-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Нам хорошо
Нам хорошо
12:41 09.01.2024
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
05:16 09.04.2022
Фотографий: 6

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мамедыч


Когда порывом ветра лёгким

Среда, 12 Января 2022 г. 07:33 + в цитатник

СТИХИ ПО СРЕДАМ
Всем влюблённым, в чью жизнь вмешалась эта смертельная заразно-вирусная напасть…
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И БЛИЗКИХ




Когда порывом ветра лёгким ,
задует свечи невзначай,_
скучай ,любимая , скучай.
в том ветре вся твоя досада.

Заламывая руки страха
ты не посмотришь свысока,
пока ,любимая , пока.
в том страхе только лишь обида .

Когда раскроешь окна настежь ,
чтоб тень откликнулась в ночи,
молчи любимая молчи_
там навсегда уснул твой друг.

Мелькнет порывом ветра лёгким,
задует свечи невзначай,-
скучай, любимая , скучай,
в том ветре вся моя печаль.


© Copyright: Гасанов Раф, 2021
Свидетельство о публикации №121020909616

FA11671F-ED71-4762-97AA-C96AD8D040A3 (320x197, 14Kb)



Видео и аудио монтаж Нины Смирновой


Процитировано 7 раз
Понравилось: 27 пользователям

Кахетинка   обратиться по имени Среда, 12 Января 2022 г. 08:21 (ссылка)
Замечательные строки!Спасибо,Раф!Береги себя - ты нужен близким,особенно внукам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2022 г. 08:40ссылка
Я давно уж перестал молиться, а тут_ приелось…
И ещё, подхватил этот ключевой хештег наших дней:
Береги себя , НинО!
ЛГП   обратиться по имени Среда, 12 Января 2022 г. 08:35 (ссылка)
Спасибо и себя береги и твоя семья все пусть будут живы и здоровы! Вдохновения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2022 г. 08:41ссылка
Спасибо , Галина!
Береги себя и близких!
Надежда-Ариана   обратиться по имени Среда, 12 Января 2022 г. 09:22 (ссылка)
Благодарю, дорогой !!! Света твоей Душе .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2022 г. 09:36ссылка
Спасибо, Надюша, душа моя!
Береги себя!
vit4109   обратиться по имени Среда, 12 Января 2022 г. 10:20 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
babeta-liza   обратиться по имени Среда, 12 Января 2022 г. 11:02 (ссылка)
Благодарю Раф! Замечательно! Выздоравливай непременно поскорее!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2022 г. 16:19ссылка
Я , к сожалению, здоров…
Вокруг просто беда !
Береги себя, Лиза
Mono-Liza   обратиться по имени Среда, 12 Января 2022 г. 11:03 (ссылка)
Так печально...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2022 г. 16:22ссылка
Не то слово, Люся
Береги себя
lyplared   обратиться по имени Среда, 12 Января 2022 г. 16:44 (ссылка)
Берегите и вы себя. Удачи и тепла!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2022 г. 17:58ссылка
Береги себя, Люба
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 12 Января 2022 г. 17:38 (ссылка)
Мамедыч,
О, Боги) Как же это красиво и проникновенно звучит...
И женщина - воплощенная мечта, легкая и изящная, как ветерок) Благодарю, чудесная композиция, Раф)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2022 г. 18:00ссылка
Береги себя, Фишенька
Закон подлости_ мы теряем самых-самых…
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2022 г. 18:01ссылка
Мамедыч,
Спасибо! У тебя ничего не случилось? Береги себя тоже!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Января 2022 г. 08:17ссылка
Случилось… но я бы не хотел выносить на всеобщее обсуждение… хотя , сам я цел и невредим.
Waisenkind   обратиться по имени Среда, 12 Января 2022 г. 19:32 (ссылка)
Храни Бог Вас и Ваших близких....
Чудесные стихи и музыка Шнитке прекрасно дополняют друг друга, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2022 г. 19:45ссылка
Береги себя, друг мой!
Да , Шнитке .
Вещь называется « Полёт»
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2022 г. 19:55ссылка
Из фильма "Сказка странствий", очень удачно подобрано музыкальное сопровождение к Вашей нежной и грустной сказке....Очень надеюсь, что с Вашими близкими все образуется.
Комментарий удален
КЛИМОВА_ТАМАРА   обратиться по имени Среда, 12 Января 2022 г. 20:05 (ссылка)
Так грустно Мамедыч!! Береги себя и своих близких. Время сейчас такое смутное.Всякое может случиться. А ты береги себя. Здоровья!!!!!!Остальное будет. Всего тебе хорошего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2022 г. 21:00ссылка
Перед натиском этой напасти все мельчает и становится ничтожным…
Береги себя, Тамара
КЛИМОВА_ТАМАРА   обратиться по имени Мои поздравления с праздником!!! Среда, 12 Января 2022 г. 20:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2022 г. 21:02ссылка
С Новым, Старым и опять Новым годом !
Счастья в любви
Tatiana_J   обратиться по имени Среда, 12 Января 2022 г. 20:37 (ссылка)
Соболезную Раф! Так устроен наш мир...поверить невозможно и вернуть ничего нельзя...
Береги себя и своих близких Раф, долгие лета...
боль.gif20 (288x433, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2022 г. 21:04ссылка
Береги себя, Танюша!
Храни тебя Бог!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Января 2022 г. 10:41ссылка
Таня, случилосьчто?
Капельки_души   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2022 г. 05:05 (ссылка)
Доброе утро,Раф!
«Береги себя», «Я буду рядом» —
Это очень важные слова,
Говорить их, близким, чаще надо,
И дарить, хоть капельку, тепла.
Береги себя и своих близких, мой друг!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Января 2022 г. 08:13ссылка
Вся наша скорбь в том и заключается,_ дорогая Валентина, какие же все мы беспомощные и беззащитные!? И особенно, когда мы рядом, и ничем не можем помочь…
Береги себя , хорошая !
ЗИТТА   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2022 г. 16:30 (ссылка)
Добрый вечер,Раф!Рада слышать твой голос,хоть и грустно проникновенный!
Кто то сделал очень мудро и послал за ночью утро,будет завтра лучше чем вчера.....
Печаль и обида пройдут.Нынче что то и меня часто посещают эти чувства.
Всего тебе доброго и светлого мой друг!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Января 2022 г. 22:14ссылка
Я даже не помню, что тебе написал сразу. Но когда перечитал сейчас, ещё раз удивился, насколько подлый этот пиндосский гаджет. Извратил так, что мне самому не понятно, что я имел ввиду …
Я тебя очень люблю, Люба.И всегда рад тебе!
Кланяюсь в пояс!
Poloma_A   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2022 г. 16:45 (ссылка)
Мамедыч, благодарю, Раф. Стихи замечательные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2022 г. 16:58ссылка
Наташенька!
Не представляешь , какая усталость навалилась…
Обнимаю тебя признательно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2022 г. 17:29ссылка
Мамедыч, Раф, я поняла, что тебе плохо и что-то случилось. В последнее время была очень занята и, может, что-то пропустила. Я желаю тебе всего доброго и чтобы всё наладилось.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2022 г. 17:50ссылка
Все случившееся уже случилось… каждый сам по себе движется к личной катастрофе … в этой связи я набрал огромную скорость …
Всего доброго, Наташа
Tatjanuschka   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2022 г. 22:24 (ссылка)
Раф... нет слов.. Так пронзительно до глубины души.. даже прослезилась.. как тронули меня твои стихи... Эти два поста.. плачу...В том ветре вся моя печаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2022 г. 22:33ссылка
Танюш, я сверхсентиментален и , зачастую , необуздан…
Давно готов… так долго мало кто живет…
Tatjanuschka   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2022 г. 22:29 (ссылка)
Берегия себя, Раф.. Не болей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2022 г. 22:34ссылка
Взаимно, хорошая.
Я в идеальной форме.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2022 г. 22:58ссылка
Вот и оставайся в идеальной форме. Все хорошо!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2022 г. 23:01ссылка
Мне проще_ я плачу и пью, а ты только печалишься
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку