-Цитатник

кукла-эльф - (0)

кукла-эльф Elena Schneider (omalena)   http://www.livemaster.ru/topic/147587-ma...

ГНОМ - (0)

Гном МАСТЕР-КЛАСС

Игрушки: Рисуем глазки - (0)

Игрушки: Рисуем глазки

Кукла из старой футболки своими руками - (0)

Кукла из старой футболки своими руками Наверняка у каждого в шкафу есть пара-тройка ненужных с...

Мягкие игрушки своими руками: идеи+ выкройки - (0)

Мягкие игрушки своими руками: идеи+ выкройки Давайте немного углубимся в этот увлекательн...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дубравка57

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2011
Записей: 3044
Комментариев: 254
Написано: 3405


Женские мысли...с юмором и не только)

Вторник, 24 Октября 2017 г. 12:18 + в цитатник
Цитата сообщения Vi-Natalka Женские мысли...с юмором и не только)

Кaк говорилa моя бабуля: «Позволяй себе быть дурочкой. Всегда быть умницей — нервов не напасешься!»

Видно, старею... Алкоголь крепкий, без шапки холодно, на каблуках неудобно, сон чуткий и вообще... дома лучше, чем в гостях!

Может быть, я не богатая в деньгах... Но я богатая в тех вещах, которые за деньги купить нельзя.

В моем возрасте торопиться — опасно, нервничать — вредно, доверять — глупо, а бояться — поздно... Остается только жить, причем в свое удовольствие!

Муж мне заявляет: «Пить с подругами больше не будешь!»
А я смотрю на него и радостно думаю: «Столько лет вместе, а сколько в нём еще оптимизма...»

Опять чешу на каблуках, По льду и утренней пороше! Вот жесть... А вы хотели как? А вдруг судьба... а Я в галошах!

Ну, а для тех, кому не нравлюсь, ответ мой краток, как всегда: «И не мечтайте, не исправлюсь! Ступайте на фиг, господа!»

Конечно же!!! Зачем мне, замужней женщине...... цветы, конфеты, украшения, духи... Зачем??? Мне достаточно просто Фейри с экстрактом ромашки, который так бережет мои руки!

– Эх, сколько планов было пару часов назад!...
– А потом?
– Потом я поела...

Врать и не краснеть — это фигня... А вот жрать и не толстеть — это талант...

Я? Буду страдать? Ой, да я Вас умоляю, страдать я могу только ерундой.

Вредина — это сложная социально-психологическая работа, за которую никто не платит, но я получаю от нее удовольствие.

Афобазол, Персен – успокаивают нервы!!! Это всё фигня!!! Нервы успокаивают – Шашлычок, коньячок и любимый Мужичок!!!

Мужчина, который пытается обладать всеми женщинами, однажды будет тосковать по одной единственной. А мужчина, который обладает одной, вызовет восхищение всех остальных женщин...

Подхожу к зеркалу – надо похудеть. Подхожу к холодильнику – надо пожрать... Во всем виноваты ноги.

Мужчины хотят видеть в женщине: лошадь в работе, повара на кухне, веселую в праздник, молчунью в будни, дьяволицу в постели, ангела по жизни... а у вас от такой шоколадной жизни – ж*па не слипнется, мальчики?!

Ой, девочки, сдала на права! Теперь спокойно могу свалить из дома со словами: «Я в гараж!»...

Надо что-то менять в своей жизни. Другим лаком ногти накрасить, что ли...

Как учил меня папа: «Помни, доченька, ты – девочка! Никакой агрессии... – бей и улыбайся!» )))

В этом году письмо буду писать снегурочке. Она, как женщина, должна меня понять.

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение...
© Ф. Раневская

Никогда не верьте сплетням о женщине. Они исходят либо от мужчины, который не смог завоевать ее, либо от женщины, которая завидует ей!

Я бесконечно верю в доброту, порядочность и искренность! И каждый раз убеждаюсь: такой дуры, как я, больше нет...

Я благодарна каждому человеку, с которым столкнула меня жизнь. Одним – за помощь и поддержку, другим – за пример, третьим – за урок. А нескольким – просто за то, что они есть...
D1opY.gif

Код рамочки:

Ваш текст будет здесь
D1opY.gif

Код рамочки:

Серия сообщений "Мудрость":
Часть 1 - если ты не можешь любить себя, как ты можешь любить другого?
Часть 2 - Японская мудрость. 35 ключевых фраз.
...
Часть 19 - Фрэнсис Бэкон - это... Что такое Фрэнсис Бэкон?
Часть 20 - 40 мудрых и глубоких цитат Ремарк
Часть 21 - Женские мысли...с юмором и не только)

Метки: