-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моника222

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) притчи_мифы_сказки WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2011
Записей: 170
Комментариев: 18
Написано: 206


Что в имени тебе ее?

Пятница, 11 Июля 2014 г. 10:34 + в цитатник
Что в имени тебе ее?
Ваше имя
Чарльз Ксавье/Профессор Икс imageКонечно, я помню всех своих учеников, она не исключение. Ей кажется, что я ни о чем не подозреваю, на самом деле я все знаю о ее связи с Магнето. Чтож, она достаточно взрослая для того чтобы делать выбор самостоятельно. И я верю, она сделает правильный выбор.
Ороро Монро/Шторм imageДаже не знаю почему, но мне кажется с ней что-то не так. Она хорошая, добрая девушка, но меня не покидает ощущение что мы что-то упустили из виду... *беспокоится о тебе*
Логан/Росомаха imageЭта малышка пугает меня почище всяких там Шоу и грядущих концов света - как-то на кухне столкнулся с ней, чуть в штаны не наложил. Ну как, столкнулся - она просто прошла сквозь меня, как и сквозь ту стену за минуту до этого. Брр, терпеть не могу призраков, и мутантов, похожих на призраков.
Мари/Руж imageЛучшая подруга навеки! Мы вместе организовали фан-клуб Росомахи, заседания проводятся по пятницам - приходи и ты, Китти.
Скотт Саммерс/Циклоп imageМного спрашивала меня о том, в каком цвете я вижу мир из-за очков и своего "лазерного" зрения. Сказала, что однажды обязательно нарисует пейзаж в красных тонах, чтобы понять каково это. Она странная, но "странная-милая", а не "странная-пугающая"
Джина Грей imageМне казалось, сначала она невзлюбила меня, а выяснилось - бедная девочка просто ревновала меня к Логану! Но после того, как мы серьезно поговорили, мы даже стали в каком-то роде подругами. Она иногда спрашивает у меня совета. Ну.. вы сами знаете о ком)
Курт Вагнер imageО, она мой хороший freund! И мы отлично работаем в тандеме - наши способности дополняют друг друга, так что вместе мы почти непобедимы!
Бобби Дрейк/Айсмен imageПопросила меня помочь приготовить для всех домашнее мороженое. Теперь вот думаю, обижаться или правда пойти помочь?
Петр Распутин/Колосс imageТихоня. Мы почти не общаемся, кажется, она меня стесняется. Ну и зря. Как по мне, так она очень хорошенькая *симпатизирует*
Реми Лебо/Гамбит imageNon, я почти ничего о ней не знаю. Нам как-то не доводилось пересекаться. Хотя я бы с удовольствием поболтал с этой милашкой.
Хэнк Маккой/Зверь imageОдна из учениц Ксавье, если не ошибаюсь? Кажется, одна из самых способных. Если Чарльз прав в своих предположениях насчет нее, девочка может рассчитывать на членство в команде Людей Икс
Рейвен Даркхольм/Мистик imageЧарли кажется упоминал ее, когда мы в последний раз разговаривали, но я конечно не слушала его. Кажется, он говорил что-то про то как она важна для него, или что-то еще в этом роде. Мне жаль что наши пути разошлись, но я рада что теперь снова есть кому о нем позаботиться. Надеюсь когда-нибудь Чарльз сможет снова принять меня в свою семью..
Пьетро Максимофф/Ртуть imageЯ думал это была любовь с первого взгляда, а оказалось что это просто ее мутация - привораживать звуками своего голоса...
Эрик Леншерр/Магнето imageМы поддерживаем связь и часто встречаемся вне досягаемости Ксавье. Она напоминает мне себя, до того как.. Слабое, перепуганное свалившейся на нее мощью существо, которое ищет ответы на свои вопросы и не находит их. То, о чем говорит Ксавье, и реальное положение мутантов - то, которое ей показываю я - вызывают у нее глубокий диссонанс, я чувствую как несправедливость и ложь, транслируемая по главным каналам американского телевидения будят в ней гнев. И силу.

все гадания на aeterna.qip.ru

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку