-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Приобчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2011
Записей: 242
Комментариев: 14
Написано: 255


Дневник Приобчанка

Среда, 12 Января 2011 г. 16:38 + в цитатник
Люблю цветы,КВН и т.д.

Безработный_Клоун   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 16:40 (ссылка)
Рад видеть новое лицо на Лиру!! Мои поздравления) Предлагаю свою дружбу и помощь, буду очень рад, если вы станните моим ПЧ, оставите коменты) Надеюсь Вам тут понравится, прошу прощение за беспокойство)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Января 2011 г. 17:35ссылка
Привет,я тут полный профан,пытаюсь сообразить что к чему .Рада что протягиваешь мне руку помощи.
БЛОГбастер   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 16:45 (ссылка)
Здравствуй!

Добро пожаловать на Ли.ру, надеюсь тебе тут понравится.
Приглашаю тебя к себе в дневник, становись моим другом, спрашивай, если что-то непонятно!:)

Добавить в друзья
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Января 2011 г. 17:37ссылка
Привет,я пока новичок но думаю что скоро освоюсь и тогда будет легче общаться.А пока спасибо за приглашение,загляну обязательно.
Akmaya   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 17:03 (ссылка)
 (160x120, 9Kb)
Привет, с дневом тебя!
Блог www.akmaya.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Января 2011 г. 17:38ссылка
Привет рада видеть тебя у себя.
просто_Танюша   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 20:08 (ссылка)
привет,ма! я тебя нашла
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 21:57ссылка
Аноним
Я очень рада !
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку