-Метки

PNG ЖЗЛ анимация артисты архитектура аудио бисер бродилки видео винтаж вышивка вязание горячие клавиши графика девушки декор день победы детская страничка доктор хаус достопримечательности живопись животные здоровье знаменитости иконы иллюстрации индия интересное искусство история кино китай клипарты книги коллажи коллажи от женечки компьютер корел кошки кулинария мастер класс минералы и изделия из них мои коллажи мои коллажи в корел мои поздравления молитвы моя анимация музеи музыка музыкальные открытки от женечки народные средства новый год олег клипп онкология открытки плагины плееры плейлист позитив полезное праздники программы птицы путешествия разное рамочки от женечки рамочки от женечки с моими коллажами рамочки с моими коллажами религия ретро рисование рукоделие садальский сайты санкт-петербург сериалы слайды ссср сталин стихи стихи евгении шерман телепередачи транспорт уроки уроки по корел уроки фотошопа фильтры флэшки фоны фото фотошоп фотошоп 6 фэнтези хью лори цветоводство цветы чтобы помнили шрифты япония

 -Рубрики

 -Цитатник

Триалог "Букетик на руле" – авторы: Юрий Шифрин, Евгения Шерман и Татьяна (AGATA2013) - (0)

Триалог "Букетик на руле" – авторы: Юрий Шифрин, Евгения Шерман и Татьяна (AGATA2...

"ЛИ.РУ – отличная планета!" – авторы: Славка Ядин и Евгения Шерман - (0)

"ЛИ.РУ – отличная планета!" – авторы: Славка Ядин и Евгения Шерман  ...

Снежная Россия" – секс прочтение (почти по Евгении) – авторы: Юрий Шифрин и Евгения Шерман - (0)

"Снежная Россия" – секс прочтение (почти по Евгении) – авторы: Юрий Шифрин и Евгения Шерман У на...

С праздником, дорогие Танечки! - (0)

С праздником, дорогие Танечки!     ...

Рамочка "Коды и формулы" - (0)

Рамочка "Коды и формулы" ВАШ ТЕКСТ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Козырева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 20728


Выдержка из нового интервью Сьюзан об окончании сериала и любимом эпизоде

Среда, 15 Июня 2016 г. 18:04 + в цитатник

— Выдержка из нового интервью Сьюзан об окончании сериала и любимом эпизоде:

– Должно быть, вы – медиум, потому как предсказали все это. Вы говорили, что «Касл» будет идти 8 сезонов, и вы были правы.
Сьюзан: Знаю. Знаю. На самом деле я думала: “Боже, я ошибалась, 9 сезон будет”. Знаете, это интересно, потому что «Фэлкон Крест» завершился после 9 сезонов и последний из них был катастрофой. Они выкинули мой персонаж из него, и похожая динамика была со Станой. Они хотели денег. Хотели вложить средства, которые платили мне, в другого персонажа, может быть хотели придать шоу новые эмоции, в итоге это не сработало. Полагаю, наверное, нет худа без добра, в том смысле, что я правда думаю, что сериал мог бы продолжаться. Мог бы. Считаю, что он (Нейтан Филлион) смог бы тащить шоу в одиночку, настолько он хорош, но думаю, это было бы большим разочарованием для фанатов, которые уже называли сериал «Каскетт».

– «Касл» был уникален в том плане, что расстроенные фанаты требовали закрытия сериала из-за изменения концепции шоу, движения вперёд.
Сьюзан: Я не знаю, насколько большой была кампания, потому что у меня очень маленькая лента в твиттере. У меня не так много подписчиков и есть свои Непрошеные советы, которые мне нравится делать и которые я продолжу писать даже после окончания «Касла», так что я не знаю, насколько большой была кампания. Это было что-то вроде письма?

– Кажется, кампания вышла за пределы интернета, и были некоторые фанаты, которые отправляли каналу ABC капхолдеры с просьбой о спасении Каскетт, даже если это значило закрытие сериала. Обычно, фанаты выступают за сохранение своих любимых сериалов, но в данном случае они просили сохранить свою любимую пару, даже если единственным способом достичь этого было окончание шоу.
Сьюзан: Что же, это было интересно, и я думаю, это показатель того, насколько сильно фанаты переживают за эти отношения, и когда я увидела финал со своего рода приклеенной сценой пары с тремя детьми, уходящими в закат, на каком-то уровне я подумала, что такой конец был подходящим для людей, которые очень сильно любили шоу. Пожалуй, это был лучший вариант из всех в каждом из возможных миров.

– О чем в «Касле» вы будете скучать сильнее всего?
Сьюзан: О, я буду скучать по своей семье, семье друзей. Я сфотографировала лофт, где мы снимали так много сцен и прочие вещи. Такие вещи, по которым начинаешь скучать, когда переезжаешь в другой дом, или когда дети вырастают и уходят из отчего дома, или когда вы покидаете планету.

– Я видела интервью Нейтана Филлиона, где он сказал, что единственной вещью, которую он надеется забрать себе на память из декораций лофта, будет ваша с ним совместная фотография. Не знаете, удалось ли ему забрать её?
Сьюзан: Ооо, я уверена, что удалось. Надеюсь, что все у него получилось. Знаю тот снимок, о котором он говорил. Ну, это очень мило. У нас были прекрасные отношения, точно такие же как и с Молли (Куинн), и я надеюсь, что они продолжатся. Знаете, тяжело поддерживать такого рода отношения, когда все погружаются в новую пучину работы. Я здесь с нашим женским коллективом, и нам нравится наша новая маленькая семья (речь идет о постановке «Стальные магнолии», в которой на данный момент занята Сьюзан – прим.переводчика). Но мы живем не слишком далеко друг от друга, так что надеюсь, мы будем поддерживать связь, и я приглашу Нейтана на обед, где мы потусуемся вместе, как сейчас говорят дети.

– У вас есть любимый эпизод или воспоминание о «Касле»?
Сьюзан: Вы знаете, что мой персонаж то появлялся, то исчезал, поэтому я не могу сказать, что у меня есть любимый эпизод, хотя есть серия, где нас вроде как похитили в банке, не помню названия (речь идет об эпизоде 4x07 «Полицейские и воры»), но эта была та самая серия, когда я попала в серьезную аварию, возвращаясь домой ночью. Так что этот эпизод мне запомнился, я помню его очень хорошо. Я не только попала в аварию, в результате которой моя машина не подлежала ремонту, я еще и въехала в одного из членов съемочной группы «Касла», так что в семье были разговоры. К сожалению, такое не забудешь. С тех пор я не могу ездить по шоссе, что в ЛА не очень уж и хорошо, скажу я вам.

Рубрики:  Артисты
Знаменитости
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку