-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотографии
фотографии
22:47 11.03.2021
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Мое рукоделие(вышивка крестом)
Мое рукоделие(вышивка крестом)
01:03 20.03.2019
Фотографий: 29
Посмотреть все фотографии серии Мое рукоделие(вязка крючком)
Мое рукоделие(вязка крючком)
03:58 07.01.2016
Фотографий: 46

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АртВаля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2011
Записей: 6955
Комментариев: 899
Написано: 11393


Однажды вдруг меня не станет ‒ стихи.

Вторник, 16 Января 2018 г. 20:01 + в цитатник

Однажды вдруг меня не станет ‒

И не зайду я в интернет.
А кто-то ждать меня устанет
И скажет: "Долго её нет".
А кто-то, просто не дождавшись,
Меня из списка удалит...
Мой вид, в "корзине" оказавшись,
Навеки будет позабыт.
А кто-то, может, как и прежде,
Меня оставит на виду
И будет ждать меня в надежде:
Быть может, я ещё приду.
И долго пусть меня не слышно,
Кто знал меня ‒ наверно ждёт,
А остальным скажите: "Вышла...
Но обязательно придёт!"

Рубрики:  Стихи

Понравилось: 1 пользователю

мадам-_тата   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2020 г. 22:06 (ссылка)
Привет Валюша! не думай У меня опять проблемы. нет звука на компе опять ремонт! и не пиши об этом!Как ты сама дорогая? Я что то плохо себя чувствую.На улицу не хожу. не хочется_ да и ноги сильно болят 21 записалась к врачу
Ответить С цитатой В цитатник
мадам-_тата   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2020 г. 00:48 (ссылка)
Здравствуй Валюша! рада весточке от тебя! Да. стареем,хиреем. У нас все зимы нет Снега нет ни грамма. Время проводу как всегда. дом. Хозяйство. На праздники ездили на дачу. наконец то они кончились! А в основном все по старому. Тоже немного шью. немного вяжу.Внучке кофточку так и не довязала. Уж который раз распускаю. Она уже выросла в школу пошла. теперь и пряжи не хватит. Ведь начинала,когда ей было 4 года! Во какая я мастерица! Джу весну и летоа Работник из меня не ахти какой уже, но хоть на воздухе в саду, и девчата там соседи. Тебе Валюша не хворать. Не знаю,когда смогу поговорить стобой ! Я так думаю, что мне не наладить скайп. Обнимаю тебе! всегда помню!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку