-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Нам хорошо
Нам хорошо
12:41 09.01.2024
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
05:16 09.04.2022
Фотографий: 6

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мамедыч

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2011
Записей: 526
Комментариев: 40497
Написано: 52414


СЕРДЦЕ ВСЕ МЕЧЕТСЯ,МЕЧЕТСЯ

Среда, 30 Октября 2013 г. 09:48 + в цитатник


Прослушать или скачать Алексей Рыбников Цветы бесплатно на Простоплеер


Сердце все мечется,мечется,
Оно еще в юности загнанно
В случай,где выпало встретиться,
Она промелькнула и канула...

И будто знамение тайное,
Стежкой загадочной стелется
Там,где подруга случайная
Вновь неожиданно встретится.

Сердце тоскует и мечется
В стежках далекой жены_
В серебряном мареве месяца,
В образе юной Луны...

1383582 (505x600, 25Kb)

Серия сообщений "2013 год 3 часть":
Часть 1 - В ЧАС НЕУРОЧНЫЙ
Часть 2 - МАХНЕМ НА ВСЕ
Часть 3 - БЫЛО СОЛОНО И СЛАДКО
Часть 4 - ПЕСНИ БАБУИНА
Часть 5 - СЕРДЦЕ ВСЕ МЕЧЕТСЯ,МЕЧЕТСЯ
Часть 6 - СКЛОНЕНИЯ
Часть 7 - ЕЕ РУСАЛОЧЬЯ ДУША
...
Часть 30 - Что-то ножки заплетаются мои
Часть 31 - Пусто в огромном городе
Часть 32 - Я у небес молил пророчество



Процитировано 2 раз
Понравилось: 14 пользователям

Ljalja_Klimt   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 10:26 (ссылка)
Сердце тоскует и мечется
В стежках далекой луны_
В серебряном мареве месяца,
В образе юной жены...
Мне вдруг увиделось так...Прости , Раф, мою вольность и спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 10:37ссылка
Оно уже опубликовано уже с утра на стихотворном сайте ,Татьяна. В твоем варианте все логичнее и ближе к реальности ,а в оригинале мистика и фантасмагория
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 10:58ссылка
Вот такая я приземлённая женщина... Да, кстати или не к стати...
Я- просто женщина земная,
я Богом изгнана из Рая,
но, обретя любовь твою.
я снова буду жить в раю!

Когда ж тебя я потеряю,
я муки адовы познаю...
Как хрупок этот Рай земной!
Любимый, будь всегда со мной!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 11:02ссылка
Ты пишешь ? Прости,в прошлый раз я не придал значения,предполагая,что они подобраны по случаю
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 11:24ссылка
Ну что ты, Раф, совсем не за что тебе извиняться! Правильнее сказать:"писала". Сейчас очень редко, так сложилась жизнь: душа выгорела... Но всё ещё может быть, хочу надеяться. В начале моего дневника, если будет время, найдёшь несколько стихов и прочее...
Очень надеюсь, Раф, что глядя на тебя, читая твои стихи, что-то во мне зашевелится вновь... Спасибо, дорогой! Доброго денёчка, а у нас сегодня-" бабье" лето!
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Января 2014 г. 10:24ссылка
Здравствуй,Татьяна,я случайно наткнулся на эти стишки в "стихах" и рокировал луну с женой _ так,как тебе сразу увиделось...
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Января 2014 г. 10:58ссылка
Благодарю, Раф! Мне приятно! Всего тебе самого прекрасного!
My_breathing   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 13:46 (ссылка)
У тебя есть замечательная фотка из парковой серии, где ты стоишь ,чуть приподняв голову держа руки в карманах...
Включи ее в аваторки! Такой ты мне нравишься!...:-)) И пусть все твои "подружки" видят, что ты не из тех, кто "распускает сопли"...Надеюсь, ты меня понял, Рафуль...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 14:49ссылка
Когда это меня интересовало ,кто и что обо мне думает,Свет мой ? Если я "распустил слюни" ,значит мне это в кайф .Это у меня началось со студенческих лет,когда я не "слабо" разделся донага перед женским общежитием и стоял пока мне не наскучило...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку