-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в добрая_мама

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2011
Записей: 3128
Комментариев: 534
Написано: 4086


МК комбинезона для Баси

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 20:31 + в цитатник
Цитата сообщения Мурка-гламурка МК комбинезона для Баси

Доброго времени суток! У меня нет собаки, зато есть очаровашка Гирик - персидский котик и чисто домашний, так что никакая одежда ему не нужна.  Однако мимо такого очаровательного и стильного мопсика Баси я не могу пройти, к тому же, может кому-нибудь понравится идея такого комбинезончика для домашнего любимца.

Далее идут слова автора.

Выкройку я нашла в интернете, построила лекала комбинезона с втачными рукавами (такая конструкция мне показалась более понятной). Заранее извиняюсь если что-то будет непонятно, не все процессы удалось фоткать.

Для пошива комбинезона мне понадобились: ткань - плащевка, синего и рыжего цвета, подкладка, синтепон, шнур - кант, молния.



Раскрой основных деталей:

Дальше детали настрачиваются на синтепон, припуски синтепона обрезаются. По заранее намеченым линиям детали выстегиваются.



Так будут выглядеть боковые и нагрудная части после заготовки:


В процессе появилась идея капюшона.

Далее капюшон нужно разрезать, ведь там будет проходить молния.


После всех подготовительных работ я сделала примерку. Бася была в шоке)))



После примерки понадобилось углубить горловину, и срезать немного по спинке, по среднему шву (комбинезон был великоват).
Далее я сшила плечевые швы, вставила капюшон в горловину, вшила замок и вставила рукава в проймы:



Детали подкладки я выкроила по основным лекалам, только боковая часть спинки была изменена, был смоделирован подборт.


Далее готовая подкладка соединяется с комбинезоном на срезах горловины, низа рукавов и возле замка.


В завершении я соединила и окантовала дырочку сзади и сделала закрепки по рукавах.




Вот что у меня получилось:





А вот и наша красавица:




 

Серия сообщений "Разное":
Часть 1 - Шьем своими руками одежду для собаки
Часть 2 - Шьем новую одежку для собачки
...
Часть 8 - Сумка-коврик
Часть 9 - А Вы пользуетесь таким приспособлением? Мне хочется!
Часть 10 - МК комбинезона для Баси
Часть 11 - На заметку: Манекен своими руками
Часть 12 - Как сделать модные джинсы
...
Часть 17 - Делаем потертые джинсы
Часть 18 - Как красиво порвать джинсы?
Часть 19 - Жилетка из футболки без шитья
Рубрики:  Рукоделие/Школа шитья
Дом,сад,огород
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку