-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ллн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2011
Записей: 435
Комментариев: 788
Написано: 1799


Картинки. Среднее образование в России станет платным с 2013 года

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 14:08 + в цитатник
Цитата сообщения Александр_Лондон

Государственной Думой, благодаря партии «Единая Россия», которая 
единогласно (314 голосов) проголосовала «за», был принят закон, согласно
которому, с 1 сентября 2013 года среднее образование в России станет платным.

Согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы –
больницы, школы и детсады – перейдут с бюджетного финансирования на
самоокупаемость. Иными словами, государство будет оплачивать не всю их
деятельность, как сейчас, а только определенный объем услуг по
госзаданию (субсидированию). Все остальное соцучреждениям придется
зарабатывать самостоятельно.

Широкий простор для фантазии ...Можно снести игровые площадки и сдавать территорию на ночь и на выходные под стоянки. А впрочем, чего уж мелочиться-круглосуточные стоянки лучше и доходнее...Детские спальни -сдавать почасово или на ночь ...Да мало ли как еще можно заработать  

 

Единственное, что ребенок может получить бесплатно – это несколько
базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю),
английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю),
физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю). А за
такие предметы как рисование, музыка, информатика, физика, химия,
биология и др. родителю придется заплатить. По предварительным данным,
стоимость обучения в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей. Это
порядка 54-70 тысяч в год и около 630 тысяч за все 11 лет обучения.

Стоит ли доплчивать за такую ерунду ? 95 % планеты живут без этих знаний - и ничего...Спросите хоть президента США  что-нибудь  из этой области ...А сколько там нужно секретарей-референтов -  штук по парочке...Впрочем, скоро и они не понадобятся, ведь уровень умственного развития  и народа и руководителей скоро станет одинаковым ...

 

Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу
входит весь набор предметов, что и раньше.

Ну вот, как видите, для паники нет причин- ставить подпись под избирательскими бюллетенями и  сосчитать , какая партия дает больше плюшек за голоса смогут по-прежнему все 100 % населения

 

Учитывая то, что по официальным данным, у нас 40% населения живет за
чертой бедности, чуть больше трети россиян будут безграмотными и не
поступят в институт из-за того, что родители этих детей не будут иметь
возможности оплатить обучение.



Ну и нафиг бы сделись те институты ? Там учат быть успешными и делать бизнес ?! Главное - форфоровое личико,длинные конечности и круглые ягодицы для женского пола особей и крепкие ноги, бицепсы,мускулы для мужеского пола...

Тогда первым стопроцентно обеспечена Рублевка ( Отличное  название,между прочим ! Прямо не в бровь а в глаз !) Вторым - в футболисты,хоккеисты,бизнесмены....

 

Отметим, что сейчас выплачивается материнский капитал, который
составляет 343 278 рублей, но он выплачивается, только если в семье
появился второй ребенок. Основной его задачей является помощь семьям в
улучшение жилищных условий и оплате обучения ребенка. Однако
вышеупомянутая сумма выдается, если у вас два ребенка, и при не хитром
подсчете стоимость обучения за двух детей в средней общеобразовательной
школе за 11 классов составит около 1,2 миллиона рублей. При этом нужно
учесть, что детям нужно еще оплатить детский сад, спортивные и
развлекательные секции, снабдить учебниками, купить школьную форму и
многое другое. В итоге получается, что в среднем родитель должен будет
тратить на 1 ребенка в месяц порядка 20-25 тысяч рублей.



А что вы хотите, чтобы как в Китае - выпустить закон о запрещении рождения второго ребенка ?!  Мы то с вами живем в цивилизованной стране...

 

А о том, что сельские школы, которые еще не добила оптимизация, добьет
новый закон и вообще лучше не говорить. Ведь на селе школа, которая
вдобавок переведена на подушевое финансирование, прибыльной,
самоокупаемой быть просто не сможет. А значит, ее просто закроют.

 

Поскольку Толстого,чернышевского и прочих читать и изучать уже не будут, то никто и не догадается, что когда-то в селах были школы...

 

Отказ
государства от прямого финансирования большинства бюджетных учреждений и
переход на госзадания сделают платными и те немногие кружки, которые
пока еще остаются бесплатными. Чиновники говорят, что оплачивать нужно
будет только дополнительные занятия сверх программы. Но будет ли стимул у
педагогов давать нормальные знания в рамках бесплатных часов?

 

Как говорится - Без комментариев !!!

 

В заключение отметим, что при принятии этого решения мнения граждан
Российской Федерации не учитывалось, их просто поставили перед фактом,
что со следующего года им придется оплачивать обучение своих детей.

 

Можно подумать, что кто-то серьёзно поверил в то, что мнение граждан в чем-то где-то когда-то и кем-то учитывалось...Шутка !!!

 

Тем
не менее, налоги гражданам никто снижать не собирается, напротив,
ежегодно появляются всё новые материальные облегчения, которые вскоре,
наверно, сравняются с зарплатой среднестатистического жителя России.
Вам, молодым людям, в самое ближайшее время предстоит стать родителями самим... ВЫ готовы к такому будущему???

 

 

Источник :

Налоги России
Рубрики:  глобально/наши дети

ллн   обратиться по имени Сибирские школы переходят на "обеденный пластик" Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 14:24 (ссылка)
В сибирских школах установили специальные комплексы, которые заметно упрощают работу столовых и буфетов. Теперь ученикам не надо носить с собой наличные. Завтраки и обеды они оплачивают специальными карточками.

В школьной столовой теперь можно купить любое блюдо, и купюры или монеты при этом отдавать не надо. Все расчеты происходят с помощью специальной пластиковой карты. На ней есть фотография школьника, указаны фамилия и лицевой счет ученика, по которому родители на интернет-сайте могут узнать, что и когда брал на обед их ребенок.

"Не надо носить деньги с собой деньги, мелочь тяжелую в карманах", - одобряет нововведение ученик школы Дмитрий Мармут.

Опытная буфетчица Светлана Петровна полтора десятка лет принимала за обеды деньги. Но вдруг кассовый аппарат уступил место монитору. Искать монеты на сдачу уже не нужно, но сенсорный экран требует большого внимания. Для надежности рядом, на всякий случай, калькулятор и блокнот.

"Привыкаем, привыкаем. Уже проще. Все новое сложно", - говорит Светлана Петровна.

Три школы в Новосибирске, одна на Алтае, на очереди Хакасия - пластиковые карты для оплаты за обед появились пока лишь в нескольких учебных заведениях.

"Планы у нас грандиозные, всю страну хотим охватить. Но пока нет денег на установку. В каких-то случаях сами оборудование устанавливаем, где-то с гороно договариваемся", - рассказывает разработчик программы Вячеслав Гончаров.

Автор идеи безналичного школьного питания Вячеслав Гончаров считает, что такая система выгодна и родителям, уверенным, что их рубли не будут потрачены ребенком на что-то другое, и учителям, которые теперь не собирают "деньги на обед".

Пополнить "столовый счет" каждый ученик может непосредственно в школе, с помощью специального терминала. После оплаты родителям приходит смс-уведомление о том, что деньги поступили на карточку.

У старшеклассников "обеденные карты" индивидуальные. У первоклассников - одна на весь класс. В конце урока учитель спрашивает, что дети выбрали из меню, заполняет специальную программу и прямо из кабинета отправляет заказ в столовую.

Пока пластиковая карта предназначена лишь для питания в столовой. Но ее функции могут быть и шире: по карте можно будет, допустим, покупать учебники или проходить в школу через турникеты.

Создание универсальной школьной карты - это следующий этап в работе новосибирских специалистов.
Дмитрий Иванов
Источник: vesti.ru
Ответить С цитатой В цитатник
ллн   обратиться по имени Учиться смогут немногие, и не столько талантливые, сколько богатые... Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 14:29 (ссылка)


соцстипендия



"Может быть, кто-то рассматривает высокообразованных людей как "ненужных и опасных"?", - задается вопросом доктор исторических наук, профессор, директор Алтайской школы политических исследований Юрий Чернышов, комментируя ИА REGNUM предложение нового Министра образования и науки РФ Дмитрия Ливанова о сокращении бюджетных мест в вузах в 2 раза.





"Многие люди, работающие в образовании, тихо ликуют по поводу ухода А. Фурсенко - но он, собственно, никуда не ушел, а стал советником президента. К тому же надо помнить, что министры у нас не принимают принципиальных решений - они лишь их выполняют, подыскивая для этого кажущиеся им подходящими методы", - отмечает политолог.



"По сути, заявление нового министра Д. Ливанова демонстрирует нацеленность на все тот же курс: в России хотят резко уменьшить число людей с высшим образованием, особенно гуманитарным. Если прежде предлагали сократить число вузов, то теперь - число бюджетных студентов.



Методы разные, а результат один - в России будет меньше образованных, самостоятельно мыслящих людей. При нынешних доходах от продажи сырья за рубеж высшее образование содержать на сегодняшнем уровне было бы несложно. И это было бы то немногое, что еще осталось у нас от "великой державы". Но, может быть, кто-то рассматривает высокообразованных людей как "ненужных и опасных"?



Д. Ливанов в обоснование своего предложения "уйти от всеобщего бесплатного высшего образования" приводит такой довод: если человек вынужден будет дорого платить, "он сможет взять кредит, а будущий работодатель в обмен на обязательства погасит его". Интересно, много ли найдется, например, в Алтайском крае таких работодателей, которые готовы платить по 250 тысяч за обучение будущего специалиста? Десятки специальностей (по природе своей некоммерческих) при таком экстремально-коммерческом подходе просто исчезнут", - считает профессор Чернышев. При этом, по его мнению, есть еще один "неучтенный фактор":



"Итак, предлагается сократить бюджетные места в вузах в 2 раза. Это означает, что учиться смогут немногие, и не столько талантливые, сколько богатые. Но есть и еще одно последствие, о котором пока умалчивают. Поскольку число преподавательских ставок сейчас жестко привязано к числу бюджетных мест, это будет означать буквальный "разгром" преподавательского состава вузов. Люди, которые и сейчас вынуждены нести повышенную нагрузку за 10-15 тысяч, рискуют лишиться даже этого и оказаться на улице".



"Просчитывал ли кто-нибудь социальный ущерб от подобных скоропалительных решений? Понимают ли, какой долгосрочный урон это может нанести культурному и научному потенциалу России? Чтобы вырастить хороший научно-образовательный коллектив, нужны десятилетия. Чтобы уничтожить его, достаточно одного дня.



Главная проблема нынешней власти в том, что она плохо учитывает интересы общества. Сегодня, например, могут отменить выборы губернаторов, а завтра вернуть, но с "фильтрами". Общество отстранено от принятия всех этих спорадических решений. Но расплачивается за негативные последствия именно оно. Поэтому выход из этой ситуации может быть только один - установление действенного общественного контроля за решениями тех людей, которые облечены властью",  отмечает директор Алтайской школы политических исследований.



Напомним, в интервью "Российской газете", опубликованном 22 мая, Дмитрий Ливанов заявил, что число студентов, обучающихся в российских вузах за счет государственного бюджета, должно быть сокращено вдвое, с одновременным увеличением затрат на каждого студента-бюджетника. По данным Ливанова, средний уровень затрат на одного студента сейчас составляет 60 тысяч рублей, а должен вырасти до 200-250 тысяч рублей. Также напомним, что Ливанов был назначен на должн ость министра указом президента РФ Владимира Путина



Источник: http://www.regnum.ru/news/polit/1533855.html 




Серия сообщений "новости":

Часть 1 - Медведев предложил единороссам перейти на партийные билеты с чипами
Часть 2 - Свобода в интернете заканчивается
Часть 3 - Учиться смогут немногие, и не столько талантливые, сколько богатые...
Часть 4 - ФСО озаботились спасением VIP-младенцев от ядерной войны

Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 09:09 (ссылка)
Не особо верится в эту новость (платное среднее образование), может быть слухи? Ведь сколько уже раз об этом говорили.
Что же касается высшего - не считаю, что оно сейчас качественное у нас. Многие поступают для корочки. К тому же слишком много гуманитариев, которые не могут найти работу. А теперь на бюджет поступят истинно талантливые, кто смог пройти очень сложный конкурс. Так что новость о вузах не слишком плохая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июня 2012 г. 11:22ссылка
Оно уже платное -- и чем дальше, тем дороже.
Я тоже не склонна верить всяким страшилкам, пропагандам и др.
Но бесплатного образования уже нет -- это реальность. То что дается бесплатно -- это не образование, а его заменитель. Посмотрите новые образовательные стандарты, новые учебники, да ЕГЭ в конце-концов, его ж чтоб написать достаточно только читать уметь -- а если еще посмотреть какие воспитательные идеи заложены в новых стандартах -- сплошной заменитель, синтетика. А к тому, что за качество надо доплачивать (хорошая школа с родительским фондом, репетиторы, книги нормальные, тд), постепенно начинаем привыкать (а вы еще нет?).
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июня 2012 г. 12:11ссылка
Вот здесь популярно написано про учебники (на примере литературы) и воспитательный момент
1. Медведева И., Шишова Т. Безобразия в образовании. http://lib.eparhia-saratov.ru/books/12m/medvedeva_shishova/ugliness/contents.html
2. И.Я. Медведева, Т.Л. Шишова Новое время - новые дети? http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/ECCE/ALARM/NOV_CONT.HTM

Чтобы разобраться в стандартах -- наверно надо быть немного учителем, чтоб наложить на них еще и реальный учебный процесс, реальных детей соответствующего возраста, тд. -- и вывести что из этого выйдет.

егэ в интернете много (его кстати тоже можно купить) -- качайте любой вариант (например по математике -- чтоб оценить "желаемый" уровень логического мышления выпускников) и за одним открытый банк задач, которые доступны всем для подготовки.

еще интересно послушать истории которые расскажут вам непосредственно учителя -- ооочень познавательно.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июня 2012 г. 11:53ссылка
А насчет статьи -- в ней не говорится, что все школы перейдут на самоокупаемость, поэтому читать учить будут по прежнему всех, стой лишь разницей, что раньше (до реформ всяких образовательных) большинство школьников понимало что прочло, а теперь наоборот (из личного опыта).

Про бесплатные места -- почему-то мне чаще встречаются ооочень богатые студенты бесплатники, а если бедные, то или на непрестижной специальности, или работающие и платники. А действительно талантливые и сейчас пробиваются -- их уже со школ по олимпиадам замечают.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 11:59 (ссылка)
Не спорю, те же учебники почти во всех школах покупают. Хотя школа может организовать ярмарку после учебного года, чтобы легче было новым родителям.
Спасибо за ссылки, посмотрю
Университеты, наверно, все разные. Про один одно слышу, про другой совершенно другое.
А еще в моем городе совсем разное качество образования в обычных и в профильных школах.
Ответить С цитатой В цитатник
ллн   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 01:45 (ссылка)
А почему все молчат, черт побери?!

В России из школьной программы старших классов исключили естественные науки. Новый министр образования и науки Дмитрий Ливанов оказался решительнее своего предшественника Андрея Фурсенко. Он утвердил новый образовательный стандарт (ФГОС) для старших классов, который делает необязательными для изучения естественнонаучные дисциплины.

«Всю критику учесть невозможно, но конструктивные предложения были учтены», — прокомментировал Ливанов нововведение «Московским новостям».

Согласно новому ФГОС, обязательными предметами для старшеклассников остаются математика, русский язык и литература, иностранный язык, история, основы безопасности жизнедеятельности и физкультура, причем их изучение может быть базовым или углубленным. Остальные курсы (не более трех) школьник должен выбрать самостоятельно в зависимости от профиля: гуманитарного, технического и естественнонаучного. Внедрять новый стандарт начнут уже в 2012 году, а завершиться внедрение должно в 2020 году.

Свое несогласие с необязательностью изучения физики, химии и биологии уже выразил президент Российской академии образования Николай Никандров, однако на ход внедрения это уже не повлияет – документ передан на регистрацию в Минюст.

Научный сотрудник Института проблем передачи информации РАН Григорий Колюцкий отметил, что в принятой редакции ФГОС отсутствуют четкие критерии того, какие знания должен получить школьник к выпуску, и как их оценивать. «Хоть что-нибудь конкретное должен выучить школьник в результате? Нет, не должен. За всеми этими невиданными доселе конструкциями, такими как «сформированность представлений о понятиях» и «владение умением характеризовать», прячется неприятный факт: в случае окончательного утверждения стандарта российское государство снимает с себя любую ответственность за результаты общего образования», — заявил эксперт.
...
Какой там к черту закон о митингах?! Какие там к черту ракеты, увеличение расходов на науку и прочая хрень на ЭТОМ фоне?!!
Кто мне там говорил, что пора делать революцию?..

upd
Хотя проще, я полагаю, наконец-то свалить из страны почти в любом направлении

источник - world_japanworld_japan 
[0 ссылок 112 комментариев 4500 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Ответить С цитатой В цитатник
ллн   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 20:22 (ссылка)
* * *

Люди! Это всё реально! Что делать-то будем?



    Сегодня я получил вот такое письмо, от человека, которому глубоко доверяю. Эта женщина, преподаватель высшей школы. Вот что она написала:
     Добрый день! Что-то одолевают меня не очень веселые мысли... Решила с вами поделиться - или развеете, или утвердите в правильности направления "думания".))
      1. Мало кто задумывается: с 01.09 этого года вводится пока в Москве и добровольно, с 2015 года - повсеместно и обязательно "чипизация" детей-школьников. Якобы в целях безопасности. Чтобы родители знали,  где их дети находятся. Всё бы ничего, но под благим предлогом проталкивается дело явно отвергнутое обществом. Выход найден - не хотят и протестуют взрослые, внедрим через детей. Как будто бы сейчас, при мобильной связи, у родителей (кому это необходимо) нет такой информации (со всеми навигаторами и электронными тетрадями и учебниками вместе взятыми). Опять останавливаю себя: вроде бы идея неплоха... , но: с детских лет поколение приучат к полной подотчетности.
      2. Добавляем сюда еще одну "новинку" - новый учебный стандарт... Я была просто в шоке, прочитав перечень обязательных предметов и просмотрев "блоки", предлагаемые "для углубленного изучения". Никакого "углубленного изучения" не будет, поскольку нет базы, а база будет даваться платно "по заявлению школьника!" Сколько найдется тех, кто вдруг решит изучать алгебру, геометрию и химию с физикой? (В базовый комплект эти дисциплины АБСОЛЮТНО!! не входят). Скорее пойдут на "углубленное" изучение географии с физкультурой!  Ведь это всё - в рамках ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ должно быть ДОБРОВОЛЬНОЕ желание школьника!
...     3. А тут встает уже в комплексе вопросик: "чипизированные" с детства, привыкшие к тотальному контролю, с очень ограниченным кругозором, малограмотные... Кому наши дети будут нужны? Из них даже специалистов среднего звена - технарей - и то не сделаешь! Это будет совершенно серая масса, безликая, не особенно грамотная, привыкшая к повиновению, не пригодная для высшего образования (своих-то детей они по-прежнему будут посылать за границу получать "классическое" образование!)...
     Я уже не говорю о том, что в пору даже моей учебы речь шла о том, что всё больше научные открытия делаются на стыке наук и требуют широкого научного кругозора. А своих детей мы превратим в недоучек (пока еще) в нашем понимании, но для наших внуков это уже будет нормой, против которой протестовать будет некому...
     4. Получается, что заканчивается не только среднее образование, но образование в нашей стране ВООБЩЕ... И будет расти аморфная амебоподобная масса, которая будет рада любой "мозговой" жвачке - "Дому-2,3,4...", каналу ТНТ с его потрясающим юмором ниже пояса, американским тупым мультикам и "интеллектуальным" играм, развивающим насилие и жестокость - сдерживающих центров просто не будет, кроме электронных (?)... 
     А теперь добавим сюда поликлиники и больницы "на самообеспечении" - значит, и лечиться-то будет мало кто - это потребуют таких средств, каких у наших людей нет и не будет... Быстрая ликвидация старшего и среднего возраста и выращивание родства не знающих туповатых послушных "овец" (то, что рисуется, мне трудно даже назвать людьми - они просто будут похожи на людей!). Воспитают нечто такое, что африканцы из самых закрытых племен и аборигены островов будут выглядеть интеллектуалами и социально более раскрепощенными ЛЮДЬМИ...
      5. Добавим то, что никак не "обсудят" и не примут - запрет пропаганды насилия и сексуальных извращений... Уже не на центральных каналах даже (!) договорились до того, что педофилия как таковой очень мало, и шум вокруг этого не нужен абсолютно. И разговаривать об этом нечего с детьми. И продвигающие насилие игры - это "недосмотр" родителей... Ну нет такой проблемы!
     И рождается вывод: мы даже не понимаем, что нас уже УНИЧТОЖИЛИ... Продвижение всех идей и "норм" при таком воспитании и обучении - это дело откровенно завтрашнего дня...  Я пыталась говорить с людьми обо всем этом. И поняла, что наши граждане даже не хотят поставить рядом все эти вопросы и ответы... То ли боятся результата, то ли бояться увидеть результат...
     Теперь мне яснее ясного, почему не прошел УТВЕРЖДЕННЫЙ ЮНЕСКО проект "города знаний", где должны были растить высокообразованных и свободно мыслящих людей с детского сада до вуза... Почему "общественное телевидение и радио" будут вещать вместо последнего патриотического канала - "Звезды"...
     Вот такие горькие размышлизмы... ((  ))))

     Прочитав это письмо, я попросил чтобы Ирина (так условно её назовём) подтвердила решение о чипизации какими-то конкретными данными. Вот что она добавила:
     Была даже публикация в "Вечерней Москве" - если найду, перешлю... В школах директорам указано "провести беседы с родителями"... На уровне решения властей - это есть в Правительстве Москвы (я вчера пыталась открыть документ, но он идет под грифом "для служебного пользования" (?!?). Я его читала в январе, когда прошло обсуждение (точнее - "доведение до сведения")... Тогда же, в январе, была и публикация в "Вечерке"...
     Они считают себя правыми... А что? ВСЁ ведь сделали - и общественность информировали (даже в газете напечатали!), и правозащитников известили (нас собирали в мэрии и говорили больше о безопасности и о защите детей от нападений, а эту информацию дали "между строк", просто как меру по обеспечению этой самой безопасности.). Меня убило, что когда мы попытались эту тему развернуть, нас не поддержали РОДИТЕЛИ! И когда я стала уже персонально задавать вопрос: а у Вас будет устройство для считывания информации с чипа? Или Вам по прежнему всё будет приходит на мобильник? - кое-кто задумался... Но после совещания нас уже никто не слушал...
В Воскресных школах при храмах батюшки предупреждают о подобном... Но там ведь особенный контингент и детей, и родителей, они как бы остаются вне этой темы...
     Года полтора назад мне в руки попалась фантастика (из разряда "катастрофы") - в продолжение книги Злотникова "Империя"...  Так вот там с самого начала люди выживали и начинали что-то делать для себя ... ликвидировав у себя чипы (в книге они называются "балалайками"). И шло рассуждение о том, что для военных это, конечно, дело нужное - позволяет контролировать войска и быстро доводить приказы, кроме того  - это шанс на получение медицинской помощи в случае ранения - чип всю информацию передает (вроде как благое дело делает), все дети тоже были чипизированы, особенно - "сложный контингент" - воспитанники детдомов... Но люди уничтожали "балалайки" и уходили в "свободные города", чтобы быть независимыми, чтобы информация о них никуда не поступала - иначе их бы заставляли заниматься теми делами, которые прописаны в чипах, а не тем, что хотят сами люди... Примерно такое развитие события было.  Я тогда подумала - вот нагнетают страшилки! Прошло немного времени - и это не просто стоит на пороге, а почти становится нашим настоящим... 
     Да, при обсуждении вопроса в мэрии несколько раз было подчеркнуто - в Штатах многие себе ставят такие чипы, чтобы... не терять банковские карточки, так что ничего в этом опасного нет! Но введение единой электронной карты у нас фактически срывается - даже по нашей префектуре отказов больше, чем согласия. Значит, переходят на детей...

     P.S. Думаю, что откликов это вызовет немало. И тут мне кажется вот что... Ирина написала "ОНИ считают себя правыми..." Там может быть, и начать с того, чтобы составить, обнародовать список этих "ОНИ"? Чтобы картина стала яснее. Кто знает кто ОНИ?
     Открыто призываю: голосуйте за эту статью! Пусть она разойдётся как можно шире... Ведь это тоже дело...


источник - vadimi3 
[11 ссылок 291 комментариев 14000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку