-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотографии
фотографии
22:47 11.03.2021
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Мое рукоделие(вышивка крестом)
Мое рукоделие(вышивка крестом)
01:03 20.03.2019
Фотографий: 29
Посмотреть все фотографии серии Мое рукоделие(вязка крючком)
Мое рукоделие(вязка крючком)
03:58 07.01.2016
Фотографий: 46

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АртВаля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2011
Записей: 6955
Комментариев: 899
Написано: 11393


Стихи.

Понедельник, 05 Октября 2020 г. 11:50 + в цитатник


Коронавирус встретил грипп
И улыбаясь говорит:
Я овладел почти планетой,
Считай людскую песню спетой.
Влияние своё умножу,
Людскую расу уничтожу,
Что не смогли чума и СПИД
ОРВИ, холера, свиной грипп.
А ВИРУСУ грипп так ответил:
Я в палачи ведь тоже метил,
Но сколько лет я бил людей,
Не смог добиться их смертей.
Ты захватил лишь пол Европы.
Другие спрятались в окопы.
Америку, Китай возьмёшь,
Ну а в России сам умрёшь.
Ты знаешь как они живут:
Чеснок едят и водку пьют.
С утра там запах как в аду.
Ты хошь иди, я не пойду.
Пока ты вирус распускаешь,
Ты русских этим не пугаешь-
Без масок ходят и толпой,
Ещё смеются над тобой.
Спиртным затарилися впрок,
Едой забили весь хозблок
И вирус ждут как божий дар,
Забыв рабочий календарь.
Коронавирус слушал грипп
И думал — боже как я влип.
В глазах его тоска и грусть -
Россию я и сам боюсь.


с интернета
Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку