-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАТАЛИ66

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2011
Записей: 79
Комментариев: 7
Написано: 97


ПИСЬМО НИ О ЧЕМ...

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 00:50 + в цитатник
21-02-2010 23:53
Здравствуй,родимый.Опять пролетела неделя.
Вот и конец февраля.На подходе весна.
Солнышко светит.И птицы в округе запели!
"Плюс" -на дворе.Я выбилась нынче со сна.
В небо огромное звезды манЯт меня сново!
Белый Туман повсюду разлил молоко.
Тем бы помочь,кто остался без пищи и крова.
Вот бы жилось всем вокруг светло и легко.
Тают снега.И сосульки огромные с крыши
капли роняют,разбив на осколки мечты.
Не растеряться бы...Да!Поднимаюсь все выше!
Скоро вершина! Но я не боюсь высоты.
Синее небо.Пушистые белые тучи.
Ветер весенний,зовущий куда-то вперед!
Маленький теплый и светлый мой солнечный лучик
Сердце согреет и сново душа оживет!
Как пробежаться хочу я за ветром вдогонку.
Кошки свои серенады ведут под окном!
Где-то запела гитара протяжно и звонко!
Все как у всех: Суетимся!Спешим!И живем!
Все,как у всех.А завтра- опять на работу!
Ждет детский сад и школа мою ребятню!
Кто-то страдает,а рядом смеется кто-то.
Кто-то погреться присел к чужому огню.
Тают снега .Проталины пахнут весною.
И воскресают забытые всеми мечты.
В детство на миг загляну озорное-смешное.
Ну,а под снегом опять проростают цветы.
Рубрики:  мои стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку