-Метки

blufftitler Маски антивирусник блог-жж бродилка по клипарту и декору видео видео уроки виртуальная часовня всё для новогодних работ всё под рукой гадание генераторы фотографий гимнастика гороскоп девушки декор для вашего творчества делаем плеер делаем рамки делаем флеш часики и календари здоровье зима как сделать схему на лиру кисти клипарт клипарт вазы с цветами клипарт девушки клипарт девушки в пнг клипарт дети клипарт надписи клипарт цветы компьютер кулинария любимая альсария!!!!!!!!!!!!! магическое магия медитация моё видео мои коллажи мои открытки мои плейлисты мои подарки друзьям мои рамки мои рамки фотошопа мои стили мои флэшки музыкальные открытки новые стили нумерология открытки пейзажи плееры плейкаст плейлисты подарки полезные советы православие программа sothink swfquicker программы работа в программе jasс animation shop. работа с фильтром greg's factory output vol.2 работа с фильтром alien skin xenofex 2 работа с фильтром alienskin_xenofex2 работа с фильтром eye candy 4000 работа с фильтром пластика работы художника разделители рамки друзей реклама релоксация рукаделие с днём рождения! смартфон стану красивой стихи тараканы текстуры для коллажей. телефон урок от дизы урок анимации урок анимации с футажами и гиф картинками в фш урок по мозилле 18 уроки анимации уроки ларисы гурьяновой уроки мисс киси уроки от елены уроки от иришки уроки от лейла уроки от любаши уроки от саши уроки по aurora 3d animation maker уроки по аниматоре уроки по мазиле уроки по работе в jasс animation shop уроки по флэшкам уроки страна фотошопа уроки тартановой уроки фотошоп фигуры фильтры флаш слайд шоу флэш материал флэшки фоны формула флэшки фотошоп с5 футажи хостинг цветы- букеты цветы-букеты шпоргалки эпиграф это интересно

 -Цитатник

Быстрый рецепт слоек на кефире. Просто и легко! - (0)

Быстрый рецепт слоек на кефире. Просто и легко! Слойки – это одно из самых популярных сл...

Слойки на кефире «Наполеон» - (0)

Слойки на кефире «Наполеон» Вкусные слойки, которые можно превратить в пирожные, если добавить...

Вкусный и быстрый сметанник: Готовится мгновенно - (0)

Вкусный и быстрый сметанник: Готовится мгновенно Очень вкусный тортик. Бысто готовится и нрави...

Красивые букетики с розочками. - (0)

Красивые букетики с розочками. Вырезки из моих работ.

Элегантность и стиль. Клипарт в пнг. - (0)

Элегантность и стиль. Клипарт в пнг. Вырезки из моих работ.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зинаида_казакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 22378


Урок от Vera_Larionova анимации в программе Corner-A ArtStudio v1.3.3

Пятница, 11 Декабря 2015 г. 16:22 + в цитатник

0_12b28e_51f66a91_XL.png


Урок анимации в программе Corner-A ArtStudio v1.3.3
Сообщение от Vera_Larionova: http://www.liveinternet.ru/users/vera_larionova/profile/
Меня попросили,чтобы я рассказала, как я сделала флеш-анимацию вот к этой работе.
Всю анимацию я сделала в программе Corner-A ArtStudio



Здесь можно посмотреть флеш-анимацию и материал



Когда запустите программу, выберите в выпавшем окне Create new project.
Затем, жмем на кнопочку и загружаем картинку с компьютера.





Это для общего ознакомления с программой.
1.


В панели слоев жмем на плюсик и выбираем выбираем NATURE-WATER(будем анимировать воду.)
Я также пользуюсь и кнопочкой WATER 3D,смотря к какой работе она подходит.Когда будете анимировать воду,сами будете выбирать какая больше подходит.


Кистью накладываем маску на участки воды.
Параметры я выставила такие,какие меня устраивали.В своих работах,вы будете выставлять свои,какие вам больше понравятся.Если что то вас не устраивает можно ластиком подтирать.А можно нажать на крестик и удалить слой и начать сначала.
Чтобы просмотреть движение анимации,нажать на кнопку повторно.

2.

Нажимаем на плюсик и выбираем NATURE-WAVE.Будем делать движение цветов.
Здесь я выделила часть цветов лотоса с такими параметрами,другая часть цветов будет с другими настройками.

3.


Опять нажимаем на плюсик и выбираем NATURE-WAVE
Этот слой с цветами будем делать с другими настройками,чтобы они двигались по другому,чем в 1 части.

4.


Делаем анимацию рыбок.Нажимаем на плюсик и выбираем NATURE-WAVE с такими настройками.

5.

Нажимаем на плюсик и выбираем NATURE-WAVE для анимации волос и крылья бабочек.Здесь размер кисточки я уменьшила и не полностью раскрашивала.Мне так больше нравится.Здесь тоже свои параметры движения.Также можно менять прозрачность кисти и ластика.

6.

Нажимаем на плюсик и выбираем NATURE-WAVE Будем анимировать ноги,чтобы было покачивание.Параметры выставлены.
7.

Нажимаем на плюсик и выбираем NATURE-STARS Будем накладывать блеск на волосы .Параметры тоже прилагаются.
8.

Сохраняем готовую работу по желанию в Swf Avi Gif
9.

10.


11.

Я сохраняю картинку в SWF(флеш).Затем иду в программу Aleo Flash Intro Banner Maker и добавляю флеш-исходник (стрекозы).

Сама программа Corner-A ArtStudio v1.3.3 Final



Программа Aleo Flash Intro Banner Maker 4.0 Rus



Вот уроки по которым училась я.
Урок1



Урок2


Мне эта программка очень нравится.Мне удобно в ней работать.И очень удобно,что работы можно сохранить в SWf Можно всегда добавить флеш-исходники.Конечно было бы лучше,если бы она была на русском языке.
Желаю Вам чудесных работ!



Феечка и золотые рыбки.









ЗИНАИДА
Рубрики:  ПРОГРАММЫ
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 8 пользователям

Нина_Гуревич   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2015 г. 18:12 (ссылка)
Очень красивый урок, спасибо, Зиночка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2015 г. 20:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Нина_Гуревич

Нинулечка! На Радость! Дерзай! Я уже скачала и ознакомилась!Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
DiZa-74   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2015 г. 23:12 (ссылка)
Спасибо огромное, Зиночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Волжанка-52   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2015 г. 23:15 (ссылка)
Спасибо большое за урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Nelya27   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2015 г. 03:26 (ссылка)
Спасибо за урок!
Ответить С цитатой В цитатник
alina1980   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2015 г. 09:38 (ссылка)
Какая прелесть!!! Спасибо за урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Larionova   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2015 г. 12:01 (ссылка)
Не поняла Зина!!! А почему ты мой урок сделала своим.Почему не процитировала,а скопировала?Зачем так делать?Это не уважение к моему труду и это не честно.
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Larionova   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2015 г. 13:39 (ссылка)
Удали этот урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Larionova   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2015 г. 15:04 (ссылка)

Ответ на комментарий

зинаида_казакова, Потому что он не твой!
Ответить С цитатой В цитатник
зинаида_казакова   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2015 г. 15:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Vera_Larionova

Верочка! Дорогая! Прости меня пожалуйста! Я ничего не делала и не присваивала твой урок, я его процетировала, и у меня мозгов не хватила на описание урока. Подскажи что я сделала не так? Я тебя очень люблю и никакой подлянки я и не думала делать.Что мне нужно делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Larionova   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2015 г. 15:23 (ссылка)

Ответ на комментарий зинаида_казакова

Урок ты мой не цитировала,а скопировала.Хорошо,если даже и скопировала,то хотя бы ссылку указала на мой пост,где брала его и у кого.А то встречаю свой урок цитированный не от меня,а от тебя.Ты что автор?Надо не копировать,а ЦИТИРОВАТЬ!Тогда у тебя не будет проблем.
Ответить С цитатой В цитатник
зинаида_казакова   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2015 г. 15:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Vera_Larionova

Верулечка! Дорогая! Я всё поняла, когда я цетировала , я весь твой урок поставила в ссвою рамку, и никаких помыслов у меня не было и получилась так. Прости меня Дорогая я всё исправила.Вот ссылка посмотри http://www.liveinternet.ru/users/4172256/post379172688/ и ради Бога не держи на меня зла, я очень тебя Ценю и не хочу тебя терять. Люблю и пошу прощения слёзно!
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Larionova   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2015 г. 15:35 (ссылка)

Ответ на комментарий зинаида_казакова

зинаида_казакова, Хорошо Зинуль! Поняла,как это произошло! Поняла,что это произошло по невнимательности твоей.Просто это могло бы так произойти и не только с моими работами.В общем,будь внимательна!А то и я расстроилась и стало обидно.Ладно,забыли про это недоразумение и успокоились!
Ответить С цитатой В цитатник
зинаида_казакова   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2015 г. 15:43 (ссылка)
Ок! Спасибо дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
savkina_tatjana   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 13:57 (ссылка)
Спасибо за урок!
Ответить С цитатой В цитатник
зинаида_казакова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 14:00 (ссылка)

Ответ на комментарий savkina_tatjana

Спасибо Веруньке! А я только процетировала!Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
tane4ka777   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2020 г. 22:13 (ссылка)
Спасибо Верочке!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]