-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в мир-ра

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 16.01.2011
      Записей: 3508
      Комментариев: 81
      Написано: 3689


      МАЙКЛ ДЖЕКСОН. О религиозности

      Воскресенье, 29 Января 2012 г. 12:23 + в цитатник
      Цитата сообщения Sapfir_t МАЙКЛ ДЖЕКСОН. О религиозности

      После 25 июня 2009 года стали появляться люди, условно называемые инсайдерами (не буду сейчас называть их поимённо, дабы не делать им рекламы), которые пытались уверить нас, что обладают некоей информацией чуть ли не из первых рук и стремящиеся поделиться ею, этой информацией, с нами.

      Кто этот человек, который предоставил информацию, которая будет расположена ниже?
      Люди, находящиеся на хоукс-форумах, знают его имя. Другим оно ни о чём не скажет.

      Поэтому я просто опубликую эту информацию. Её сто́ит прочитать. Я принадлежу к лагерю беливеров, которые считают, что Майкл Джексон жив и его “уход” — вынужденный шаг. Что подтолкнуло его пойти на это – мы можем только предполагать. Правду же мы можем узнать только от самого Майкла, — от человека, у которого, как я понимаю, нет возможности вести с нами прямой диалог.

      В этом сообществе мы рассматриваем любые версии, поэтому я подумала, что и с этим вам будет любопытно ознакомиться.


      КАК СВИДЕТЕЛЬ ИЕГОВЫ. Часть 1

      Дорогие друзья, сегодня я покажу вам, кем на самом деле является Майкл Джексон. Святой, сатана или только тот, кто искал духовное просвещение, искал Бога. В настоящее время многие подвергают сомнению его религиозные тенденции и то, что он поклонялся Господу всемогущему вообще или был поклонником демона.

      Сегодня я расскажу вам, кто действительно Майкл Джексон и в конце этого ряда заявлений вы узнаете его таким, каким никогда не знали прежде. После этого, если вы всё ещё сомневаетесь, потому что вы не открыты для этого, вы узнаете об изменениях и для силы человеческого намерения.
      842 (700x527, 297Kb)

      Борьба тёмных и светлых сил

      Майкл Джексон в его ранней юности (в возрасте примерно 13 лет) следовал за своей матерью Кэтрин в церковь Иеговы, потому что он хотел провести время со своей матерью без вмешательства Джо Джексона или его присутствия. Он, как и его мать, стал свидетелем Иеговы охотно, чтобы поддержать свою её. Однако Майкл не был окрещён, поскольку Джо не выступал “за” это. Единственным, кто официально стал свидетелем Иеговы, была Кэтрин Джексон. Ни один из детей не был окрещён как участники и из-за сильной неприязни Джо, и из-за его неодобрения.

      Некоторые люди говорят, что Майкл любил веру, а другие говорят, что нет. Правда - Майкл любил Кэтрин, она была в религии самостоятельно, и он был в основном членом ЦЕРКВИ Кэтрин, и это было этим. Майкл любил свою одинокую, преданную мать. Кэтрин Джексон была мученицей любви к её детям в глазах Майкла. Он знал, что его мать была очень горда тем, что он идёт в церковь с нею неукоснительно и имеет глубокое почтение к её выбору веры.

      Майкл понял, что его мать стремилась к миру сердца и счастья в вере Иеговы. Он понял, что ей нужна эта вера, чтобы выжить и функционировать эмоционально. Таким образом, Майкл следовал за Кэтрин в церковь, чтобы понравиться ей и сделать её счастливой, и он был успешен в этом. Он хотел создать сильную связь со своей матерью, и благодаря вере так и было. Майкл был горд, что его мать гордилась им, как свидетель Иеговы. Майкл Джексон верил в Бога, как в высшую силу и энергию во всём. Он не последователь Господа Бога, но последователь Бога. Он полагал, что Бог существует в каждом и не был готов ограничить могущественную власть доктриной религиозного священного писания. Пока Кэтрин оставалась счастливой, Майкл был удовлетворен, будучи свидетелем Иеговы.

      Но это не было некоторым нежелательным участием для него. Он любил ходить в церковь, встречая людей в окрестности и вести “один к одному” разговор о духовных темах с другими. Также он изменялся в сердце к лучшему; именно это он чувствовал, посещая церковь. Он имел лучшее понимание Бога теперь и чувствовал себя лучше, познакомившимся с могущественной властью; более сильная связь любви и дружбы была развита между ним и Богом в той церкви.

      РЕЛИГИОЗНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА. Часть 2

      http://www.twitlonger.com/show/faji5u

      Когда Майкл Джексон последний раз разговаривал с вами, он рассказывал о том, как он оставил веру свидетелей Иеговы, чтобы понять концепцию религии со свободными мыслями и разумом. Майкл был разочарован обязательными обычаями и традициями, он чувствовал, будто он пребывал в упорядоченной формально регламентированной форме религии. Он чувствовал, что религия может быть ещё более обрядовой и ограниченной из-за группы людей, именующих себя религиозными лидерами, навязывающими свои религиозные и философские убеждения людям.

      Это было действительно несправедливо - ограничивать познание Бога небольшой группой людей, не позволяя остальным напрямую взаимодействовать с Ним, напрямую познакомиться с благословенной высшей энергией Всемогущего Бога.

      Майкл знал, что многие, почти все, его не поймут. Ему пришлось быть осторожным. Он был публичной фигурой и не мог заниматься религиозными спорами. Майкл также чувствовал, что ему не следует делиться своими мыслями с другими. Если он хотел общаться с Богом один-на-один, то не было нужды привлекать кого-то извне. Это было просто.

      Джексоны не религиозны. Папа Джо Джексон никогда не был богобоязненным. Всё, чего он боится — это могущественные люди. Бог далеко, а они намного ближе, так что бояться их имело больше смысла для него. Кэтрин религиозна, но не настолько, чтобы заставить Большого Папу следовать каким-либо религиозным правилам или делать это от его имени. Джо верил, что человек может сделать его мальчиков успешными, Бог не может, так зачем тратить время на кого-то бесполезного для них?

      Таким образом, крест религии лежал на маминых плечах. Все мальчики и девочки были заняты своими карьерами или тайными делами (тайными от Папы Джексона). Потом были концерты, оплачиваемые концерты, промо-концерты, безвозмездные концерты и перспективные концерты всё время. У детей Джо Джексона не было времени на Бога, капут.

      Миф о религиозных Джексонах — всего лишь маркетинговая стратегия.
      Кэтрин знала, что после концертов, когда её другие дети “укладывались”, Майкл сидел в своей комнате и грустил от того, с чем ему пришлось столкнуться на профессиональной арене. Кэтрин знала, что с Майклом у неё есть шанс и возможность. Итак, она выдвинулась
      со своими религиозными притчами и взглядами. Но вскоре она сдалась в своём намерении привить детям религиозную привычку. Она чувствовала, что, может быть, Майкл тоже потерял свой путь. Короче говоря, у Майкла теперь была полная свобода, чтобы понять Бога сейчас. Частично, когда мир был у его ног, религия или Бог казались чем-то вроде внеклассной деятельности.

      Выйдя из клана Иеговы, Майкл вынес с собой оттуда Бога. Хотя он понимал, что ему нужно более глубокое понимание высшего существа, перед которым он всё ещё должен был и хотел упасть на колени, преподнося Ему список своих пожеланий и желаний. Это было невероятно. Бог, который был вне пределов человеского разума, чувств и способностей. В самом деле, Бог стоил поклонения.

      Как сказано ранее, Майкл был разочарован регламентированными религиозными обычаями. Поэтому он больше не был заинтересован в членстве какого-либо религиозного культа. Он хотел свободы мыслей, и эту свободу он мог найти только в книгах. Майкл принялся за книги, чтобы понять Бога, и он размышлял над тем, что понял из них и тем, чего не понял.

      Мир книг - это королевсто. Королевство, где правит мысль и разуму позволено расширяться. Древнее знание всех религий можно найти на скреплённой бумаге. Философские мысли веков сохранены и доставлены вам с любовью и благосклонностью.

      Библия стала первой Книгой Знаний для Майкла. Он будет хранить её у кровати, читать её, перечитывать снова и снова. Здесь он встретил кое-кого чудесного. Он и раньше знал этого человека, но теперь это стало дружбой на все времена. Майкл встретил Иисуса Христа в Библии. Майкл влюбился впервые в своей жизни. Каким же человеком Иисус был? Теперь Майкл знал, что он нашёл своего учителя, который поможет ему понять, действительно понять.
      843 (574x432, 442Kb)

      Также Майкл знал, что для того, чтобы научиться, он должен быть со своим учителем всегда. Он не мог его просто держать в религиозной книге всё время. Он должен был жить с ним, есть с ним, играть с ним, дышать с ним. Майкл смотрел вокруг и видел, что Иисус выбрал детей, чтобы жить в них. Он выживал в детях, и дети были его вместилищем. Майкл знал, что его призванием было учиться и быть со своим учителем. Так дети стали его проводниками и патронами, а он стал их учеником и музой.

      Печаль и грусть, которые были в нём, постепенно таяли, просто испарялись среди детей. Иисус Христос был учителем Майкла и его спасителем. Мысль о самоубийстве ради избавления от душевного смятения покинула его, и Майкл Джексон начал дышать и жить, словно впервые за своё существование.

      Неверлэнд был убежищем Майкла. Он был и убежищем Иисуса тоже. Это было место, где дети смеялись и играли, и Майкл сидел там со своим другом, и они говорили с Богом. Бог был не только высшим существом. Бог был — любовь, чистая любовь. Теперь у Майкла была цель существования, и Неверлэнд был местом, где эта миссия началась в своей истинной форме.

      Теперь Майкл чувствовал, что он был почти целостным. Джо сейчас был чем-то вроде далекого плохого воспоминания, и Майкл был способен понять, что он был не продуктом мафии шоубизнеса, а человеком с целью. С целью распространения учения Христа и послания человечности и любви. Теперь он чувствовал, что понял. Чувствовал, что достиг. Но затем чёрная энергия окружила человека, и когда он столкнулся с реакцией тех, кто его окружал, это заставило Майкла осознать, что внутреннее путешествие всё ещё продолжается. Он всё ещё был далеко от дома.

      Годы с 1997 до 1999 были сложными для Майкла. Это годы, которые сделали его заядлым наркоманом. Он пел, писал, создавал, а затем принимал расслабляющие лекарства и спал. Он спал, чтобы забыть, выжить, просто чтобы продолжать жить. Либо это, либо безумие. Это был несложный выбор. Религия вновь разочаровала его, а может быть, это люди с высокими моральными устоями и религиозной этикой разочаровали его.

      Он был “насильником” детей, извращенцем, мерзкой сатанинской тварью. Конечно, он не мог быть христианином. Он был изгнан, как своим обществом, так и своей страной; как СМИ, так и церковью; как политиками, так и священником.

      Голливудское создание тьмы, ночной вор, наживающийся на невинности и всём, что чисто. Майкл опять задавался тем же вопросом, что и несколько лет назад: является ли религия клеткой, чтобы поймать зверя и убить его? Это процесс понимания Бога и учения о Нём или это культ, который создаёт суждения и выносит вердикты? Религия посвящена истине или сведению счётов? Майкл опять был потерян. Изгнанный из общества добродетельных, Майкл Джексон был оставлен наедине с самим собой, чтобы понять значение всего, с чем он столкнулся и с чем его столкнули. Он всё ещё должен был найти Бога. Путешествие продолжалось.
      716 (698x393, 39Kb)

      РЕЛИГИОЗНОЕ ПРИШЕСТВИЕ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА. Часть 3

      Ища своё предназначение

      Чего вы ожидаете услышать от меня? Что бы вы хотели услышать? Вы хотите, чтобы я сказал Вам о любви, что получал или о правосудии, которое было дано мне? Вы хотите, чтобы я сказал вам, что, будучи американцем, горжусь тем, кто я — или рассказал вам историю веры и дружбы? Но мне нечего вам сказать. У меня нет такой сказки, чтобы рассказать. У меня нет никаких приятных воспоминаний о тех временах и мне повезло, что я был спасен героем из этой сети. Мне нечего вам сказать о тех временах, действительно…

      Никаких интересных, заслуживающих внимания взаимодействий или историй, чтобы поделиться. В те времена ускользнула вся моя энергия. Давайте смотреть правде в глаза в целом. В конце концов, вы все были наказаны со мной. Унижение, стыд, печаль, шок… у вас у всех была добрая доля этого из-за меня. Поэтому вы тоже должны знать, что было после. Вы должны знать грязь и уродство и чистое искажение, которое существует. Почему бы и нет? Покажите мне веские причины, почему нет? Меня избегали. И факт, я остался изгоем. Я по-прежнему остаюсь предметом насмешек, развлечений и противоречивых сплетен. Я до сих пор педофил, который бежал за СМИ. Причудливый и неестественный. Примем это вместе, это — то, как меня будут помнить. Это — то, как я буду котироваться в истории музыки.

      Конферансье века с записью растления малолетних и склонностью к наркотикам. Как жаль, чик, чик. Вы должны принять это, как принял это я. Как вы думаете, есть выход? Нет, нет выхода, нет… Я есть то, что следующие поколения будут слушать, и когда они будут пытаться узнать больше обо мне, - появятся обвинения, каждый раз, когда кто-то попытается узнать обо мне, каждый раз — навсегда. Можете ли вы назвать число этого? Как я могу это рассчитать? Стоит ли об этом даже думать?

      Я думаю, было бы лучше, если бы моё имя было стерто из глав описания человеческой расы в целом. Только тогда у меня будет какой-то покой. Так скажите мне теперь, чего мне ожидать и принять? Должен ли я рассказать?
      841 (700x525, 48Kb)

      Вы действительно знаете, что я покинул свою родину после второго раза, не так ли? Вы знаете, я ушёл навсегда. Вы же знаете, что я никогда не намеревался вернуться. Но вы не знаете, кто просил меня не возвращаться. Кто сказал, чтобы я держался подальше. Нет, не Джексоны. Я — их средства к существованию. Так кто попросил, чтобы я ушёл? Это был никто иной, как правительство. Я был мировым именем и стал Глобальным позором для Америки. Я давал им дурную славу. Как отвратительный, всемирно известный растлитель детей по миру. Что может быть более гнусным?

      Майкл Джексон — представление Америки через его искажённое, видоизменённое, нарушенное изображение. Каждый раз, когда я буду на сцене, люди отмечают меня, как американца, представляющего Америку, и что бы я представил миру? Почему бы вам не догадаться? Я не был заказан. Конечно же нет! Мне посоветовали в моих интересах взять длительный отпуск на каком-то райском Острове, чтобы отдохнуть от стресса и эмоционального насилия, с которым я столкнулся.

      Я был глубоко тронут. Это был дружеский совет, и я принял его. Джермейн предложил Бахрейн, и я согласился. Миф-князь был другом Джермейна. Реальность такова — Король мой друг. Таким образом, мы разговаривали. Меня пригласили и упаковали несколько сумок и оставили навсегда. Любое место, но это были мои подлинные чувства в то время. Я был счастлив там. Я был в надёжной безопасности, уважаем и странно… люди всё ещё восхищались моим талантом, всем, что от него осталось. Я был избалованный, призванный вернуться к созданию музыки, которую похвалили за мои усилия. И я был принят с теплотой, сердечностью, прощённый за мои эгоистичные западные пути. Я был приглашён в дома, на вечеринки, дни рождения и мог разрешать конфликты в семье...
      404 (700x609, 44Kb)


      За перевод спасибо
      Albina-baz
      и Nefertari


      www
      www
      www
      http://twitter.com/#!/mjviva

      Серия сообщений "моя любовь моя печаль...":
      клипы. фильмы. видео. фото. картинки.
      Часть 1 - лунная походка
      Часть 2 - Без заголовка
      ...
      Часть 13 - >And his love will conquer all. (A Michael Jackson video)
      Часть 14 - MICHAEL JACKSON I Have Nothing
      Часть 15 - МАЙКЛ ДЖЕКСОН. О религиозности
      Часть 16 - Michael&Janet Jackson-Together again
      Часть 17 - >MJ - Janet Jackson Tribute smoooth c..Scream live HD 3D By.Tj.black
      ...
      Часть 23 - >Michael Jackson-Rare fan video-Speechless
      Часть 24 - Michael Jackson - Will You Be There - MTV 10th Anniversary 1991
      Часть 25 - >Как снимали знаменитый фильм «В джазе только девушки»


      Tasha77   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 12:36 (ссылка)
      I know nothing,Love!God See and Know All!True!All Universe Know!All Universe Your Fans!
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку