-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аннанасик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2011
Записей: 4981
Комментариев: 87
Написано: 5372


Цветы из холодного фарфора и полимерной глины - Часть 1. Подготовка к творчеству.

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 11:46 + в цитатник
stranamasterov.ru/node/350881

Цветы из холодного фарфора и полимерной глины - Часть 1. Подготовка к творчеству. Спасибо автору, Мельниченко Антонине за все-все подробности !!! "Здравствуйте, дорогие читатели. Перед вами вторая редакция моей самой первой статьи на тему полимерной флористики. С того самого дня, как я написала эту статью, утекло немало воды. Я узнала много нового, переосмыслила некоторые важные для меня моменты и даже поменяла на что-то свое мнение практически кардинально. В этой статье я постараюсь рассказать вам как можно больше того, что известно мне об этом увлекательном занятии – создание искусственных цветов из холодного фарфора, полимерной глины или даже керамики......" clay-52-25-01 (520x390, 51Kb)

Серия сообщений "ХФ":
Часть 1 - Обойный клей в ХФ
Часть 2 - Цикламены из холодного фарфора
...
Часть 22 - Скрап-идеи (тычинки для цветов)
Часть 23 - Полезности для лепки (холодный фарфор)
Часть 24 - Цветы из холодного фарфора и полимерной глины - Часть 1. Подготовка к творчеству.
Часть 25 - Рецепт приготовления без варки белоснежного ХОЛОДНОГО ФАРФОРА
Часть 26 - Бусины с узором "Спираль"
Часть 27 - РЕЦЕПТ ХОЛОДНОГО ФАРФОРА БЕЗ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ/улучшенный вариант/


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку