-Цитатник

Важно! У КОГО ЕСТЬ ДЕТИ - ПРОЧТИТЕ - (0)

Полезное с родительского собрания, организованного поисковым отрядом "ЛизаАлерт". 1. Если вы идёт...

Так незаметно жизнь пролетает.. - (0)

Трактор с прицепом - (1)

Вот такой трактор я сделала дочке в садик по теме "Транспорт нашего села" - поделки из бросового мат...

С близкими - (0)

если они близко, всегда есть о чём помолчать.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Приятелка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AbhaziaTrip О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2011
Записей: 2707
Комментариев: 570
Написано: 4184


ЖЕНЫ, ДЕТИ, ЛОШАДИ И СОБАКИ

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 00:38 + в цитатник
Цитата сообщения vellena

Интервью с Никитой Кацалаповым передвинулось на вторник (но уже написано и сдано), а поскольку в прошлом посте я прочитала, что по выходным вам хочется читать, а не писать, вот вам еще партия ужасов нашего городка размышлений на любимую тему - извините, если не в кассу придется.

Мой папа, работая главным тренером в плавательной сборной, обожал повторять: "Жены, дети, лошади и собаки должны быть худыми". Это не мешало ему, впрочем, периодически дурить головы барышням весьма роскошных форм, но применительно к семье и команде формулировка оставалась неизменной. 

В целом он, безусловно, был прав: любой ветеринар скажет: толстое животное - это, как правило, больное животное. А что такое человек? Тоже самое животное, причем через "Ы": поскольку ест крайне неразборчиво и гораздо больше, чем следует (общеизвестный факт).

Думаю, что вы со мной согласитесь в том, что в сознании любого человека истины, усвоенные в детстве в собственной семье, оказываются наиболее живучими. Вот так и у меня. Воспитание, плюс собственная спортивная карьера выработали несколько отличный от общепринятого взгляд на проблему лишнего веса. Не говорю, что этот взгляд единственно правильный, но видимо мне на роду написано придерживаться его всю оставшуюся жизнь.

В чем отличие - объясню. Когда родители и бабушки с дедушками свято уверены, что их ребенок - "крепенький", на языке профессионального тренера это означает, что ребенок толстый, чтобы не сказать - жирный. У меня был такой случай много лет назад, когда я работала тренером по прыжкам в воду в "Олимпийском" и проводила осенний набор. Дедушка привел внучку первоклассницу. Все, как положено - в косичках, с белыми бантами. Вес 70 кг. Когда я стала объяснять, что не могу взять ребенка в группу за бессмысленностью, дед насупился и ушел.  Вернулся на следующий день в кителе, увешанном орденами и клюкой. Орал, что найдет на меня управу и "так не оставит". На вопли деда, помню, сбежался весь бассейн: "Никакая она не толстая, - грохотал он, ударяя клюкой в пол. - Ну да, крепенькая девочка, так что ж теперь - отказывать ребенку в удовольствиях???"

Количество безобразно толстых детей ужасало меня еще в ту пору, когда я периодически приходила с собственными малышами в детскую поликлиннику, ужасает и сейчас. Причем, это не проблема только нашей страны. На западе все то же самое, возможно даже в большей степени, поскольку политкорректность. Мне рассказывали, например, как в одной из весьма развитых стран родителям предложили повесить на детей специальные датчики , показывающие, сколько калорий детеныш употребил, находясь в школе. Но тут на защиту собственных гонораров грудью встали детские психологи, которые начали на всех углах заполошно кричать о том, что подобный контроль нанесет ребенку незаживающую душевную травму. Ага, как же... А то, что у шестикласника задница больше дверного проема, это травму не наносит, да?

Еще меня страшно умиляет мода носить низкопосаженные джинсы и короткие маечки - так, что между майкой и джинсами остается полоска голого тела. Все радостно бросились следовать моде, не задумываясь о том, что это красиво только в одном случае: когда в наличии имеется абсолютно плоский живот и такая же тощая - без жировой прослойки спина. Иначе - мрак и целлюлитная мерзость. Целлюлит - дело такое, со всеми случается, но кто сказал, что нужно выставлять его напоказ?

Кстати о целлюлите: беда человеческих организмов заключается в том, что жировых клеток в нем неизменное количество. Просто у худого человека эти клетки крошечные, как маковое зерно, а у жирного - с орех. Отсюда и "апельсиновая шкура". И большое заблуждение полагать, что с этой шкурой можно бороться с помощью притираний и массажей. В смысле бороться можно, результата не будет. Дольче-Габбана такая: дорого и глупо.

Есть, конечно, такая волшебная процедура, как липосакция. Когда жировые клетки разрушаются ультразвуком, а потом, как написано в рекламных буклетах, организм их выводит. В буклетах, правда, не уточняется, что выводящие системы человеческого организма, к величайшему сожалению, устроены не как унитаз (слил - и порядок!), а как ржавая канализационная труба: что-то проскакивает, что-то налипает на стенках. Вот и после липосакции какая-то часть полуразрушенных жировых масс облепляет печенку (что само по себе не есть хорошо) и со временем действительно из организма выводится. Другая же часть продолжает шляться по организму, периодически осаживаясь в самых непредсказуемых местах. Например, за ушами. И у человека вдруг ни с того ни с сего вырастают брыли, как у обожравшегося хомяка. Или загривок. 

В общем, чудес не бывает. Один хорошо знакомый мне тренер, подготовивший двукратного олимпийского чемпиона, кстати, как-то сказал, что самая большая дурь - это худеть, резко ограничивая себя в пище. Потому что в этом случае организм стремительно соображает, что его хотят обидеть, и начинает притыривать и складывать про запас каждую потребленную калорию.  Худеть без ущерба для здоровья и главное - психики, можно только работой и правильно подобранным  питанием.  Что это такое мы в Новогорске, кстати, обсуждали с врачом-диетологом, о котором я писала в прошлом посте. Обсуждали на примере Майкла Фелпса: Врач много общалась на эту тему с тренером Фелпса Бобом Боумэном, читала все, что было написано по этому поводу в американской специальной литературе и объяснила мне примитивным языком, что суть спортивной диетологии, применительно к спорту в целом и Фелпсу в частности - правильным подбором питания "разогнать" метаболизм (то есть обмен веществ) до такой степени, чтобы организм начал просто-таки стремительно перерабатывать потребляемую пищу в энергию, ничего никуда не откладывая. И да, Фелпс реально поглощает в соревновательный период до пяти тысяч килокалорий в сутки. Все сгорает. Это, кстати, к вопросу, почему американцы успешно плывут на Олимпийских играх и чемпионатах мира по шесть-восемь дистанций, а наши спортсмены умирают уже после полуфинала в первом виде.

Чтобы у вас не сложилось ощущения, что я вся такая умная и правильная, могу признаться, что это не так. Много лет я пыталась бороться с весом, сводя к минимуму количество еды. То есть делая все то, против чего сейчас вас предостерегаю. И это - только потому, что я ненавижу физкультуру. Я несовместима с ней до такой степени, что не могу заставить себя ходить ни в тренажерный зал, ни в бассейн, ни делать по утрам зарядку. Это исключено. Даже на домашний велоэргометр меня  хватает ненадолго - максимум на неделю.

И тем не менее я все-таки сумела, как мне кажется, найти вариант, который может дать мне то, что я хочу. А хочу носить джинсы с низкой талией, короткие майки и загорать в раздельном купальнике, не комплексуя при этом. 

Ну, пожалуй, хватит на сегодня. Потопаю-ка я домой - очередной салат сооружать.

 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку