-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Нам хорошо
Нам хорошо
14:09 10.09.2024
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
05:16 09.04.2022
Фотографий: 6

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мамедыч

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2011
Записей: 529
Комментариев: 40542
Написано: 52475


ПЕРЕПРЯТАННОЙ В КОНТУРЫ ГУБ

Вторник, 14 Января 2014 г. 15:34 + в цитатник
"У меня есть улыбка одна:
Так,движенье чуть видное губ.
Для тебя я ее берегу _
Ведь она мне любовью дана."
Ахматова



В



В поцелуях навек позабытой,
Перепрятанной в контуры губ,
Покажись мне улыбкой сокрытой
Лучше той,что упрятали в Лувр.

Осени,как небесная милость
В недосмотренном таинстве снов,
Чтоб понять ,для кого ты хранила
На земле неземную любовь.

Неизвестными прежде словами,
Обещай мне назначенность встреч,
Чтоб забыть, как кривыми губами ,
Допиваю житейскую желчь.



09_ahmatova (421x700, 38Kb)

Серия сообщений "2014 год 1 часть":
Часть 1 - НИТЬ БЕСКОНЕЧНОГО ЗВУКА
Часть 2 - Поджарый коричневый конь догоняет зарю на рассвете
...
Часть 6 - Я НЕ ЧУВСТВУЮ ЯНВАРСКОЙ СТУЖИ
Часть 7 - Нет ,я не в грезах прихожу к тебе под покрова
Часть 8 - ПЕРЕПРЯТАННОЙ В КОНТУРЫ ГУБ
Часть 9 - ПТИЦА МОЯ ЛЕТЕЛА
Часть 10 - Недовольно нахмурившись ,вечер
...
Часть 41 - ЗАПОМНИ ОДЕССА
Часть 42 - У дерева и музыка ,и май
Часть 43 - Господи,я возропщу!



Процитировано 6 раз
Понравилось: 31 пользователям

Ljalja_Klimt   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 17:14 (ссылка)
Мне очень понравилось, Раф! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 09:32ссылка
И я с благодарностью,и пожеланием скорейшего выздоровления,Таня...
Лучик__света   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 22:00 (ссылка)
000- (115x268, 10Kb)спасибо, мне очень понравились !
доброго Вечера, Раф!

В поцелуях навек позабытой,
Перепрятанной в контуры губ,....

спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 09:34ссылка
Привет,Наташа ! Мне показалось,что Ахматова явно всматривается в тайну Джаконды...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 21:29ссылка
000-0 (213x157, 13Kb)может быть...
но я думаю, Она попала в тайну любви
Lyudik1   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 12:41 (ссылка)
Раф_Гасанов, привет,Раф!...как всегда...любимая Аннушка.
"У меня есть улыбка одна:
Так,движенье чуть видное губ.
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 12:58ссылка
Да,Люда,опять Аннушка,_она хранит мне неслыханную верность...привет.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку