-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Нам хорошо
Нам хорошо
12:41 09.01.2024
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
05:16 09.04.2022
Фотографий: 6

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мамедыч

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2011
Записей: 528
Комментариев: 40532
Написано: 52458


ГЛЮКИ ХОЛСТОМЕРА

Пятница, 06 Июня 2014 г. 02:29 + в цитатник

х7 (640x480, 153Kb)



Я как бык,я давлю это масло,
я кручу головой,
но завязанных глаз не раскрыть.
Я кружу и кружу ,но стараюсь напрасно,
зря кручу головой _
всех кругов бесконечности мне ни за что не покрыть...

Но горит,полыхает Ярило,
золотит васильковую цветь.
Помню все,все что ты говорила,
обнимая,чтоб жарче гореть.

Этот круг _ перед самым концом,
сброшу груз всех житейских забот
и меня озарит та же самая мысль:
мне почудится ,_стал я в ту ночь жеребцом,
будто мордой догнал и расшиб горизонт
и свободно лечу в эту долгую,долгую высь...

И горит в распожарах Ярило.
В небесах васильковая синь...
По крупицам рассеялась сила,
легкой рифмой рассыпался стих.

Я как бык,я давлю это масло,
я кручу головой,
но завязанных глаз не раскрыть.
Я кружу и кружу ,но стараюсь напрасно,
зря кручу головой _
всех кругов бесконечности мне ни за что не покрыть...


© Copyright: Гасанов Раф, 2014
Свидетельство о публикации №114060109443
х25 (640x448, 119Kb)

Серия сообщений "2014 год 2 часть ":
Часть 1 - В начале той счастливой встречи
Часть 2 - Заунывное к черту нытье
...
Часть 7 - На Майдане скакни президент
Часть 8 - Там за Великим Углом
Часть 9 - ГЛЮКИ ХОЛСТОМЕРА
Часть 10 - Ничего не случилось,
Часть 11 - Опасней смерти
...
Часть 45 - Курился над памятью легкий дымок
Часть 46 - "Изящество рук,проницательный взор интересен ?!"
Часть 47 - По Жуковскому



Процитировано 4 раз
Понравилось: 90 пользователям

Puxovaia   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 02:41 (ссылка)
Хорошие стихи, Раф! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 02:49ссылка
да,Валентина,они исполнены светлой грусти,но у них одно неоспоримое преимущество _ они понятны,при том,что они замысловаты и так никто не пишет...добрейшей ночки !
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2014 г. 14:12ссылка
Сильно, мощь видна издалека.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2014 г. 14:25ссылка
Я вернусь к ним и запишу на голос ...привет!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2014 г. 14:41ссылка
Привет! Прислал бы ты мне "Песню Бабуина", хоть адрес. Далеко видно, не доберусь пока. Очень интересуюсь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2014 г. 16:31ссылка
Я туда сбросил разные ,не нашедшие отклик вещи...но этот гитарист на картинке лучше характеризует мой общий настрой
gadjorek   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 02:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 03:06ссылка
меня в свое время потряс гениальный рассказ Толстого ,тогда я стал понимать ,что Толстой величайший писатель и мыслитель всех времен и народов...доброй ночи !
УставшийПутник   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 02:58 (ссылка)
Стихи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 03:08ссылка
с горячим приветом бодрствующего полуночника !
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 04:06ссылка
Спасибо и Вам доброго утра
Olga_S-M   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 03:07 (ссылка)
Безнадёжность...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 03:12ссылка
отнюдь,_скорее это осознанное богоборчество...доброй созидательной ночи !
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 03:17ссылка
Это ли не безнадёжность:
Я кружу и кружу ,но стараюсь напрасно,
зря кручу головой _
всех кругов бесконечности мне ни за что не покрыть...
Спокойной ночи и приятных снов!
Сказитель_вещий   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 03:27 (ссылка)
А мне очень понравилось!!! Бесконечность - на то и бесконечность, что - не покрыть, но движение - суть жизнь!!! И - надежда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 03:34ссылка
бесконечность ,залог того,что все повторится бесчисленное количество раз,в том числе и наше сеществование...привет,друг мой !
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 03:37ссылка
Согласна - моя мысль другими словами... Привет-привет, доброй ночи и творческого вдохновения!!!
MarinaAleks   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 03:59 (ссылка)
Вновь слышу какой то надрыв... грусть....


Я как бык,я давлю это масло,
я кручу головой,
но завязанных глаз не раскрыть.
Я кружу и кружу ,но стараюсь напрасно,
зря кручу головой _
всех кругов бесконечности мне ни за что не покрыть...

Для меня бесконечность ..... ассоциация что это никогда не закончится.... в плохом смысле... поэтому ...надрыв....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 16:24ссылка
привет,Марина!да ,имеет место накопленная сумма неизбежных поражений ,но ведь все это через лирическое восприятие прекрасного...
таила   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 04:56 (ссылка)
Чудесные Стихи! Прекрасная музыка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 16:31ссылка
музыка Шнитке ...принято считать ,что его музыка особенно красива там,где он раскрывает дьявольский пафос...привет !
Radeia   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 05:20 (ссылка)
Благодарю, Раф!
Всю жизнь мы принимаем уроки земного бытия и только от нас зависит качество принятых уроков...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 16:35ссылка
надо еще иметь ввиду ,что русская культура,наше бесценное наследие...привет,Надежда !
Solite   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 06:57 (ссылка)
Ярко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NikaLive   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 08:22 (ссылка)
Доброе утро, Раф ! Почему такая грусть ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 16:38ссылка
ты же знаешь меня целую вечность ,дорогая Зоя
OlgaRo   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 08:28 (ссылка)
Красивые и волнующие строки. Раф,благодарю тебя. А бесконечность - это лежащая на боку восьмёрка, всё повторяется и всё ещё будет...Мы готовим своё будущее сами, выбираем вариант сами и сами за свой выбор отвечаем. И так каждый день. Согласна, что Л.Н.Толстой -один из гениальнейших умов. Удачи тебе!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 16:44ссылка
привет,Ольга !раз,что ты видишь этот максимально допустимый оптимизм при таком широком взгляде на суть...
Танюшинка   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 08:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 16:45ссылка
спасибо ,Танюша !
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 09:02 (ссылка)
Оригинальные стихи,пожалуй больше ни у кого не встретишь таких
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 16:51ссылка
тут нет вымученного искусственного акмеизма,футуризма и прочего изма ,где новаторство ради новаторства...привет !
Babiki   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 09:50 (ссылка)
Доброго дня,Раф!

Мы повенчаны нашей беспечностью,
Бегом лет и веков скоротечностью.
Наша жизнь будет пусть бесконечностью.
Это миг по сравнению с вечностью!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 16:53ссылка
здравствуй,дорогая Елена! спасибо тебе !
Natali_Vasilyeva   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 10:03 (ссылка)
Привет,Раф!
Сегодня Ярило ну очень щедрое!
Никак не переключиться на вечное,филосовское!
А вот "летящей походкой..." мне сегодня как-то ближе.
Я,как всегда,ложка того дегтя...
Спасибо,забираю,под соответствующее настроение буду перечитывать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 16:57ссылка
читай и перечитывай,НаталИ...обязательно придет осознание того,что оно того стоило...привет!
АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 10:33 (ссылка)
Добрый день!Такие строки!Глубокие и сильные!Проникновенные до каждой клеточки...!
...всех кругов бесконечности мне ни за что не покрыть...
Бесконечность и есть бесконечность-и нам её не покрыть!
Спасибо большое!!!!Всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 16:58ссылка
спасибо тебе огромное,Альфия ! Доброго дня!
Астраханочка_51   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 10:34 (ссылка)
Доброго дня тебе Раф!
Но горит,полыхает Ярило,
золотит васильковую цветь.
Помню все,все что ты говорила,
обнимая,чтоб жарче гореть.

А может она ещё будет обнимать и будешь гореть от жара?
Великолепные стихи Раф,но в душе видать у тебя ,страдания .С тобой друзья дорогой Раф!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 17:01ссылка
скорее это не страдания,а созерцание Божественного промысла...здравствуй,Лена!
valniko77   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 11:19 (ссылка)
Спасибо, Раф, замечательные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 17:08ссылка
здравствуй,Валентиа !Спасибо !
TANEC   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 11:38 (ссылка)
Доброго дня, Раф. Спасибо, стихи действительно понятны, замысловаты и никто так не пишет, а еще красивы - тем и хороши.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 17:15ссылка
Еще деталь для пояснения ,_в древнем Египте масло давили в жерновах ,которые приводились в движение быком нарезающим бесчисленные круги ... для ритмичного движения,несчастному животному завязывали глаза...доброго дня,Танечка !
Надежда-Ариана   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 11:39 (ссылка)
Благодарю,дорогой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 17:18ссылка
для меня важно твое одобрение...спасибо,Надежда!
LUADMILA   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 12:03 (ссылка)
Раф_Гасанов, Как сильно... завораживает... Как же изобретательно тонко... и понятно... Спасибо, Раф, это гениально!
Объятие анимашка красивое (274x141, 751Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 17:24ссылка
они генерируют солнечную энергию и значит успешно вплетаются в канву текста...здравствуй,Милый Друг !
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 14:15ссылка
Раф_Гасанов, )) Привет, дорогой Раф! С Великим Праздником Святой Троицы! Веры, Надежы, Любви - от всей души!Поздравления с Троицей
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 23:02ссылка
Мало какой праздник.имеет такое глубокое и светлое осмысление...Взаимно,дорогая моя ! Пусть эта Троица опекает весь твой путь !
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 16:00ссылка
Раф_Гасанов, Спаси Господи, Раф! Непостижимость Бога в его триединстве - Бога-Отца, Бога-Сына и Духа Святого!
Ангел ОБНИМАЮ (364x340, 196Kb)
Saechka62   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 12:05 (ссылка)
Добрый день,Раф!Очень понравились стихи!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 17:28ссылка
признателен и премного тебе благодарен,дорогая Леночка !
Галиночка_1966   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 12:26 (ссылка)
Да, согласна...у стихов необычный слог...но хорошо передает настроение автора...а это самое главное...и понятное читателю...
"И закралась мысль-зараза"... "Я ловлю себя на мысли - с кем я, где я, кто такой? Всматриваюсь часто, быстро. В зеркало смотрю - постой... да не крути ты головой!!! )))



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 17:40ссылка
замечательные и очень родственные строки...творческий взгляд требует усилий ,но зато он приносит благодарную и емкую отдачу...здравствуй дорогая моя ,Галя!
ТБОБЫЛЁВА   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 12:28 (ссылка)
Спасибо большое Вам за стихи!!! Очень понравились!!!!
А это Ваши стихи в моём оформлении - http://www.liveinternet.ru/users/4732467/post326855933/page1.html#BlCom658431477
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 17:44ссылка
спасибо Вам за эту деятельную поддержку...очень трогательно !А почему,Таня мы не на "ты" ?
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 18:50ссылка
Теперь будет на ТЫ!!!!!
R-Oksana   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 12:31 (ссылка)
Спасибо,прекрасные стихи!
Хорошего дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 17:58ссылка
спасибо тебе ,Оксана и доброго дня !
vdomarvik   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 12:58 (ссылка)
Доброго дня,Раф!!!Для меня,Ваша поэзия, что-то новое, необычное,завораживающее...День Сурка...Впечатляет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 18:01ссылка
всегда рад Вам,Марина ! И в любой момент готов перейти на "ты"...спасибо !
SWEET5   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 13:58 (ссылка)
Приветик Раф!!!!!!Спасибо за стихи !!!!!!
Приятной пятницы!!!!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 18:03ссылка
Спасибо ,Женя!Я тоже считаю,что пятница _ развратница !хороших выходных !
Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 14:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 18:05ссылка
приветствую тебя ,дорогая Алла!
ljusine17   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 14:51 (ссылка)
А мне показалось, что чересчур замысловато и закрученно-перекрученно. Смысл, видимо есть, глубинный, но не для моего понимания)) Глюки одним словом))
Ответить С цитатой В цитатник
TimOlya   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 16:35 (ссылка)
Спасибо ! Всего доброго и светлого тебе Раф !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2014 г. 18:16ссылка
Спасибо,Ольга! Уверен,что тебе нравится Свифт...не угадал?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку