-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Цитатник

Без заголовка - (1)

Моя рамка для Вас. Здесь будет располагаться ваш текст! Код рамочки Здесь будет располагатьс...

99эцинклопедий - (0)

99 энциклопедий 1. http://our-aquarium.narod.ru/glavnaya/titul.htm ] Аквариумные энцик...

Рамочки с букетами - (0)

Рамочки с букетами. 1 часть КАРТИНКАВАШ ТЕКСТ ЕМ КАРТИНКАВАШ ТЕКСТ ЕМ [more=Ещё 13 рамочек >>>]...

котяшки анимашки - (0)

Котяшки - анимашки! http://www.x-lines.ru/icp/abW10/00ff80/0/60/RkotySkiPIF8PanimaSki.png ...

Для украшения записей в дневнике - (0)

Для украшения записей в дневниках - курсоры с готовыми кодами. К сожалению, как выяснилось, курсо...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СВЕТик49

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1771


smokie_-_ill_meet_you_at_midnight

Четверг, 21 Июля 2011 г. 15:36 + в цитатник
Прослушать Остановить
36938 слушали
674 копий

[+ в свой плеер]

Летний вечер на Елисейских Полях.
Тайное свидание они планировали давно.
Я вижу лица в переполненном кафе.
Звуки смеха и играет музыка.

Жан-Клод — студент университета.
Луиза-Мария — из другого круга.
Он вспомнил, что вечер их встречи
Был теплым от смеха.
Слова звучали как музыка.
И вдруг она ушла.

Я встречусь с тобой в полночь
Под лунным светом.
Я встречусь с тобой в полночь,
Но Жан-Клод, Луиза-Мария
Больше никогда не встретятся.

Каждая сигарета освещает тысячу лиц.
Каждый час тянется, как тысяча лет.
В полночь все опустело
И затих смех.

Я встречу тебя в полночь
Под лунным светом.
Я встречу тебя в полночь,
Но Жан-Клод, Луиза-Мария
Больше никогда не встретятся.

Летнее утро на Елисейских Полях.
Пустые столики уличного кафе.
Луч света струится сквозь открытую дверь.
Жан-Клод ушел, чтобы встретить еще один день.

Я встречу тебя в полночь
Под лунным светом.
Я встречу тебя в полночь,
Но Жан-Клод, Луиза-Мария
Больше никогда не встретятся.

68a4ab114759 (420x333, 22Kb)
Рубрики:  музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку