-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_кукольный_мастер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2011
Записей: 3513
Комментариев: 280
Написано: 3964


крашение шелка дома

Среда, 19 Ноября 2014 г. 13:15 + в цитатник
Цитата сообщения Valentina_iv Безопасное и простое крашение шелка дома)

Сегодня расскажу о том, как я крашу шелк. На сегодня у меня 2 способа:

Крашение натуральными красителями

1 этап - подготовка ткани к покраске.
Для этого я использую уксус и квасцы алюмокалиевые .

На 100 гр шелка беру в 20 раз больше воды,т.е. 2 литра, и 20 гр квасцов. по этой формуле и высчитывайте требуемое количество.
30 мин на 60 градусах варю шелк в воде с добавлением уксуса (добавляйте не много, на глаз))
30 мин варю на 80 градусах в той же воде , но уже с добавлением квасцов.

на фото у меня 10 гр шелка..

image

в это время развожу красители по одной чайной ложке

в таких емкостях(думаю всем известны они))
image

в каждую баночку добавляю по чайной ложке уксуса 9%

image

ткань после спа-процедур немного отдыхает
image
затем можно её как нибудь завернуть, например, на камушки..
image

в такую колбаску..

image

колбаску надо хорошо промочить перед крашением.
image

2 этап - крашение ткани.
Для этой процедуры я беру шприцы без иголок(!)
image

и произвольно, как рука ляжет, промачиваю колбаску..
image

с двух сторон!! у меня колбаска была почти сухая, поэтому окраска у меня получилась мраморная и краска с сухой ткани скатывается..
image


image

затем заворачиваем в пакет (в мусорный или для запекания)
image

и запекаем. Делать это надо в три этапа по 2 минуты на высокой мощности, между этапами даем отдохнуть ткани по 2 минуты.
image

Запах по всей кухне обалденный!!! пахнет гранатом, куркумой..))
image

Когда я достала камушки, то увидела, что краска даже камень покрасила!
image

Все это прополаскиваем до чистой воды..
image

Гладим утюгом на 2ке с паром(!)
image

и наслаждаемся...)) ну а валяльщицы начинают придумывать дизайн нового шарфика, на который пойдут эти отрезки шелка.
image

Еще один способ окраски шелка недавно открыла для себя:

Крашение ЦВЕТНОЙ гофрированной бумагой.

Берем сухой(!) шелк, предварительно подготовленый к покраске (см. выше), и выкладываем на пленку(!) ,на него раскладываем произвольно кусочки гофрированой бумаги,т.к. я делала это первый раз, незная, что от композиции почти ничего не останется, то изощрялась как могла))

image

Обрезки бумаги накидала на пустые места,

image

и начала сбрызгивать водой с уксусом, т.к. у меня шелк болтался по краям, я эти кончики загнула.
image

После увлажненую бумагу накрыла еще куском пленки (широкая стрейч-пленка) все это свернула в сендвич,

image

и хорошенько прокатала скалкой (может это и не обязательно в некоторых случаях, но все приходит с опытом))
image

Затем также запекла все это в микроволновке (хватило одного раза на 2 минуты, можно и больше)
прополоскала, прогладила и ву аля! Результат меня поразил своей яркостью и насыщеностью цвета!
image


image


image

Использовала обычную гофрированыю бумагу для детского творчества..

image

Вот такое безопасное крашение. На данный момент я остановилась на таком, потому что:
-красить я могу только на кухне, там где готовлю еду детям,
-микроволновкой после таких крашений можно пользоваться сразу,
-ванна после такой покраски остается чистая!!
-шелк, используемый для шарфов, не вызывает аллергии и раздражения.
Автор:FeltForYou (Olesandra)

Источник:http://www.livemaster.ru/topic/246061-bezopasnoe-i-prostoe-krashenie-shelka-doma
Рубрики:  Цитатник/Полезные советы или лайфхаки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку