-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАТАЛИ66

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2011
Записей: 79
Комментариев: 7
Написано: 97


Я улыбнусь

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 00:15 + в цитатник
22 Апр, 2009 at 7:17 PM

Я улыбнусь Грозе весенней

И Ветру злому.

Я улыбнусь ночному Небу,

Раскатам Грома.

Я подарю улыбку Солнцу

И Тучкам быстрым.

Влюбленным улыбнусь глазами,

Мечтам их чистым.

Я подарю свою улыбку

Вон той девченке,

Что ждет кого-то с нетерпеньем.

И птицам звонким.

И детям малым. И старушке

С буханкой хлеба...

Я улыбаюсь солнцу, звездам,

Ночному небу!

Я раздарю свои улыбки-

Все , без остатка.

Ты улыбнешься мне в ответ...

И все в порядке!
Рубрики:  мои стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку