-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАТАЛИ66

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2011
Записей: 79
Комментариев: 7
Написано: 97


СЫНОВЬЯМ

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 00:59 + в цитатник
Мои мальчишки,сыновья мои-
число \"тринадцать\" не грозит бедою.
Тринадцать мальчиков моих всегда со мною:
Футбол,машинки,ролики,бои.
Испачканные рожицы и брюки,
Обувка за неделю - две избита
колени в ссадинах,губа иль нос разбиты-
После двора ворчу им:\"Мойте руки!\"
Они спешат мне рассказать скорей-
кто гол забил,в кого влюбился брат,
кто с кем подрался,кто был виноват...
А я учу их просто быть добрей..
Любуюсь ими за столом под час-
Сыночки милые,заботливы,добры...
Шум,гам и звонкий хохот детворы
Уверена-мы счастливы сейчас!
Мы друг у друга есть,ведь мы- семья.
И с радостью встречаю я рассвет
И знаю,даже через много лет,
Бог сбережет вас и любовь моя!
Рубрики:  мои стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку