-Цитатник

кукла-эльф - (0)

кукла-эльф Elena Schneider (omalena)   http://www.livemaster.ru/topic/147587-ma...

ГНОМ - (0)

Гном МАСТЕР-КЛАСС

Игрушки: Рисуем глазки - (0)

Игрушки: Рисуем глазки

Кукла из старой футболки своими руками - (0)

Кукла из старой футболки своими руками Наверняка у каждого в шкафу есть пара-тройка ненужных с...

Мягкие игрушки своими руками: идеи+ выкройки - (0)

Мягкие игрушки своими руками: идеи+ выкройки Давайте немного углубимся в этот увлекательн...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дубравка57

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ведическая_Культура
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3404


Фразы для свадебных работ, про любови и брак

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 09:35 + в цитатник
Цитата сообщения Чижикова_Жанна Фразы для свадебных работ, про любови и брак

http://www.blog.artchoice.ru/2014/06/blog-post_1364.html
Высказывания классиков

Я написала твое имя на небе, но его унес ветер.
Я написала твое имя на песке, но его смыли волны.
Я написала твое имя у себя в сердце, и там оно останется навеки.
Джесика Блейд
***
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир.
Габриэль Гарсиа Маркес
***
Любовь – это бесценный дар.
Это единственная вещь, которую мы можем подарить, и все же она у тебя остается.
Лев Толстой
***
Любовь – это светильник, озаряющий Вселенную, без света любви земля превратилась бы в бесплодную пустыню, а человек – в пригоршню пыли.
М. Брэддон
***

Любовь не цель, а средство для создания семейного очага.
О.Бальзак
***
Семья начинается с детей.
А.И.Герцен
***
Хороший брак покоится на таланте и дружбе.
Ф.Ницше
***
Семья – один из шедевров природы.
Д.Сантаяна
***
Наилучшее решение проблемы любви – это брак, основанный на влечении,
любви и товариществе.
А.Моруа
***
Ничто так не цементирует брак, как совместная работа.
А.Моруа
***
Нет ничего чудеснее на свете, чем брак, в котором у супругов общее все:
ложе, мысли, победы и поражения.
А.Моруа
***
Лучшая семейная дипломатия –
это дипломатия полного взаимного доверия и безграничной искренности.
И.Шамякин
***
Любить - это означает смотреть не друг на друга, а вместе, в одном направлении.
Антуан де Сент-Экзюпери
***
Единственное, что имеет значение в конце нашего пребывания на земле – это то, как сильно мы любили, каким было качество нашей любви.
Ричард Бах
***
Любовь - есть радостное приятие и благословение всего живого и сущего,
та открытость душ, которая открывает свои объятия всякому проявлению бытия как такового, ощущает его божественный смысл.
Семен Франк
***
Похвалы хороши, комплименты тоже прекрасны, но любовь -
это последняя и драгоценнейшая награда, какую только способен завоевать человек своим характером или своими достоинствами.
Марк Твен
***
Для любви не существует вчера, любовь не думает о завтра.
Генрих Гейне
***
Любовь - творец всего доброго, возвышенного, сильного, теплого и светлого.
Феликс Дзержинский
***
Любовь исцеляет все, и любовь - это все, что есть на земле.
Г. Зукав
***
Любовь не должна просить и не должна требовать, любовь должна иметь силу увериться в самой себе. Тогда не ее что-то притягивает, а притягивает она сама.
Гессе
***
Истина заключается в том, что существует лишь одна высочайшая ценность - Любовь.
Хелен Хэйес
***
Любовь - единственное в природе,
где даже сила воображения не находит дна и не видит предела.
Иоганн Фридрих Шиллер
***
Где любят нас - лишь там очаг родимый.
Дж.Байрон
***
Любовь - самая сильная из всех страстей,
потому что она одновременно завладевает головой, сердцем и телом.
Ф.Вольтер
***
В этом мире единственное настоящее счастье - счастливый брак.
Мария Терезия
***
Самая счастливая жена не та, которая получила самого лучшего мужа, а та, которая сделала самое лучшее из того, что ей удалось получить.
Хелен Роулен
***
Брак - величайшее счастье на земле, если он основан на полной гармонии.
Бенджамин Дизраэли
***
У добрых супругов - две души, но единая воля.
Сервантес
***
Ни один человек не способен понять, что такое настоящая любовь,
пока не проживет в браке четверть века.
Марк Твен


Фразы про любовь и брак

Мужчина и женщина – две шкатулки, в которых хранятся ключи друг к другу.

Мгновения любви

Поцелуй любви

Вместе навсегда

Ты + Я

В поисках мечты

Мир только для нас двоих

Наслаждаться счастьем вместе

История настоящей любви никогда не заканчивается

Любовь – самый большой подарок, который мы можем подарить друг другу

Влюбиться – это когда в мыслях летают бабочки…

Любовь – это каждый день радовать друг друга

Счастье – быть вместе

Любовь – это мир, который обнимают двумя руками

Теперь мы – семья

Поцелуй – это когда две души встречаются кончиками крыльев

Любовь – это когда реальность лучше, чем сон

Любовь – это радоваться жизни как дети

У добрых супругов две души, но единая воля

Настоящая любовь не та, что выдерживает долгие годы разлуки,
а та, что выдерживает долгие годы близости.

Брак - величайшее счастье на земле, если он основан на полной гармонии.

Я знаю, что даже ангелы на небесах улыбаются, когда видят настоящую любовь...

Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны.

В здании человеческого счастья дружба возводит стены, а любовь образует купол.

Любой судьбе любовь дает отпор

Я люблю тебя, не за то, кто ты, а за то кто я, когда я с тобой.

Только потому, что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя

Если бы мне предложили вечность без тебя, я бы выбрала миг, но с тобой...

Любить человека - значит дарить ему свободу!


О союзе любящих сердец в стихах

Ты - рядом, и все прекрасно:
И дождь, и холодный ветер.
Спасибо тебе, мой ясный,
За то, что ты есть на свете.

Спасибо за эти губы,
Спасибо за руки эти.
Спасибо тебе, мой любый,
За то, что ты есть на свете.

Ты - рядом, а ведь могли бы
Друг друга совсем не встретить..
Единственный мой, спасибо
За то, что ты есть на свете!

***

Я пришел к мудрецу и спросил у него:
"Что такое любовь? Он сказал "Ничего"
Но, я знаю, написано множество книг:
Вечность пишут одни, а другие – что миг.
То опалит огнем, то расплавит как снег,
Что такое любовь? "Это все человек!"
И тогда я взглянул ему прямо в лицо,
Как тебя мне понять? "Ничего или все?"
Он сказал улыбнувшись: "Ты сам дал ответ!:
"Ничего или все!" - середины здесь нет!"

***

Я не могу любить тебя сильней
Ведь без тебя я просто задыхаюсь
Я не могу любить тебя сильней,
Поверь, родной, я это точно знаю.

И даже среди тысячи друзей
Твои глаза найти опять пытаюсь
Я не могу любить тебя сильней
Но впрочем, если хочешь – постараюсь.

Когда мы рядом, скованы любовью
Проходят слезы, исчезает страх
И лучше мне в аду жить, но с тобою,
Чем без тебя одной на небесах…

И весь мой мир становится тюрьмою,
Когда тебя со мною, милый, нет…
Мы связаны, обручены судьбою
И наши чувства это вечный свет.

***

О, как божественно соединенье
Извечно созданного друг для друга!
Но люди, созданные друг для друга,
Соединяются, увы, так редко
(Н.С. Гумилев)

***

И если б дали мне в удел
Весь шар земной,
C каким бы счастьем я владел
Тобой одной.
(Бернс Роберт)

***

Сильнее красоты твоей
Моя любовь одна.
Она с тобой, пока моря
Не высохнут до дна.
(Бернс Роберт)

***

Сердца наши, скальной породы, связала любовь оттого,
Что ты неприступна, как камень, а я – терпеливей его.
(Авиценна)

***

Скажу, секрета не тая,
И повторять я не устану:
ты вся до капельки-моя,
Делить тебя ни с кем не стану!

***

Ты, кого я избрал, всех милей для меня.
Сердце пылкого жар, свет очей для меня.
В жизни есть ли хоть что-нибудь жизни дороже?
Ты и жизни дороже моей для меня.
(О.Хайям)

***

Как чудесно рядом быть с тобой,
Доверять, заботиться, любить,
По судьбе идти одной тропой,
Все на свете пополам делить!

***

Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!


Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле!



Серия сообщений "Надписи, штампы":

Часть 1 - Для писем, блокнотов - странички, конверты, красивые рамочки (много)
Часть 2 - Красивые надписи от Артёма Лебедева (много)
...
Часть 37 - Штампы, надписи о любви.
Часть 38 - Надпись на паспорт. Различные варианты
Часть 39 - Фразы для свадебных работ, про любови и брак
Часть 40 - Надписи и штампы о любви
Часть 41 - Открытка для учителя. (Скоро выпускной!)
...
Часть 46 - Термотрансферная печать как палочка-выручалочка. Мастер-класс от Ани PolAnna
Часть 47 - Мягкой открытке- мягкая подпись. МК
Часть 48 - Новогодние надписи


Рубрики:  Афоризмы,цитаты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку