-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анютанн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2011
Записей: 1575
Комментариев: 7807
Написано: 13618


Я туточки!)))

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 17:47 + в цитатник

Я не пропала. Просто наступили холода и я, как стрекоза из басни, внезпно очнулась и поняла: если не найти работу, то можно умереть с голоду)) Вот, хожу ишчу... Хотя безрезультатно пока. Странные люди эти мужчины: стирай-убирай-готовь им, детей воспитывай, и работай! А работу эти же мужчины оплачивать нормально не хотят. Ах, да... Забыла: работайте, женщины, до 60 лет!!! Ну вы же дольше живете,чем мы... Что вам, жалко что ли?...

Чтобы не чувствовался недостаток денег я (как нормальная женщина) решила их тратить больше))) Купила сумочку и (щаз будет самая главная новость!!!) ОТДАЛА РЕБЕНКА НА КИКБОКСИНГ! Вообще хотела отдать на спорт.гимнастику. Но в нашем индустриальном городе эта роскошь о-о-очень далеко, а секция кикбоксинга - в соседнем доме!))) А я даже и не знала!)) Тренер замечательно ладит с детишками, в дюндель пока никто никому не дает, а еще они полчаса играют на улице. Главное - ребенку нравится!)))

В перерывах между поисками работы и тренировками я пытаюсь вспомнить об обмене и конфете. Но я не теряюсь, я с вами! Всех целую! Ваша Анюта ;)

Рубрики:  Личное

nataSHA102010   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 17:59 (ссылка)
первые шаги сделаны самые позитивные!)
а теперь за малым, но очень немаловажным - УДАЧИ в поисках и ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙТИ ХОРОШУЮ РАБОТУ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 18:19ссылка
Спасибо! Мечты о ХОРОШЕЙ и достойно оплачиваемой работе давно рассыпались. Теперь бы просто найти работу, где будут платить деньги))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 23:51ссылка
когда тебе платят деньги пусть и не за самую желанную работу - это уже бОльшая часть исполнения мечты, потому что эти самые деньги дают возможность осуществлять другие мечты и желания.

начать надо хотя бы с малого, чтобы был финансовый тыл. а потом, как говорится, деньги к деньгам.
лучше искать и ждать достойную работу, но при этом иметь хоть какую-то.

дерзай, Анечка, не покладая рук, и обязательно найдешь) чего горячо тебе желаю!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 00:01ссылка
Спасибо! С такими пожеланиями никакие грымзы не страшны! (а то мне везет на таких... они на меня смотрят и думают, как же у меня всё хорошо и давай пощипывать со всех сторон... )
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 00:14ссылка
вот как раз, значит, у них у самих не все хорошо, по крайней мере с психикой и коммуникабельностью)
Megaline   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 18:02 (ссылка)
да, мужчины вообще не справедливые козюльки)))
удачи в поиске работы)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 18:20ссылка
У меня, несмотря на мой несладкий жизненный опыт, все равно не поворачивается язык на фразу "Все мужики - козлы"... Слабые они и хитрые...
Спасибо за доброе пожелание!
Асяша   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 18:26 (ссылка)
Анечка, удачи в поисках работы! я верю, что всё получится! ну и сыну успехов и спортивных достижений!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 19:43ссылка
Спасибо! Да, будем стараться растить чемпиона))
YNadushka   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 18:35 (ссылка)
Вы молодец! Позитивный настрой это просо замечательно!!!
Желаю найти Вам хорошую, высокооплачиваемую и, самое главное, любимую работу, чтобы на нее хотелось бежать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 19:44ссылка
Обычно нам, женщинам, хочется Убежать с этой работы)))) Вернуться в семью, к ребенку. Если честно - содержал бы меня муж - не работала бы... Воть.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 16:46ссылка
Не знаю... без работы как-то не интересно жить...
Вот подрастет доча и побегу на работу.
Я счатаю, что женщина должна сама зарабатывать, чтобы никому не быть должной.
Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 19:05 (ссылка)
Держись за воздух! Подстели удачу, чтоб было падать нежёстко! Найдёшь работу, куда она(работа) денется! Была бы шея, а ярмо найдётся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 19:45ссылка
Спасиб, держусь именно за него)))) Больше, к сожалению, не за кого))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 19:51ссылка
Ты, главное, помни - мозги (а как следствие - приоритеты, предпочтения, привычки...) у СИЛЬНОГО пола устроены иначе... Их проблемы - ВСЕЛЕНСКИЕ (правительства, катастрофы, жизнь на других планетах, в крайнем случае - курсы валют и ликвидность ценных бумаг), а наши, женские, мелкие - накормить, напоить, ублажить, обстирать, воспитать...Поэтому относись к своим(мелким) проблемам проще!
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 19:55ссылка
)))))) КЛАСС! Постараюсь держать в голове, оч.интересная мысля!))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 20:08ссылка
Это ДОГМА, проверенная жизнью!
Абигай   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 19:25 (ссылка)
Главное "купила сумочку",а с работой -найдется!Удачи!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 19:47ссылка
Абигай, эт точно! Я только сейчас поняла, ПОЧЕМУ я это сделала))) У меня один приличный чумодан - это пластиковый кейсик, я там документы ношу. так вот сегодня там ручка поломалась))))
простоУля   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 20:39 (ссылка)
Много чего произошло у тебя.Желаю найти отличную работу))))И главное-духом не падать,все будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 21:09ссылка
Да я в порядке! На выходные истерила, поплакала чуток, пожалела себя))) А сейчас вновь рвусь в бой!
Спасибо за поддержку!
СнежинкаМикс   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 22:21 (ссылка)
как я тебя понимаю!!! Тож хочу на работу, скоро наверно выть начну как денежку дополнительную хочется!!!
Удачи тебе в поиске!!! и легких сбеседований!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 09:22ссылка
Снежана, значит и Вам стоит плюсы-минусы подсчитать и найти оптимальный вариант работы.
Спасибо за пожелания
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 12:18ссылка
да у нас дело то в садике, а работа то меня ждет....
Dezzire   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 23:58 (ссылка)
Молодца!!! Так держать. Я вот тоже работу нашла (абсолютно случайно) И от дома недалеко, и з/п обещают какую хочу. А еще на собеседование не очень-то и хотелось идти. Так что как раз после сумочки и кикбоксинга - работа обязательно "подвалит";))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 09:24ссылка
Света, классно! что рядом с домом. У меня на микрорайоне ничего нет кроме реализатора за копейки.
Да, я уверена что найдется моя работенка, только бы сразу... а то ездить-тратиться и с просящим взглядом смотреть в глаза уже за пару дней надоело...
le_soleil82   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 06:30 (ссылка)
Аня, удачи в поисках работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 09:25ссылка
Оля, спасибо!!!
larra   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 09:13 (ссылка)
Удачи в поисках!!! Кикбоксинг - круть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 09:25ссылка
О, да))) Будем с тренером мужика лепить)))
рашида   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 12:04 (ссылка)
Милая удача будет на твоей стороне!Конечно..,женщины самые выносливые! бедолаги мы!Все на этих хрупких плечах!Молодец ты!Лови удачку за хвост!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку