-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Санда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2011
Записей: 12
Комментариев: 8
Написано: 28


Зима...

Среда, 12 Января 2011 г. 18:01 + в цитатник
Да уж... наконец прошли эти суровые морозы,целых 3 недели было от -40 а то и больше!!!! и вот пошла температура на спад!!! наконец можно выйти на улицу и погулять!!! а то эти недели прошли так: бегом из дома на остановку а потом в колледж!!! сессию я закрыла на стипендии слава Богу осталась!!! вот начались каникулы а я не люблю отдыхать много! я люблю всегда заниматься чем то!!! а до конца января ещё долго ведь мы выйдем только где то числа 27. другие бы говорили вот наконец отдыхать... а я не знаю куда себя подать!!!! ну ладно что-нибудь придумаю пока!!!:pooh_go: я пошла!!!!

Katrin_Grenouil   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 20:31 (ссылка)
Привет!
Поздравляю с регистрацией)
Добропожаловать ко мне, говорят у меня уютно
Становись ПЧ
Удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Января 2011 г. 08:03ссылка
Пирвет спасибо)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку