-Метки

PNG ЖЗЛ анимация артисты архитектура аудио бисер бродилки видео винтаж вышивка вязание горячие клавиши графика девушки декор день победы детская страничка доктор хаус достопримечательности живопись животные здоровье знаменитости иконы иллюстрации индия интересное искусство история кино китай клипарты книги коллажи коллажи от женечки компьютер корел кошки кулинария мастер класс минералы и изделия из них мои коллажи мои коллажи в корел мои поздравления молитвы моя анимация музеи музыка музыкальные открытки от женечки народные средства новый год олег клипп онкология открытки плагины плееры плейлист позитив полезное праздники программы птицы путешествия разное рамочки от женечки рамочки от женечки с моими коллажами рамочки с моими коллажами религия ретро рисование рукоделие садальский сайты санкт-петербург сериалы слайды ссср сталин стихи стихи евгении шерман телепередачи транспорт уроки уроки по корел уроки фотошопа фильтры флэшки фоны фото фотошоп фотошоп 6 фэнтези хью лори цветоводство цветы чтобы помнили шрифты япония

 -Рубрики

 -Цитатник

Триалог "Букетик на руле" – авторы: Юрий Шифрин, Евгения Шерман и Татьяна (AGATA2013) - (0)

Триалог "Букетик на руле" – авторы: Юрий Шифрин, Евгения Шерман и Татьяна (AGATA2...

"ЛИ.РУ – отличная планета!" – авторы: Славка Ядин и Евгения Шерман - (0)

"ЛИ.РУ – отличная планета!" – авторы: Славка Ядин и Евгения Шерман  ...

Снежная Россия" – секс прочтение (почти по Евгении) – авторы: Юрий Шифрин и Евгения Шерман - (0)

"Снежная Россия" – секс прочтение (почти по Евгении) – авторы: Юрий Шифрин и Евгения Шерман У на...

С праздником, дорогие Танечки! - (0)

С праздником, дорогие Танечки!     ...

Рамочка "Коды и формулы" - (0)

Рамочка "Коды и формулы" ВАШ ТЕКСТ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Козырева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 20728


Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 15:53 + в цитатник

Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото) Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)


Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)
Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)
Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)
Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)
Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)
Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)
Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)
Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)
Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)
Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)
Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)
Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)
Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)
Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)
Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)
Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)
Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)
Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)
Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)
Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)
Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)
Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)
Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)
Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)
Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)
Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)
Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)
Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)
Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)
Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)
Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)
Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)
Кошки – это жидкость, есть доказательства (34 фото)

Рубрики:  Животные
Кошки
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

mimozochka   обратиться по имени И куда только кошки не залезут.Позитивный пост Танюша! Суббота, 16 Ноября 2013 г. 19:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 10:32ссылка
Да, уж! Эти милые создания везде себе найдут укромное местечко))))))
Спасибо за красивую открыточку))))
geniavegas   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 12:39 (ссылка)
Привет, Танюша!!! Опять ты мне душу теребишь котиками?!!
ks3 (640x480, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 15:05ссылка
Привет, Женечка! Ну, что сделать если я их так люблю)))))) А у тебя какая чудная фотография))))))))) Красавица)))))))) Какая у тебя ванная большая, а у нас даже стиральную машину не куда поставить. Дурацкие дома корабельного типа.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 18:58ссылка
Танюша, это маленький туалет с ванной в моей квартире в Вегасе! У меня там было две спальни и два туалета с ванными!
Это маленький. У него две двери: одна из спальни через маленький проход, а вторая из коридора. Её там видно в зеркале стенного шкафа в проходе.

Это маленькая спальня.


А это большой туалет в большой спальне.

Это вид из спальни на туалет, он справа. Дверь открыта и видно зеркало.

Это сама спальня и Ксюша на кровати.

А стиральная машина и сушка у меня были в коридоре во встроенном шкафу.
Это вид из спальни на "прачку". Если выйти в коридор, то там, где арка и свет горит, справа раздвижные двери.

А это вид на "прачку" из зала.

А это кухня со всех сторон. Тут выход на болкон.


Входная дверь от кухли слева.


А второй выход на тот же балкон из маленькой спальни.

Это балкон со стороны улицы.

Это дорожка в квартиру.

Вот такая у меня была шикарная квартира! Пришлось продать и переехать сюда! Продала за те же деньги, что должна была банку, так что ничего на ней не заработала, потому что цены на квартиры в Вегасе к тому времени очень упали! До сих пор не могу успокоиться, что потеряла такую квартиру!!!

P.S. Пост сделала в простом редакторе!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 16:46ссылка
Женечка, приветик! Вчера не могла посмотреть, не открывались фото, да и сегодня плохо. Потрясающая квартира у тебя была. Действительно есть, что жалеть.)))))))))))) Как в раю побывала, после нашей квартиры. Ой, не могу смотреть на свою квартиру Ни в ванной, ни в туалете не повернуться, кухня 6 метров, одна комната 12м, другая 15, небольшая лоджия и никаких подсобных помещений. У меня была хорошая однокомнатная-кооперативная, но на первом этаже(мне нравилось), а у мамы комната в коммуналке на последнем этаже( а во всех объявлениях писали - первый и последний не предлагать), и вот в 1995году смогли поменяться только в теперешнею. Тогда очень были рады и этому, что не пропала мамина комната(она была не приватизирована, мама не хотела), всё таки пусть небольшие, но две комнаты. Сейчас было бы легче, можно было бы продать и купить.
Ой, убегаю Алеша звонит, идет с работы. Потом продолжу, я ещё P.S. не написала
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 18:33ссылка
А вот и я опять здесь. Снова пересмотрела все фотографии и , наверно, тебя увидела, отражение в окошечке.
Классно у тебя было, мне очень понравилось))))))))) Как хорошо, что ты, дорогая моя, во время уехала и смогла пожить нормально. Хотя это тебе было и не легко, но ты молодец )))))))) Ой, и мне жалко эту квартиру............

и P.S. Солнышко моё, умница))))))))) А как мне делать в простом редакторе мои репосты. Я копирую фото или картинки, как простой текст и он вставляется в новую запись не переходя в Источник. Вставить одна секунда и любый длины пост уже у меня и остается только посадить под кат. Один недостаток, что если пост ликвидируют, то он у меня тоже исчезнет, но это в любом случае, если не пропускать через комп.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 12:01ссылка
А у меня ничего не пропадёт, потому что я всё через Лиру делаю! Пакетной загрузкой все фотки одним кликом закачиваю из компа, (если они все рядом в одной папке), а потом их коды сокращаю и делаю не кликабельными. Мне так больше нравится, хотя можно и кликабельными оставлять. Между ними пишу текст, и всё это не выходя из редактора. Если нужно поменять местами фотки - это тоже элементарно! Я открываю второе окно, в котором вижу свой пост, сохранённый в предыдущем виде, а в первом окне меняю их коды местами! Естественно, что работать нужно в черновике!
Я, конечно, не знаю, как легче с других сайтов посты к себе перетаскивать, потому что никогда этого не делала - тут тебе видней, но свои собственные посты гораздо аккуратнее получаются в простом! А главное - удовольствие от процесса собственной работы!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку