-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в котенок_нежности

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2011
Записей: 205
Комментариев: 115
Написано: 690


Все по-новому...

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 09:56 + в цитатник
За столь продолжительное время, я вновь открыла этот дневник... В моей жизни многое изменилось. Что-то конечно еще осталось из прошлого, но это самое важное...
Я поступила на "специального психолога". Хоть это немного не то, что я хотела изначально, но я привыкла и мне нравится=)
Этап с бывшим ( с которым я встречалась много лет) окончательно завершен и не подлежит иному завершению.
С другим парнем только куча проблем и плохие воспоминания... Хотя можно найти несколько положительных моментов.
В новом городе, далеко от родных, я начала понимать, как это прекрасно, когда ты знаешь, что тебя дома ждут и любят.
А скоро Новый год... Время чудес и сказок... Надеюсь, что у моих близких сказки будут всегда, и чудеса будут случатся с ними постоянно=)
Люблю!:*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку