-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ершов_Иван

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2011
Записей: 20
Комментариев: 116
Написано: 230


Без заголовка

Пятница, 04 Марта 2011 г. 16:13 + в цитатник

Что сегодня за день!!!Одни неприятности, все достало, скукота одна сплошная
Давно я так себя не чувствовал...и не помню когда в последний раз так выглядел...Эх.....

Надеюсь завтра все будет хорошо... 


Lieb_die_sekunde   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 16:24 (ссылка)
на меня смотрит человек замученный жизнью:(
взбодрись! бери друзей и бегом куда-нибудь отдыхать)...чтоб весело, компанией)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2011 г. 16:31ссылка
дА какой гулять с температурой....меня трясет всего как найду на помойке...((
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2011 г. 16:32ссылка
А так бы уже в веселой компании за рулем Марка или Чайзера сидел...я сука дома...((((
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2011 г. 16:53ссылка
Оо...парацетомолом закинься перед сном... а потом арбидол пей!
в веселой компании за рулем не есть счастье х)
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2011 г. 16:55ссылка
Ну я не пью просто!!!а там выйхали куда нибудь встали музыка веселье)))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2011 г. 17:00ссылка
да, я когда написала поняла)...а ты прям вообще ни-ни... или как я?...чисто по праздникам и изредка так (у меня это изредка если в клуб пришла, раскрепощает для танца=))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2011 г. 17:03ссылка
Изредка...Воть уже месяц как ни капли в рот...последний раз пил 5 февраля на др у брата немного шампанского и немного мартини
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2011 г. 17:08ссылка
а я 14 в клубе...2 стакана виски с колой (любимый, пожалуй, напиток)...сейчас начинается полоса дней рождений... чувствую придется из вежливости:(
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2011 г. 17:10ссылка
мдя....ну по чуть чуть то можно...ни пьянки для, здоровья ради)
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2011 г. 17:12ссылка
тоже верно) сосуды прочистить)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку