-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ершов_Иван

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2011
Записей: 20
Комментариев: 116
Написано: 230


Трудовые будни!!!

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 09:02 + в цитатник

Эх........В субботу ходил с отцом к бабушке вешать потолочную гардину!!! Устал держать ее хоть она и легкая но руки выше головы постоянно такая оппа...но всеже где то за пол часика мы ее повешали..А самое что мне понравилась это моя рабочая форма...)

Воть она.....


Особенно та былая кепочка которая была на мне))


Малиновая_радость   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 09:05 (ссылка)
каски не хватает....ахах...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 09:05ссылка
Так у меня кепка за место нее была...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 09:09ссылка
рьрьрь........Все тебе не понраву....((((никак не угодишь...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 09:10ссылка
ахахах не всё так просто как ты привык...а ты постарайся...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 09:12ссылка
А как я постораюсь....еогда я даже в фотошопе никак не обладаю...а ты все фотки пропускаешь через него....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку