-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сорбина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2011
Записей: 4597
Комментариев: 292
Написано: 5781


Золотая рыбка

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 13:43 + в цитатник
Цитата сообщения SelenArt Золотая рыбка

27772727272727272727272727272727272727272727272727272727272727272727272727

Меня часто спрашивают, что это за такие симоронские ритуалы, о которых я довольно часто пишу в своем дневнике.

Где я это беру?

Могу ответить так, что я столкнулась с симороном не так давно, и еще сама до конца не разобралась в этой теме. Но, общие  понятия объяснить смогу

СИМОРОН– одна из современнейших и эффективных психологических систем, техники которой, во многом основаны на абсурде и юморе. Именно благодаря этому она привлекает людей своей легкостью, куражом, что достигаются за счет простых действий, зачастую напоминающих детские игры.

Симорон имеет широкое распространение и используется как в быту, так и в бизнесе

Симорон-это разрешение, которое человек дает себе с помощью абсурдных действий. Разрешение получить то, что по его представлению было невозможным, маловероятным, или труднодостижимым.

Главная идея Симорона – менять привычные картины мира, путём любых, в том числе абсурдных действий.

Так не бывает? Так не может быть? – Я действую, потому, что допускаю, что это быть может!

Ведь любое техническое достижение, ставшее для нас сегодня привычной картиной мира, когда-то было волшебством, невозможным, для тех людей, которые жили, скажем, 100 лет назад.

Волшебство, невозможное – это определения ума, который сопоставляет имеющуюся информацию с новой, поступающей информацией.

У Симорона очень много техник, я не буду о них рассказывать, вы найдете это сами,если вас это заинтересует. Информации по теме в интернете очень много.

Все, кто сталкивается в первый раз с симороном, достаточно негативно о нем отзываются. «Ерунда какая-то!»  

И я первое время думала также.

Бред-

было мое первое слово ,после прочтения книги об этом

Пока, на собственном опыте я не убедилась,что это действительно все работает!

И пусть все это кажется глупым.

 Главное – результат, а он, как говорится на лицо.

В любом случае человек выбирает сам , надо ему это или нет

Для вас  Симронский ритаул

4278666_e4e88cdda747 (500x700, 266Kb)

Это золотая рыбка.

Она исполняет любые желания и решает проблемы.

Если вам она нравится, улыбнитесь ей , прикоснитесь к ней рукой и задержите ладонь на мониторе на 27 секунд, и передайте ей свое желание 

Теперь можете погладить рыбку...

Желание обязательно исполнится!!!

27!!!

Можете сохранить ее себе и обращаться когда это потребуется.


ТАЛИСМАНЫ

Рубрики:  МАГИЯ/симорон

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку