-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАТАЛИ66

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2011
Записей: 79
Комментариев: 7
Написано: 97


Новогоднее

Пятница, 14 Января 2011 г. 23:44 + в цитатник
02-01-2011 01:22 (ссылка)

Ароматы свечи,мандаринок и хвои...
Снег сверкает вокруг и скрипит под ногами
Старый Год насовсем распрощался со мною,
Новый - только вошел и знакомится с нами.
Я скажу:"Не грусти!Все "О"кей!" Буду помнить...
Благодарна за боль - с нею стала сильнее!
Пусть не все мне исправить дано и исполнить.
С каждым годом душой по чуть-чуть я взрослею.
и за мелкие радости шлю вам:"Спасибо!",
Год мой Старый ушедший и Год настоящий!"-
В новогоднюю ночь снег кружился красиво...
Загадаю желанье снежинке летящей!
Ароматы свечи,мандаринок и хвои,
и шампанское светом в фужерах играет.
беспокойная жизнь моя"свеч все-же стоит".
Я живу!Я люблю!Я могу!Я МЕЧТАЮ!
Рубрики:  мои стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку