-Всегда под рукой


Узнай как зарабатывать на рукоделии -
Скачай Карту Заработка на Рукоделии
Запости и скачай

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в страдостея

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2011
Записей: 3997
Комментариев: 10584
Написано: 18034


Объявляю конфетку!!!! До 28 октября!! Спешите!!!

Пятница, 14 Октября 2011 г. 23:34 + в цитатник

конфетка/4170780_146591 (600x450, 87Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11 подарков в одном розыгрыше!!!

Здравствуйте мои обожаемые Постоянные читатели!!!

Сколько радости вы мне приносите!!! Сколько удовольствия я получаю от общения с вами и от того что я вам нужна!!!!

Хочу поделиться радостью!! Я открыла сообщество!! С лета я вынашивала эту мысль и идею и вот наконец!! 

Прошу любить и жаловать 

Союз Хендмейдеров Украины

 

Надеюсь что очень скоро у нас ( у меня и союза)))) появится много новых друзей и читателей и рукодельниц)

Хочу сразу оговорить:

хоть сообщество и создано прежде всего для того ,чтобы собрать и объединить рукодельниц Украины это не значит,что я буду против ,если рукодельницы других регионов присоединяться к нам. Добро пожаловать ВСЕМ!!!!

И возможно это послужит примером для объединения рукодельниц других стран!!!

Хендмейдеры Украины у едину купку гоп!!!

В честь такого замечательного события объявляю конфетку:

конфетка/4170780_1221 (295x360, 18Kb)

Самые внимательные уже заметили, что здесь 2 фото конфетки,а это значит , что и подарков  будет 2!!!!

Первое -это отдельный домен для вашего дневника !!! И его получат 10!!!! самых активных читателей !

типа: ваше имя.союз-хм.com

Второе - это сюрприз! (намекну,что это будет что-то красивое)))))Этого победителя выберет генератор случайных чисел

Итак ,что нужно сделать ,чтобы получить конфетку(так как сюрпризов больше обыкновенного,то и правил будет немного побольше):

Заявки принимаются до 23:00 27 октября.

1.процитировать эту запись у себя в дневничке, сообществе,на ЖЖ,блоггере,я.ру,вконтакте,ярмарке мастеров,стране мам,в общем любом сообществе,где можно поставить ссылку на этот пост и картинку. Пожалуйста,копируйте сообщение полностью!!!И разместить в комментах ссылку где вы разместили .Естественно - чем больше публикаций - тем больше шансов вы получаете!

2. стать ПЧ сообщества (кнопка возле аватара,в левом верхнем углу) и написать пост (пожалуйста!!! Мне так нужна ваша помощь!!!!)

3. пригласить 10 человек в сообщество (когда станете ПЧ,вы сможете приглашать в мое сообщество.Нужно зайти в профиль человека,нажать кнопку "выслать приглашение" из списка выбрать в сообщество "союз хендмейдеров Украины" и нажать да) Желательно выбирать с Украины( если я многого хочу пишите в комментах)))))Просьба там где ссылка указать кого вы приглашали(ник)

Просто мне так хочется объединить всех рукодельниц,проводить достойные конкурсы и выставки.Помочь неизвестным мастерам приобрести имя..да,столько еще вопросов,которые нужно решать сообща!!!!

4.Голосование будет проводиться с помощью генератора случайных чисел. Не забудьте придти 28 октября и посмотреть кто выиграл!!!

Эта конфетка только первая в череде конфетного ливня!!!

Жду,люблю ,целую!!!

Добавить в друзья Союз Хендмейдеров Украины

 

Серия сообщений "А здесь Мои работы)":
Вы можете меня любить или ненавидеть , но не смейте быть ко мне равнодушны)
Часть 1 - Браслет "Малиновое рэгги"
Часть 2 - Браслет " Перо жар-птицы"
...
Часть 15 - Моя первая персональная выставка!!!! АААА...
Часть 16 - Продам свою дачу. Жалко ,но очень надо)
Часть 17 - Объявляю конфетку!!!! До 28 октября!! Спешите!!!
Часть 18 - Призы для конфетки
Часть 19 - Добро пожаловать в Хэндмейдию!
...
Часть 25 - Шапка "Кошки-мышки" , вернее кошки-рыбки)))
Часть 26 - Колье на свадьбу для подруги. "Жемчужина" Моя работа.
Часть 27 - А у нас конкурс! Присоединяйтесь!

Метки:  

Процитировано 36 раз
Понравилось: 5 пользователям

valentuka   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 08:53 (ссылка)
Очень интересно .Жаль что я не рукодельница. Цитирую для читателей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 15:55ссылка
valentuka, спасибо!!! Вот умничка!!!
Ижевчанка   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 12:34 (ссылка)
Эй! Без меня не начинать!!! http://www.liveinternet.ru/users/3438406/post188829143/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 15:59ссылка
не забудь отписаться кого пригласила) и от тебя жду красивый пост)
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 17:52ссылка
Маруська77, YNadushka, I_Mama, Урютик,
d_natasha, Люки72кошка, atti, тимоти7, regullev, yevgenia, Nalika_Kamala - это мои приглашённые. Не все с Украины, но все - рукодельницы!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 20:32ссылка
Хорошо,тебе как первой засчитаю))) Просто я имела в виду пост в сообществе) Но так тоже хорошо,твой номер 1
Lisichka_uz   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 20:14 (ссылка)
Очень хорошая идея, процитировала http://www.liveinternet.ru/users/lisichka_uz/rubric/2400219/ . Выслала приглашения : Ledi_Mama, Лайза Моникан,Замечательная_Обоятельная,Сима_Пекер,Nolina,SvetaVishenka, Belka_Donna, BorisovnaA, ELENA STOPKO, MARINA-3004. У меня тоже рукодельници творят по всему миру))). Но украиночек больше). А вот это задание я не поняла "и написать пост (пожалуйста!!! Мне так нужна ваша помощь!!!!)" я новичок на ЛиРу - все еще учусь творить, подскажите как??? Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 11:26ссылка
Вы мои ,умницы!!! Написать пост- это написать о каком нибудь мастер-классе в сообществе союз хендмейдеров Украины) Если не знаете как написать,сегодня чуть позже напишу подробный урок,как это делаю я)
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 19:31ссылка
Вы идете на 2 номера?
Nezhnyj_Angel_best   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 23:23 (ссылка)
Не понимаю одно: В заглавии написано "до 28 октября", а в самой статье указано, что заявки принимаются до 29 ноября. Так до какого месяца?
Ответить С цитатой В цитатник
Nezhnyj_Angel_best   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 23:30 (ссылка)
Ой! До 27 ноября, не 29-го!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 00:06ссылка
Да,вот вы первая ,которая заметила) До 28 октября как написано в заглавии,это я зарапортавалась и неправильно написала в статье дату.
Nezhnyj_Angel_best   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 23:36 (ссылка)
Добавила себе в цитатник Вашу акцию http://www.liveinternet.ru/users/nezhnyj_angel_best/post190022635//
Становлюсь ПЧ и начинаю приглашать соотечественников :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nezhnyj_Angel_best   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 23:46 (ссылка)
В ЖЖ тоже должен бы продублироваться этот пост цитатой, потому что я в настройках указала, чтобы все мои посты и цитаты автоматически дублировались в ЖЖ. Но пока там моя страница почему-то заморожена и я не могу посмотреть, что там творится. Статьи появляться должны, но я увидеть их не могу. Написала там письмо, чтоб разобрались с проблемой - жду пока от вчерашнего вечера ответа :) Если все пройдет успешно, то и там кину приглашения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 00:08ссылка
Договорились))) У меня тоже идет трансляция на ЖЖ..потому что хочется там быть -платформа популярная..но я совершенно не могу разобраться(вернее не хочу)))) как там писать посты,ставить кат и тд.)))
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 21:09ссылка
Мой дневник на ЖЖ накрылся медным тазом. Они заморозили его. Написала и спросила, почему? Ответили, что заморожен бессрочно и возобновлению не подлежит потому что он существовал исключительно для рассылки спама. Я в шоке!!! Такой наглости еще не слыхала. Ну, я им ответила все, что я думаю о них и что буду предупреждать всех своих знакомых, чтобы не размещали там ни свои посты, ни полезные и ценные для себя цитаты, потому что там ни с того, ни с сего могут закрыть Дневник без разбора полетов и все работы пропадут. Так что я теперь бисер там не мечу, а только на ЛиРу буду зависать. ЖЖ того не стОит... Я еще как-нибудь и пост напишу на ЛиРу для всех, чтоб знали
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 18:26ссылка
Да что там бороться? Они даже проигнорировали мой ответ им! Отсюда вывод: Нечего им делать хорошо, размещать свои цитаты,посты,мастер-классы, поднимать им рейтинг, чтоб потом все это "загудело под фанфары" без суда и следствия! Тоже мне пуп Земли! Если так и дальше будут поступать, то скоро так сами будут себе заполнять свой "ЖЖ" (хочется по-другому расшифровать эту аббревиатуру :))) ). На других сайтах, если вдруг кто-то взломал страницу и её блокируют за рассылку спама, то можно разблокировать (я же не виновата, что они экономят на защите или такие тупицы там сидят!). И все - и нет проблем. Пароль сменила, если было место спаму - извинилась общим письмом к друзьям, объяснилась, что "не виноватая я..." и инцидент исчерпан. А тут прям "футы-нуты, какие мы деловые!". Так что бороться даже и не хочется... Умалять, мол, верните страницу и т.д., и т.л. при том,что я не виновата? Да ни в ЖИСТЬ!
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 10:25ссылка
Скорее пишите 2 поста!!!До конца осталось 2 дня.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 18:35ссылка
Хотела выложить 2-3 поста свои по витражной росписи, по двойному мазку на стекле (мои рюмашечки) и по декупажу с росписью на деревянной поверхности. Но не получается фотки вставить.... Не судьба, значит принять участие. Я никогда раньше так не делала - не знаю... То ли попробую сейчас напечатать сперва в Ворде, вставить там фотки, а потом вместе все скопировать и вставить в сообщество... Не знаю, как делать :((((
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 21:04ссылка
Так! Ловите 2 поста. Теперь пишу тех, кому отправила приглашение в Ваше сообщество. надеюсь, что успела. Очень бы хотелось хоть что-то хотя бы раз выиграть :)
Рождена_Весной, Владимир Шильников, Энзима, Solovik, fotofeua, larrka, mnana, VikiMoney, Zimyshka-Katushka, GALlNA1010, olga_happy_is, Благость, Anetta-an, Monica-_Bellucci, Лидия_Назарова.
Получилось 12 человек пригласила из Украины, а 3 последних - не указали место жительства.
Все? Я отстрелялась?
страдостея   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 20:10 (ссылка)
Умничка еще № 28
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку