-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аненька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2011
Записей: 6
Комментариев: 9
Написано: 25


Охохо....

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 21:32 + в цитатник
Настроение сейчас - боевое))))

Столько дел!!! Просто ужасссс!!!! вот уже начинаются два курсача, а за плечами ещё куча практических которые нужно защищать.... и доделать.... и диплом!!!! времени нет!!! вот бы где-нибудь пару часиков в день прикупить!!!! как я с этим справлюсь!!! быстрее бы сессия, а потом практика!!!! и не увижу я всех своих преподов аж до сентября!!!! а ещё предложили играть за сборную родного политеха в валейбол.... я была в шоке!!!!! вот не знаю соглошаться или нет!!!! так хочется, а времени НЕТ!!!! но наверное соглашусь, слишком заманчиво это для меня, тем более всю жизнь занималась спортом, правда не валейболом но всё же надо и в этом виде спорта себя задействовать!!!!!

Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 00:42 (ссылка)
Я такая боевая! (с). Маша и медведь
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку