-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Нам хорошо
Нам хорошо
12:41 09.01.2024
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
05:16 09.04.2022
Фотографий: 6

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мамедыч

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2011
Записей: 528
Комментариев: 40542
Написано: 52468


Откровения Наяды

Среда, 13 Марта 2019 г. 07:26 + в цитатник

СТИХИ ПО СРЕДАМ
2E28715D-2E41-49DF-890B-6CF31B4A7C92 (350x213, 101Kb)

(Отрывок из поэмы «откровения»)

2
В необычном имени ,Наяда,
Кроется отцовская мечта.
Резвая игривость водопада,
Родниковой свежести вода.

И мое излюбленное место—
Плес речной , где вековой чинар.
Там , всегда уединившись,с детства
Я ждала, для сердца божий дар.

Созерцая мир галлюцинаций,
Вороша вселенную в руке,
В сумеречный перезвон вибраций,
Бог ТЕБЯ явил в моей судьбе...
После пресных лет , на самом деле,
С бывшими и с прошлым я рассталась .
Все тебя искала , и нашла ...
Только ,что с тобою , друг мой ,сталосъ?
Стал другим ...ты весь ушёл в дела.

Словно молния в слепящем блеске,
Ты сверкал от мыслей и идей.
Ты , как прежде, был открыт и честен ,
Но отверг и близких, и друзей.

Мой жуир , мой Бог и повелитель ,
Вмиг , с порога отвергая все;
Мой богач ,отшельник ,небожитель—
Не приняв моей любви — ушёл...

Память слезная совсем не сохнет,
Наша встреча, не случайный факт—
А водораздел ,на до и после.
У меня с тобой случилось так.

... Не случайно дважды в день Меркурий,
Поджигает алую зарю,
Чтобы верилось тому, кто любит—
«Все срастется , если я люблю».

© Copyright: Гасанов Раф, 2019
Свидетельство о публикации №119031301182
46D6494F-1718-401F-96AA-2687EF29A803 (500x243, 82Kb)


Музыка — с подачи, знатного нумеролога и музыканта, моего замечательного приятеля Ивана — «Полет на Меркурий» от ДиДюЛи. Картинки из инета. Аудиомикс— Nina-62


Процитировано 13 раз
Понравилось: 61 пользователям

Ipola   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2019 г. 07:55 (ссылка)
Чудесно, Раф!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2019 г. 10:11ссылка
Доброе утро, Ира!
Вот ведь — весна на пороге ... и стихи примерно такие...
Спасибо!
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2019 г. 08:46 (ссылка)
Мамедыч,
Доброе утро,Раф!Музыка и стихи прекрасны!Чтобы верилось тому, кто любит—
«Все срастется , если я люблю».Спасибо большое,Раф!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2019 г. 10:15ссылка
Доброе утро, дорогая Валя!
Главное любить и любить всем сердцем ... остальное все срастется и приложится ...
Спасибо тебе!
Надежда-Ариана   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2019 г. 09:10 (ссылка)
Благодарю за удовольствие, мой дорогой !!
orig (5) (510x700, 2709Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2019 г. 10:21ссылка
Здравствуй, хорошая моя!
Твой чайник пыхтит и пыхтит , так же бесконечно, как твоё доброе отношение к этим стихам...
Спасибо, Надя! Все очень трогательно!
OlgaRo   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2019 г. 09:23 (ссылка)
Стихотворение дарящее надежду..Как красиво! Как обещающе! С весной, Раф! Поэзия вечной молодости.. Благодарна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2019 г. 10:28ссылка
Здравствуй, милая!
Знаю, знаю, с какой искренней радостью ты ждёшь и встречаешь весеннее пробуждение?!
Впереди ,дорогая Оля , тепло и моя признательность!
Лана-Элина   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2019 г. 09:29 (ссылка)
"Только ,что с тобою , друг мой ,сталосъ?
Стал другим ...ты весь ушёл в дела."

Вот оно - зло любви. ДЕЛА. Бедная Неяда, как я её понимаю.
Хорошо, что надежда есть.
Чтобы верилось тому, кто любит—
«Все срастется , если я люблю».
Спасибо, Раф. Женская душа раскрыта замечательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2019 г. 10:33ссылка
Доброе утро, Лана!
Конечно «срастется», — любовь ее чиста и безраздельна— она не разменивается на мелочь...
С весенним настроем тебя , дорогая моя!
Кахетинка   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2019 г. 09:34 (ссылка)
Чудно и прелестно,Раф!Добрый день!Благодарю за полученное удовольствие от стихов, музыки и общения с тобой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2019 г. 10:37ссылка
Здравствуй , моя дорогая подруга! Мы хорошо дружили и осенью и в зиму , а весной, нам просто некуда деваться!
Обнимаю тебя, драгоценная моя Нино!
Лариса_Коваль   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2019 г. 10:08 (ссылка)
Добрый день,Раф!Класс!!!Благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2019 г. 10:39ссылка
Доброго денёчка, дорогая Лариса!
Спасибо! Кланяюсь тебе с радостью!
ЛГП   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2019 г. 10:09 (ссылка)
Благодарю, добрых дней вам! Всё отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2019 г. 10:51ссылка
И тебе, Галина, с наступающей весной!
cot3011   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2019 г. 10:21 (ссылка)
Спасибо, замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2019 г. 10:52ссылка
Спасибо! Рад тебе!
ludnov   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2019 г. 11:06 (ссылка)
Мамедыч, спасибо за ваши стихи, они прекрасны !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2019 г. 11:22ссылка
Все заражено весной...
Доброго светлого дня!
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2019 г. 11:07 (ссылка)
Пусть день будет ясным и светлым,а настроение чудным! Замечательно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2019 г. 11:24ссылка
Коль скоро ты этого хочешь, дорогая Алла, то так тому и быть!
Рад видеть тебя!
Валентина-л   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2019 г. 12:33 (ссылка)
С благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2019 г. 12:36ссылка
Добрейшего дня,Валентина!
Кланяюсь!
Верочка_ЕГОЗА   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2019 г. 13:15 (ссылка)
Наяда – такая нежная, беззащитная…
Читал божественно! Всю душу вложил… А музыка!!!
Раф, красиво! Очень красиво, трогательно и чувственно!
Безумный восторг!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2019 г. 13:34ссылка
Для меня особая радость, лоставить тебе удовольствие, драгоценная моя Верочка!
Скоро весна , все оживет , все зацветёт ... а в сердце у тебя все это уже произошло ...
Я рад, что твою талантливую душу осенил неподдельный восторг!
Спасибо милая!
Mis_-_Olga   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2019 г. 14:48 (ссылка)
это весна на тебя так действует Раф, столько душевной лирики в твоих стихах появилось, красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2019 г. 15:08ссылка
Конечно ты права, Оля. Над этими стихами я начал ворожить ещё в прошлом году , но только с первыми признаками весны , все сдвинулось с места...
Надеюсь и в твоей жизни много яркого, красочного и задорного в связи с весной...
Спасибо, дорогая моя!
Капельки_души   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2019 г. 15:57 (ссылка)
Добрый день,Раф!
Извини,но я сегодня после всех))
Зато никто не мешает!)
Наслаждаюсь в одиночестве
И стихами...и чтением.
Впитываю в полной мере твой весенний дар!
Спасибо, мой друг! Очень все понравилось.
Очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2019 г. 16:06ссылка
Ты не жалеешь капель души своей на похвалы ... это вдохновляет...
Я и эти стихи не решался публиковать— думал доработать и выложить позже...
Но раз тебе нравится, значит к месту .
Спасибо тебе огромное , друг мой!
драглайн   обратиться по имени Мой полёт на Меркурий.... Среда, 13 Марта 2019 г. 16:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2019 г. 16:30ссылка
Тебе огромное спасибо за « полет» ... всем пришёлся по нраву.
драглайн   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2019 г. 16:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2019 г. 16:32ссылка
Да, Ваня, этот « полет» случился именно с твоей подачи.
Респект!
АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2019 г. 19:22 (ссылка)
Благодарю,Раф,за чудесные строки!
...Чтобы верилось тому, кто любит—
«Все срастется , если я люблю».
Доброго вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2019 г. 08:34ссылка
Доброе утро,Альфия!
Верим , и значит все будет хорошо!
Сергей_Удачин   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2019 г. 20:20 (ссылка)
Мамедыч, прелестно, Свежо! Спасибо, Раф, за удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2019 г. 08:39ссылка
Спасибо за твоё внимание к этой вещи, Сергей!
Добрейшего дня, друг!
Olga_S-M   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2019 г. 22:45 (ссылка)
Чтобы верилось тому, кто любит—
«Все срастется , если я люблю».
Привет, Раф! Мне кажется, что эти строчки основа этого стихотворения.
Стихи змечательные и думаю, что они рождены из реальной жизни.Из твоего прошлого и настоящего...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2019 г. 08:47ссылка
Да, Ольга. Эти слова ключевые и для этих стихов и для поэмы , но в них общечеловеческая позитивная философия— вера избавляет нас от многих глупостей и от животной суеты...
Разумеется, все взято из опыта собственной, как говорил , Довлатов, ничтожной , но единственной и бесценной жизни ...
Доброе утро, милая!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2019 г. 21:54ссылка
Добрый вечер и спокойной ночи, ПОЭТ!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2019 г. 22:20ссылка
Сегодня футбол до часу ночи... но я с удовольствием желаю тебе спокойной ночи, дорогая Ольга!
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2019 г. 00:33 (ссылка)
Благодарю Раф! Затронуло до глубины души...восхитительно красивы эти строки, открывающее тайники души влюбленной женщины
Чтобы верилось тому, кто любит—
«Все срастется , если я люблю».
чай.png1 (150x98, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2019 г. 08:48ссылка
Доброе утро, Татьяна!
Конечно , все «срастется», если есть вера.
Халидуша   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2019 г. 06:58 (ссылка)
доброе утро,Раф, романтика и нежность строк так нежно легли на душу, благодарю от души!
Пусть сегодня у тебя будет тысяча причин для улыбки и
ни одной для грусти...
Волшебного тебе дня!
147427430_RRSRR_RRRSR (552x240, 154Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2019 г. 08:51ссылка
Доброе утро, дорогая моему сердцу подружка!
Спасибо , Халида,тебе за неизменное тепло и щедрость души!
Обнимаю!
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2019 г. 08:43 (ссылка)
Мамедыч,
Спасибо, Раф, за доставленные минуты удовольствия)
Твоя Наяда хороша,
И тает от нее душа)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2019 г. 10:43ссылка
Фишенька! Спасибо тебе за доставленное удовольствие , в такой лаконичной стихотворной форме!
С весной тебя , золотая!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2019 г. 10:44ссылка
Мамедыч,
И тебя с весной, Поэт) Хорошо, если она в сердце живет)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2019 г. 10:54ссылка
У нас она не просто живет, а ещё и фунциклирует в виде сообщающихся сосудов !
Обнимаю тебя!
Славка_Ядин   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2019 г. 09:49 (ссылка)
Замечательное стихотворение... А у меня вот - не идёт... То ли весна такая, то ли пресытился... Если ты не против, хочу задружиться с тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2019 г. 10:46ссылка
Спасибо, Слава !
Перефразируя нашего великомудрого премьера , скажу: дружить, лучше, чем не дружить.
Славка_Ядин   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2019 г. 09:53 (ссылка)
Прости, дорогой друг, есть несколько опечаток, пропусков слов... Исправь, если возможно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2019 г. 10:47ссылка
Хорошо,Слава, исправлю на досуге...
Респект!
Nafeia   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2019 г. 10:26 (ссылка)
Красиво). Вот говорят, что лучше самому любить, чем быть любимым, но я этого не понимаю. Лучше пусть всегда будет взаимность) Весеннего настроения тебе, Раф)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2019 г. 11:01ссылка
Галя, милая, здравствуй!
Ты знаешь, ты затронула вопрос сложнейший, многогранный — его должны разрешать те, кто непосредственно вовлечён в конкретный двуединый процесс взаимного восприятия...
Конечно, зачастую, вместо того чтобы безоглядно любить дебила, лучше дать ему по башке сковородой ...
С весной тебя , Галя!
IRIS   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2019 г. 12:54 (ссылка)
Вот видишь как прекрасно все пошло, а ты боялся. Так и целое произведение получится!
Творческой весны тебе, Рафаэль. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2019 г. 13:20ссылка
Да, Ирис, мы все в какой-то момент чего-то боимся , а потом думаем— хорошо-то как!
Обнимаю тебя среди твоих эдельвейсов!
babeta-liza   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2019 г. 20:06 (ссылка)
Красивое имя Наяда, сплошная любовь и без яда...
Благодарю друг! Очень нежно, весенне и красиво!
Продолжай и дальше радовать нас красивой лирикой...
1 (420x236, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2019 г. 21:51ссылка
Добрый вечер, Лиза!
И твоё тепло добавило новых лирических красок .
Спасибо , дорогая моя!
Goodwine   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2019 г. 20:34 (ссылка)
Мамедыч, Спасибо! Действительно, всё срастется если любишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2019 г. 21:52ссылка
Добрый вечер!
Я —Раф, а Вы?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку