-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАТАЛИ66

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2011
Записей: 79
Комментариев: 7
Написано: 97


СПАСИБО,ЧТО ДУШИ НЕ МЕРКНЕТ СВЕТ

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 01:10 + в цитатник
21 Мар,2010
Как хорошо,что в мире есть моем-
Друзья,родные,дети,отчий дом.
И как бы трудно в жизни не велось
Спасибо Господу,за все,что удалось!
Спасибо Господу,за то,что я живу.
За мелкий дождь.Зеленую траву.
За первый снег.Весеннюю капель!
Уходит Март!За ним-спешит Апрель!
Вся жизнь-театр,роман или кино!
В ней пережить немало суждено!!
Теряя силы,часто,наугад
я вплавь бросаюсь!Пусть себе штормят
моря,а мне стихия не страшна!
Я научилась выплывать со дна!
Благодарю за трепетный рассвет!
Ночное небо!И размытый след
на неостывшем от жары песке!
За россыпь звезд!И проседь на виске!
За светлый взгляд,надежное плечо!
За то,что я люблю так горячо!
За чистоту души и сердца стук!
За радость встреч и горький яд разлук!
За неудачи!Слезы!Сладость грез.
За миллион, не мне в подарок, роз.
За серебристый смех детей моих.
За чудаков и мудрецов иных!
Неважно,сколько жить осталось лет.
спасибо,что души не меркнет свет...
Рубрики:  мои стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку