-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СветЛана5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2011
Записей: 961
Комментариев: 67
Написано: 1549


Вот такая вот история...

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 04:33 + в цитатник
Сидит парень на лавочке, подходит к нему старик и спрашивает: «Ты чего грустишь?» Тот отвечает: « Да просто…».
Старик спросил: «Из-за девушки?» А парень говорит: «Да не...»
Старик задал вопрос: «Ты её любишь?» Юноша отвечает: «Да. Больше, чем себя».
Старик говорит: «Веришь или не веришь, но через 2 дня она умрёт, попадёт в аварию, и умрут 2 человека, среди них есть она».
Парень сначала не поверил, но потом старик рассказал такие вещи, что заставили пацана поверить.
Юноша говорит: «А можно что-нибудь сделать, чтобы этого не случилось, например, я через 2 дня весь день буду с ней?»
А старик в ответ: «Нет, это судьба - не умрёт через 2 дня, умрёт через 3 дня».
А парень говорит: «Зачем же тогда вы мне это сказали, если ничего нельзя сделать?»
А старик говорит: «Есть один способ... Ты можешь её спасти, но взамен ты должен отдать три вещи».
Парень спрашивает: «Какие, я все готов отдать!»
А старик говорит: «Ты должен отдать: зрение, слух и обаяние».
А он: «Ну зачем я ей такой?!»
Старик отвечает: «Если она тебя очень любит, то будет любить тебя таким, какой ты есть!»
Парень подумал и сказал: «Я, наверно, откажусь».
И через 2 дня всё произошло так, как говорил этот старик. Произошла авария, погибло 2 человека - среди них она.
Придя домой, пацан заглянул в ящик и видит - письмо от умершей девушки.
Она написала его за день до смерти: «Вчера ко мне подошёл старик и сказал то, что в воскресенье ты умрёшь, я не смогла ему не поверить… Он знал всё про нас.
Он сказал, что я могу тебя спасти ценой своей жизни. Он сказал то, что я умру в понедельник, но не сказал во сколько... а завтра уже понедельник… я боюсь,
Прости меня… я тебя очень люблю... я знаю, что ты жив, и это для меня ВСЁ, не забывай меня...»
Вот такая история...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку