-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Нам хорошо
Нам хорошо
14:09 10.09.2024
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
05:16 09.04.2022
Фотографий: 6

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мамедыч

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2011
Записей: 529
Комментариев: 40564
Написано: 52497


Рисуя квантовую вязь.

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 08:16 + в цитатник


Прослушать или скачать Les Bien Qui Fait Mal бесплатно на Простоплеер


Мы вышли за порог чувствительный,
Нас окружает мир иной;
На бойне у любви погибельной,
Любви реальной _ неземной.


Пора избавиться от шалостей,
В тени заката прикорнуть.
Тут вдалеке от всяких крайностей,
Опробовать срединный путь.

И может быть,тогда почудится,
Что мы вошли в другую связь,_
Все страсти наши вихрем кружатся,
Рисуя квантовую вязь.


загруженное (39) (700x525, 92Kb)

Эта картина давно поразила меня глубиной и человеческой лиричностью ...Спасибо,Птица моя.

Серия сообщений "2013 год 3 часть":
Часть 1 - В ЧАС НЕУРОЧНЫЙ
Часть 2 - МАХНЕМ НА ВСЕ
...
Часть 13 - Рисуй красавица ,рисуй...
Часть 14 - Отчертили клинья серый купол
Часть 15 - Рисуя квантовую вязь.
Часть 16 - ПОГРУЖАЙСЯ В МОЮ ЛЮБОВЬ
Часть 17 - НАРЦИССЫ
...
Часть 30 - Что-то ножки заплетаются мои
Часть 31 - Пусто в огромном городе
Часть 32 - Я у небес молил пророчество



Процитировано 3 раз
Понравилось: 17 пользователям

Ljalja_Klimt   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 08:42 (ссылка)
Очень сильно и красиво! Спасибо, Раф!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 12:17ссылка
Да,Таня,и будоражит и усыпляет...
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 14:10ссылка
О, нет! Только не усыпляет! Ты шутишь, Раф! Ты верно ждал от меня бурных эмоций... Прости , дорогой, стихи того заслуживают, но я сейчас не способна на бурные эмоции. Всего доброго!
Ирина-картина   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 10:46 (ссылка)
Доброе утро,Раф....Вчера еще прочла эти стихи на стихи.ру у тебя....сильные
меня больше всего поразили строки там

Тут вдалеке от всяких крайностей,
Опробовать срединный путь...
И может быть,тогда почудится,
Что мы вошли в другую связь...

Для меня любовь это ответственность и забота...глубокие тихие отношения...вот такие как на этой картине...
и музыка классная...
Спасибо,дорогой!!!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 12:21ссылка
Да,Ира,картинка подчеркивает пасторальные мотивы стишка...Доброго и тебе утра.
Tatjanuschka   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 10:56 (ссылка)
Все страсти наши вихрем кружатся,
Рисуя квантовую вязь.....
СУПЕР!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 12:23ссылка
Это уже физика не из школьной программы нашего детства,Танюша ...
ljusine17   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 12:02 (ссылка)
Противоречиво... Как-то не согласна я, с тем, что.. мы вышли за порог чувствительный...
Пора избавиться от шалостей,
В тени заката прикорнуть.
Тут вдалеке от всяких крайностей,
Опробовать срединный путь. - Не знаю, Раф. Как-то рано еще .. прикарнывать))
Хотя в конце строк... все же: ...страсти вихрем кружатся, рисуя квантовую вязь...
И Рок опера звучит динамично и ярко! Страсти все же кружат!
Сплошь противоречия у меня - яркость музыки, и мягкость и тишина картины, контрасты...Лед и пламень, я бы назвала свои ощущения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 12:26ссылка
Разве ты еще не освоилась с суфийским осознанием "реального" и реального,Люся ?Насчет контрастов и противоречий ты права,_такова,божественная суть бытия...
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 14:40ссылка
Не освоилась я в этих премудростях)) Я мыслю по иному, но это -то и интересно, ведь так? Постигаю твои стихи, но через призму своих восприятий. И мне это нравится!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 14:49ссылка
Что бы ты не делала,Люся,главное,что ты в доску своя...
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 14:53ссылка
Ты мне даешь карт-бланш? Это опасно))
osa777   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 12:30 (ссылка)
Раф, прекрасное стихотворение.
Мы вышли за порог чувствительный,
Нас окружает мир иной;
А у Екатерины Ляшко это моя любимая картина.) Я рада, что и тебе она нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 12:32ссылка
Ты мне нравишься больше любой картины,душа моя...
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 12:45ссылка
Я почти покраснела от смущения.))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 14:44ссылка
Ты меня почти осчастливила своим почти смущением ,Олюшка.
Феникс_94   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 21:46 (ссылка)
Добрый вечер,Раф! Читаю почти все твое,но редко пишу.Тут у тебя такой цветник дам..А вот эти стихи очень по мне,и по настрою-тоже.И я тебя очень поддерживаю в выборе картины..замечательно! А вот музыка у меня вообще не играет..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 22:07ссылка
Привет,Аля.Жаль,что сорвалось с музыкой,но она на онлайновом плеере и возможно это был временный сбой,потому что никто не жаловался...Там рок-опера на контрастном эффекте и в мажорных тонах подчеркивающая многомерность реальности...
--Lira--   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 15:26 (ссылка)
Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 15:35ссылка
Знаю,что не соврешь...
АртВаля   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 00:26 (ссылка)
Замечательное стихотворение!
62 (390x463, 189Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 11:10ссылка
Эх,куда ты забралась! Веселого воскресения,Валя
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку