-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анютанн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2011
Записей: 1575
Комментариев: 7807
Написано: 13618


Помогите додушить мою жабу

Вторник, 12 Июля 2011 г. 22:34 + в цитатник

Дорогие друзья! Может быть, кто-нибудь знает зачем у меня просто так стоят и лежат:

а) 2 стиральные машины - Стрелка и Рига. Стоят друг на дружке. Стрелка поломана. (в ванной - стиралка автомат);

б) 2 двери - одна остекленная, другая - глухая. (в квартире все двери на месте);

в) старые перьевые подушки. Колличество - неопределенное. Вид - страшный...

г) 3 дивана в одной квартире. Колличество жильцов - 2.

д) рюмки и стаканы - неодинаковые, некрасивые, в очень  большом количестве. Для тех же 2-х жильцов.

Эт далеко не полный список. Но на сегодняшний день именно эти вещи мозолят мои глаза и спотыкают мои ноги. Мамочка моя по рукам мне надавала бы за то, что я хочу со всем этим сделать... Но у меня уже реально сдают нервы и чешутся руки.

Так что, друзья, все выбрасывать, да? Или в этом безнадежном списке есть стояшчая вешчь???

Рубрики:  Личное

Понравилось: 2 пользователям

ТАТИК_222   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 22:48 (ссылка)
Вы знаете я бы с лёгкостью рассталась и со сломанной техникой, и с дверьми, а перовые подушки я уже давно выбросила, после сюжета по телевидению (в них накапливаются клещи, которых мы не видим и поэтому 2 раза в год их надо стирать), 3 дивана, конечно перебор. Выберите те, что получше, а с одним думаю можно и расстаться. Посуду, конечно тоже надо пересмотреть. А ваша мама с вами живёт? Если нет, то вы её поставьте уже перед свершившимся фактом. Надо в нашей жизни хоть что то менять, а то ведь заплесневеем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 23:08ссылка
ТАТИК_222, мамочка умерла, совсем недавно - 8 месяцев назад. Здесь тоже проблемка... мы с ней, бывало, воевали: она вещи не выбрасывала, ну а я агитировала ее на противоположное. Я вообще до годовщины не собиралась ничего трогать, но решилась на покупку дивана для ребенка и - ПОНЕСЛОСЬ!..
А про клещи Вы меня напугали... А я-то подушки как раз и собиралась оставить...
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 00:47ссылка
Значит надо сдать подушки в химчистку, потому, что дома вы их не выстираете.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 22:18ссылка
ТАТИК_222, Не понимаю как перьевые подушки мыть предлагают два раза в год бред какой то,как их мыть то?
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 22:27ссылка
Марусины_записки, я стирала разок и досыта наелась. Их не стирать трудно, а высушить. Сушить надо на солнышке и постоянно потряхивать. Так меня учила мама. Мне хватило одного раза. Я все их выкинула и купила из холофайбера. Сунул в машину постирал, стекли и опять в дело. А когда сваляются покупаю новые, а этими кукол и игрушки набиваю.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 22:31ссылка
ТАТИК_222, Какой ужас....даже представить не могу...они же такое все летучее,я просто как то переделывала вручную наперник было сложно,а вот стирать...даже в голове не укладывается,фирм по перетряхиванию сейчас масса
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 22:38ссылка
Сдайте в фирму. Я стирала в марле. Подушку делила на 3 части. В напернике целая она не высохнет. В химчистках есть специальные приспособления, но у нас таких химчисток нет. Поэтому я сняла себе эту головную боль.
Лота72   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 23:00 (ссылка)
Согласна с комментом выше!!! Выбросить и забыть!!! Поверьте мне, никакой особой утраты вы не почувствуете!!! Я так всегда делаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 23:13ссылка
Лота72, предлагаю перейти "на ты")))
Что, и не жалко? (выбрасывать) А ну-ка один примерчик грандиозного выбрасывания хлама? Старый телевизор? 4 вазы? Кресло и 23 статуэтки?
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 10:08ссылка
От перьевых подушек, которые перешли по наследству я избавилась лет 10 назад(4 штуки))))))))))
Морозильная камера (несколько лет стояла на балконе), холодильник, пылесос (все работало) - вынесли, поставили возле мусорных контейнеров, и люди забрали кому надо!!!! А ты бы знала, сколько посуды я отдала!!! Не обязательно бросать в мусор, отдай!!! Может люди на дачу заберут!!!! Еще микроволновка и телевизор - вынесли и оставили возле подъезда (очень быстро народ забрал)))))))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 10:38ссылка
ОГО!!! Вот это - действительно пример! Морозильная камера, микроволновка... Мда. А я тут еще сомневалась)))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 22:13ссылка
Даже не сомневайся!!! Действуй!!! Я после твоего поста ринулась искать чего бы выкинуть!!! Нашла!!!))))) Откуда берется?
larra   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 23:27 (ссылка)
Я думаю парочку диванов я бы пожалела, а остальное в мусор:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 23:41ссылка
Лариса, вот так и моя подруга когда узнала, что у меня - 3 дивана (на двоих!) в шоке была. Говорит: "зачем 3"? Отвечаю: "для гостей" (гости - максимум раз в году с ночевкой).
Меня иногда улыбает, что многие боятся "захламиться" бусинками разными, камушками, ленточками... Это все в одну коробочку сложил - и ОК. Здесь же - реальные груды мусора...

Да. До конца недели не останется НИ-ЧЕ-ГО.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 23:39 (ссылка)
А я бы подушки пожалела:) Я каждый год сдаю их в чистку и клещей бояться не приходится.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 23:49ссылка
Аноним, а Вы не подскажете, если они за 15 лет не были чищены ни разу - одна чистка и все будет в порядке?
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 06:16ссылка
извените,но за 15 лет там и перьев то наверно толком не осталось-все сьедено клещами.Так что не жалей эти подушки и вперед,выбрасывай.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 23:54 (ссылка)
Анютанн, их чистят в специальной машине. Действительно очень эффективно. Перьев, конечно, становится меньше, но по вашему желанию можно добавить новых или сделать из двух одну. Также в мастерской шьют новые наперники.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Та_кто_гасит_свет   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 23:58 (ссылка)
Не знаю как быть со стаканами, а вот двери и стиральные машинки на помойку
Ответить С цитатой В цитатник
ЯНЗА   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 00:32 (ссылка)
1.Стиралки точно выбросить - после автомата стирать на них ни за какие коврижки не стану!
2.Двери если только на дрова кому-то нужны, раз в квартире все на месте.
3.Подушки если только не лень и не далеко везти в чмстку, а так - на помойку, и купить из овчины - сказка спать и зимой, и летом.
4.Диван лишний на свалку, раз в год гости поспят и на матрасе на полу.
5.Стаканы перебрать на предмет декупажа - остальные выбросить.
В квартире сразу легче дышать станет и ноги оббивать не будешь!
Я точно такую борьбу вела со своей мамой, а потом сделала проще. Ей говорим, что на хранение в подвал(она туда уже лет 15 не ходила), а дети всё прямиком на помойку. И все довольны!:dance3:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 00:44ссылка
Ух ты, подробная инструкция! Большое Вам спасибо за такие дельные советы. Вот вроде уже и решилась выбросить, но какой-то червь сомнения меня грыз... А сейчас, после однозначных отзывов - рука не дрогнет.)))
Теперь еще предстоит ночь в комнате "после бомбежки": это все выставлено - ногу некуда поставить...
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 01:12ссылка
И что самое парадоксальное - ни разу ничего и никому из выброшенного не вспомнилось и не понадобилось!!!
ladyjam   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 00:52 (ссылка)
Анюта, да ты что, конечно выбрасывать!!!! Если только твоя фамилия не Плюшкина :)))))) Освобождай квартиру от ненужного хлама!!!! Да здравствует много места и свежего воздуха! А если серьезно, я бы точно давно уже все выбросила. Никогда не держу в квартире такого рода ненужности. Не люблю лишнего, выбрасываю все подряд, иногда даже то, что нужно, но просто нету этому места :)))) За что и получаю по башке от своих домашних...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 12:41ссылка
Машунь, я тоже люблю простор. Просто теперь ,когда нет мамы, очень сложно перестроиться. Вот, пробую потихоньку...
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 18:44ссылка
Да, солнышко, старайся...Может не сразу все получится... Ты потихоньку. А когда все выбросишь, обязательно порадуй себя чем-то новеньким и полезным! Целую
SONAIR   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 04:00 (ссылка)
Анютанн, ко всему выше сказанному - у нас на сайте города есть форум, на котором есть тема - барахолка и темы "Отдам" и "Приму в дар". Может и у вас такое есть, там могут найтись люди, которым как раз позарез нужны ваши вещи - на дачу, студентам, коллекционерам или многодетным... Посмотрите, сделаете доброе дело и совесть не так мучить будет. На нашем форуме все прям мгновенно разбирают. Я вот тоже любитель расхламиться, только недавно узнала про этот форум, а так мне неприятна мысль, что этот диван еще десяток лет по свалкам валяться будет. Удачного размусоривания
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 12:44ссылка
SONAIR, да, я тоже любитель поотдавать. Вот сестре предложила газ.печку и еще 10 сумок с ведрами и т.д. - она согласилась. Только сейчас это все стоит огромной кучей посреди комнаты,а она обещает забрать и кормит меня завтраками... Теперь я наученая - дала знакомым срок до конца недели. Если никто не созреет - ВСЕ НА МУСОРКУ!)))))
простоУля   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 06:13 (ссылка)
прикольно,я бы из всего этого списка выбросила стиральные машинки-автомат всех их заменяет.перьевые подушки-там клопы заводятся.один диван бы продала(если подлежит продаже)так стало бы больше места и легче дышать.двери...вот с ними ...а может их как то в лоджии пристроить?но если таковой нет,то избавляйся.какое ты наслаждение получишь от того что после всего будет просторно.так что вперед и не жалей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 12:45ссылка
Уля, ты сейчас будешь смеяться... но на лоджии тоже все захламлено ))))) У меня руки туда еще долго не дойдут... СТРАШНО.))))))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 13:35ссылка
ну тогда выкидывай все и не жалей...долой все старое!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 17:10ссылка
Очень разумные мысли!Я хоть и в больших годах - но я за то, чтобы все это ликвидировать и не связываться с чисткой подушек и прочее. Или все выставить около мусорки- кому надо-разберут. Удачи и пусть жаба не душит!Жить станет легче!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 23:53ссылка
бабушка_Ира, сегодня уже самую страшненькую подушку отнесла, положила аккуратненько на мусорку))) Спасибо за поддержку.
галина_маркова   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 18:01 (ссылка)
Если возник вопрос,стоит ли выбросить ненужные вещи,то нужно с ними расстаться.Только стоит этим заняться в выходной,когда не надо никуда спешить.Пока разбираешь старые вещи,то всегда вспоминаешь что с ними было связано.Мне очень нравятся такие моменты,все равно выбросишь все,что задумано,но на душе становится как то светлее.Я высказала свое мнение,ну а ты сама решай как тебе поступить.Вот подушки совсем не надо хранить,как бы их не чистили,а клещи остаются на месте. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 23:55ссылка
галина_маркова, спасибо за такой душевный совет насчет воспоминаний. Тяжело мне, конечно, еще вспоминать... гоню я от себя воспоминания. Вот как почувствую что мои больные нервы выдержат "множко поплакать" - сяду, повспоминаю... А то вот уже что-то начинаю расклеиваться...
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 16:20ссылка
Хотим мы или нет,но без воспоминаний нет полноценной жизни.Понимаю как тебе тяжело,но подобное нельзя забыть приказать себе не вспоминать.Надо вспоминать! Пройдет время и боль от потери мамы притупится,а воспоминания о ней останутся.Желаю тебе крепости духа!!!
mamaolaola   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 23:08 (ссылка)
Скажите себе "этот хлам занимает место чего то нового и ценного" и не будет так сташно растатся с нажитым добром!! жизнь так коротка и надо побольше свободного места чтоб ее полноценно прожить!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 23:58ссылка
mamaolaola, спасибо за дельный совет. Я вот кроме практики теорией подкрепляюсь: скинула в цитатник 14 советов "как избавиться от хлама")))) Но больше всего мне помогло одноголосное решение всех вас!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО!
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 09:38 (ссылка)
Действительно, надо избавляться. В дом не приобретается новое, пока не выкидывается старое (это, кстати, и гардероба касается). А вот посудку для декупажика я бы тоже оставила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2011 г. 21:20ссылка
Мо-ло-дец!!!!! Начало положено!А вспоминать надо - куда мы без воспоминаний. Но если вспоминатьвсе самое доброе светлое и хорошее, то и на душе будет светло, хотя, конечно, останется грусть от утраты. А слезы - это сырость ! ВЕЗДЕ! Удачи!
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 12:14 (ссылка)
Нюточка, а ты случаем по гороскопу не рак, или мамочка им была?(царства ей небесного!) Я вот прямо срастаюсь с вещами...дети тоже со мной спорят. Муж из старой "сибири" центрифугу для белья сделал, хотя машина автомат есть, а руки не поднимаются выбросить, память о нем, да и удобно мелкие ручные постирушки отжать в ней. На подушки тоже стала вот посматривать...почистить, да может на думочки пустить...хотя...надо думать...Книг два шкафа и еще. Раньше дефицит был, а теперь вот интернет, дети даже и в руки не берут. про балкон молчуууу...Но вопрос хороший задан тобой, наверное и я потихоньку начну расставаться с ненужными нужностями...ооох...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 22:37ссылка
Спасибо за комментарий!
Ни я, ни мама не раки. Я вообще переосмыслила свое отношение к гороскопам, и в них не верю. Как Вы интересно написали... Ща я буду советовать))) Предлагаю книги перебрать: классику обязательно оставьте, такие книги развивают. Коммунистические или "устаревшие по технологиям" предлагаю сдать в макулатуру. На балконе у меня та же беда.... А вот про подушки я тоже думаю пока...
А еще я заметила, что выбрасывая вещи получается покупать что-то новое. И вопрос даже не в деньгах. Немного меняется сознание, и совсем не жалко выбросить 3 старых поломанных термоса, и пойти купить новый и красивый. Конечно, кто-то скажет, что новый - китайский, и он совсем не хранит тепло... а у него - супер-пупер советский.... Поверьте, он Вам просто завидует.)))))))))))))))))
Круля   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 11:22 (ссылка)
подушки не стоит переделывать- пустая трата денег и времени, в таком возрасте их чистить, менять наперник и перешивать из двух одну- по деньгам выйдет три новых купить, представь, эта перьевая живность померла сколько лет назад, сколько этими подушками пользовались, от перьев мало что осталось. Клещей выведешь, а эмоции? сколько раз лежала носом в подушку и переживала-рисовала плохое?) не зря такие вещи периодически меняют!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2011 г. 23:07ссылка
У меня есть 2 о-о-о-о-огроменные подухи, на которых и не спал то никто... Так что старые, в которые я рыдала, я выброшу, а из этих сделаю. может быть.
Марусины_записки   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 22:25 (ссылка)
У меня по наследству перешло много перьевых подушек,я люблю спать сама на такой и никаких клещей не боюсь совершенно
Все перепуховала,нашла фирму где курьер на дом выезжая забирает и потом привозит совершенно бесплатно причем.
Большое колличество перепуховала в 50-50 см,диванные и прочие посидельные.
Мне нравятся их наперники розовые и нежно голубые приятные,даже мысли не приходило выбросить.
Со надоевшей мебелью тоже стараюсь расправится выгодно для себя в первую очередь,ведь когда избавляешься не хочется тратится на грузчиков...У меня есть пару телюфирм которые забирают мебель что бы пустить на переделку при каком нибудь магазине.Следущие варианты: дача друзей,объявление в газету
Ответить С цитатой В цитатник
Парабелум   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 15:27 (ссылка)
Ну как успехи? Успела от чего-нибудь избавиться? (Хотя прочитала, что ты вроде в Крым уехала))). У нас тоже есть форум с рубриками "Безвозмездно" и "Приму в дар". А уж в Киеве такой есть и подавно. Диван-то и двери наверняка заберут самовывозом. И машинки тоже наверное-рукодельники еще не перевелись (или на металл). Так что приедешь, посмотри форум такой у вас
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 14:06 (ссылка)
Мне трудно советовать,но в фен-шуй есть такое правило,если чем-то не пользуешься год,то без сожаления надо расстоваться с этим,тогда освободится место для нового и нужного. А я свой старый диван разобрала на подушки и вынесла для бездомных собак(они ютятся у нас под навесом на углу дома).Старую посуду аккуратно выставляю возле мусорных баков,как правило через час,а то и раньше её уже нет.Туда же отношу вещи,которые не ношу,всегда есть люди,кому это пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 15:43ссылка
Спасибо! Давным-давно уже избавилась от всего!)))
Сказочная_петелька   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 01:46 (ссылка)
Анечка,у нас в городе есть например хорошая химчистка,даже не знаю хим ли- но там подушки в ручную перебирают перышки синтепон что там ещё бывает чистют и возвращают в идеальном состоянии,даже если тебе подушки не нужны,можно их оздоровить и наприготовлять думочек-хоть себе на дело,хоть друзьям на радость...наверняка и у вас есть что нить подобное в городе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 12:10ссылка
Спасибо, Оксаночка! да была задумка... Но пока я думала - деньги кончились)) Вот будут деньги - тогда и займусь.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку