-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ольга_абрамушкина_власова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2011
Записей: 2907
Комментариев: 67
Написано: 3069


Роскошные слайдшоу в Proshow Producer

Вторник, 28 Января 2014 г. 19:05 + в цитатник
Цитата сообщения Tatiana_Kashtanova Роскошные слайдшоу в Proshow Producer

Программа Proshow Producer предназначена для создания невероятно красивых слайдшоу и презентаций.
У меня много собирается фотографий и просмотр их не представляет никакого интереса.
Я решила найти более «живой» и привлекательный способ просмотра своих снимков.
Слайдшоу – это то, что мне нужно!
Фотографии, фоновая музыка и красивые переходы делают просмотр более интересным и эмоциональным.
Слайдшоу можно делать по разным темам, например:история любви, свадьба, семейный архив, спорт, бизнез, хобби, путешествия и много других.
У меня зять увлекается спортом.Я собрала все его фотографии, относящиеся к этой теме и сделала ему слайдшоу.Всем понравилось.Хотя не на профессиональном уровне, но смотрится приятно.
Эту великолепную работу взяла на форуме.



Это моё.



Эта программа проста в использовании, потому что напоминает наш любимый Фотошоп. И, несмотря на наличие множества автоматических функций и готовых стилей, она дает простор для личного творчества и углубленного изучения.

Если вам, как и мне, наскучили статичные изображения, и хочется овладеть программой по созданию презентаций, то советую обратить внимание именно на Proshow Producer.

Я скачала программу на форуме.
Руководство пользователя на русском языке Здесь.
Подробнее о программе Proshow Producer Здесь.
Буду учиться, приглашаю и Вас!
Не стыдно не знать,стыдно не учиться! .



Серия сообщений "ProShow Producer":

Часть 1 - Роскошные слайдшоу в Proshow Producer
Часть 2 - Видео уроки для программы Proshow Producer
Часть 3 - Proshow Producer / Видеоуроки
Часть 4 - Сохранить видео ролик хорошего качества в ProShow Producer
Часть 5 - Proshow 5 Style Wedding love album by Olga Gauss
Часть 6 - Анимация с помощью модификаторов в ProShow Producer 4.5 от В.Павленко


Рубрики:  фотошоп
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку