-Всегда под рукой


Узнай как зарабатывать на рукоделии -
Скачай Карту Заработка на Рукоделии
Запости и скачай

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в страдостея

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2011
Записей: 3997
Комментариев: 10584
Написано: 18034


Ангел-хранитель не ошибается...

Пятница, 07 Октября 2011 г. 14:52 + в цитатник

Первая мысль, которая приходит человеку в голову, когда он задумывается об ответе на какой-то вопрос, это голос интуиции, голос ангела-хранителя./4170780_945215_d1f02092 (450x313, 39Kb)Девченки,не сочтите меня глупенькой!!! Но никогда не могла пройти мимо такого..тем более когда мне это присылает моя читательница,которая со всем теплом желает мне добра!

Хочу чтобы и у вас всех было тепло,любовь и достаток в этом мире!!!!!

 Держите Ангелочка, когда Вам было хорошо -он шел рядом,когда было плохо - брал Вас на руки и нес,пока Вы не окрепнете вновь. Пусть Ангел-Хранитель хранит и оберегает Вас, когда Ваши крылья опустятся вниз. Передайте это сообщение 12 хорошим людям и смотрите, что будет через 9 минут. Если не верите, можете засекать. Посылаю Вам денежного Ангела. Разбогатеетеь через 4 дня. Не уничтожайте пока не перешлёте. ОБРАТНО НЕЛЬЗЯ. Господь,Отец наш,войди в мой дом и удали из него все болезни и беспокойства из моего сердца. Прошу : защити и сохрани мою семью. Аминь!"
Эта молитва большой силы. Пожалуйста, передайте ее 12-ти людям, включая меня и Благословение сойдёт к тебе : здоровье, новая работа, брак, доход.
С любовью ...

И еще.. наведите курсор на фотку.Там мое послание для вас)

Серия сообщений "эзотерика и познание себя.":
Часть 1 - Внетелесные путешествия.
Часть 2 - Энергетическая гимнастика
...
Часть 19 - Исцеляющая музыка ( голова, сердце) Чтобы голова не болела и сердце не кололо...
Часть 20 - 60 маленьких шагов к улучшению жизни за 100 дней
Часть 21 - Ангел-хранитель не ошибается...
Часть 22 - Цвет глаз: ваш астрологический диагноз
Часть 23 - Что для нас важно?
...
Часть 34 - Основы энергетического строения человека
Часть 35 - Мулдахара
Часть 36 - Свадхисхана

Метки:  

Процитировано 50 раз
Понравилось: 12 пользователям

Qasandra   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 15:04 (ссылка)
Спасибо! Счастья и благополучия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 15:20ссылка
Спасибо,Сашечка! У меня не сразу но получилось сделать всплывающий текст.Прочитай)
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 15:24ссылка
страдостея, Я никогда не пробовала его делать. Надо будет попробовать
felina_ya   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 15:12 (ссылка)
Да-да, помню, мне очень давно, в моей юности тоже приходили подобные письма, типа "перепиши это письмо 12 раз и разошли 12 людям, и будет тебе счастье!" :))) В принципе, если в это верить, думаю, ничего страшного нет, говорит о том, что душа еще очень молода !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 15:21ссылка
Я просто мыслю,что мне не сложно...а вдруг это правда)))) И потом пожелания добра и счастья искренне -точно передают хорошую энергетику..Попробуйте навести курсор на фото.Я оставила послание)
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 15:35ссылка
страдостея, так и я о том же! Может я замысловато выразилась, но я не вижу ничего плохого в том, что человек верит в хорошее, пусть даже в такой форме. Говорят, что если сильно верить во что-то, оно обязательно сбудется! Нельзя же постоянно себе под ноги смотреть, иногда надо поднимать глаза к небу...
Светлана_Тим   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 15:33 (ссылка)
Спасибо! Любви, добра и благополучия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 15:56ссылка
Светлана_Тим, Спасибо,послание прочитали?
Заблуда_Тая   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 15:44 (ссылка)
Держите Ангелочка, когда Вам было хорошо -он шел рядом,когда было плохо - брал Вас на руки и нес,пока Вы не окрепнете вновь. Пусть Ангел-Хранитель хранит и оберегает Вас, когда Ваши крылья опустятся вниз. Передайте это сообщение 12 хорошим людям и смотрите, что будет через 9 минут. Если не верите, можете засекать. Посылаю Вам денежного Ангела. Разбогатеетеь через 4 дня. Не уничтожайте пока не перешлёте. ОБРАТНО НЕЛЬЗЯ. Господь,Отец наш,войди в мой дом и удали из него все болезни и беспокойства из моего сердца. Прошу : защити и сохрани мою семью. Аминь!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Добрая_Фея   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 15:59 (ссылка)
спасибо Вам огромное, это просто чудо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ларекс   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 16:41 (ссылка)
Спасибо! За теплые и добрые слова. Здоровья всем!!! (108x150, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Helina-e   обратиться по имени Ангел-хранитель не ошибается... Пятница, 07 Октября 2011 г. 16:59 (ссылка)
Очень приятно прочесть чистые и хорошие пожелания !Надо чаще мечтать о хорошем и всё сбудется !!!Спасибо !:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Тэтя   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 17:39 (ссылка)
Я уже такое получала в одноклассниках, чуда не было,но Пусть ангел-хранитель всегда будет рядом.
17271623 (556x500, 1026Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 18:00ссылка
Чудо - в ваших отзывах!!!
Валька1953   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 17:44 (ссылка)
Приветик,моя дорогая! Самая милая, симпатичная, красивая,хорошенькая,обаятельная, привлекательная, изящная, эффектная,шикарная,безупречная, совершенная, идеальная, непревзойдённая,неповторимая,единственная, бесценная, обворожительная, соблазнительная,сладкая,обольстительная, ослепительная. Ты просто супер! А теперь в знак дружбы и уважения,отправь это сообщение своим подругам. И не забудь обо мне...Если тебе вернётся 4 сообщения - тебя ценят! Если 6 - ты просто звезда!Приятно читать? Прислали мне - я улыбалась. И хочу чтобы ты улыбалась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 18:06ссылка
Спасибо Валечка!!! Что то аж переборщили с эпитетами)))
ЖУЛЬЕТ   обратиться по имени Ангел-хранитель не ошибается... Пятница, 07 Октября 2011 г. 17:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Добрая_Фея   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 18:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Валька1953   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 19:06 (ссылка)
Всё нормально, мы такие и есть! Пусть кто-то скажет обратное...
Ответить С цитатой В цитатник
камомэ-лора   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 19:36 (ссылка)
Спасибо Пусть все у всех всегда сбывается и пусть ангел-хранитель пребудет всегда с нами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
sveta111   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 21:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Светик1970   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 21:40 (ссылка)
Спасибо огромное. Вам тоже много счастья, добра удачи!!!!!:angel:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Добрая_Фея   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 23:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
elenajaelena   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 15:04 (ссылка)
Девченки,не сочтите меня глупенькой!!! Но никогда не могла пройти мимо такого..тем более когда мне это присылает моя читательница,которая со всем теплом желает мне добра!
Хочу чтобы и у вас всех было тепло,любовь и достаток в этом мире!!!!!
Держите Ангелочка, когда Вам было хорошо -он шел рядом,когда было плохо - брал Вас на руки и нес,пока Вы не окрепнете вновь. Пусть Ангел-Хранитель хранит и оберегает Вас, когда Ваши крылья опустятся вниз. Передайте это сообщение 12 хорошим людям и смотрите, что будет через 9 минут. Если не верите, можете засекать. Посылаю Вам денежного Ангела. Разбогатеетеь через 4 дня. Не уничтожайте пока не перешлёте. ОБРАТНО НЕЛЬЗЯ. Господь,Отец наш,войди в мой дом и удали из него все болезни и беспокойства из моего сердца. Прошу : защити и сохрани мою семью. Аминь!"
Эта молитва большой силы. Пожалуйста, передайте ее 12-ти людям, включая меня и Благословение сойдёт к тебе : здоровье, новая работа, брак, доход.
С любовью ...
И еще.. наведите курсор на фотку.Там мое послание для вас)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ambidga   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 21:34 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ambidga   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 21:41 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аола   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 18:44 (ссылка)
спасибо,ДОРОГАЯ ! СПАСИБО !
Ответить С цитатой В цитатник
Устюжка   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 14:49 (ссылка)
 (377x474, 282Kb)Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 18:36ссылка
Спасибо огромное)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку