:27ссылка
операции нам тут ещё не хватало :(...
TanyaSher   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 10:43 (ссылка)
про желатин сама списала в инете у кого-то, не постила, у меня муж тоже страдает болями в суставах. рецептик: на курс 150гр. желатина (ссыпать в одну посудину). приготовление:
делать на ночь -1/4 стакана ледяной воды, туда 2чайные ложки желатина без верха, размешать. утром пить натощак, можно добавлять сок, сахар и т.п. так пропить весь желатин. еще не пропили, но говорят - помогает, по крайней мере хуже не будет. Здоровья тебе, Анютик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 09:01ссылка
Спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 12:28ссылка
а я купила желатин и забываю каждый вечер а утром есть готовить начинаю и вспоминаю
Ina-kalina   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 02:57 (ссылка)
А еще очень помогает регулярный, качественный СЕКС!!!!!:mms_smile: врачи и народные целители говорят, что при оргазме в организме вырабатывается какие то- там полезные вещества, которые смазывают все суставы, вот Анюта, не болей!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 08:54ссылка
Нету у меня такого лекарства)))) Может, когда полечусь (хи-хи) и колено болеть перестанет?)))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 09:15ссылка
Анюта, ищи, выбирай, пробуй здоровье-то дороже
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку